
Здесь флудим обо всем.
#1663
Отправлено 24 марта 2016 - 20:54

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#1665
Отправлено 25 марта 2016 - 08:27

#1667
Отправлено 31 марта 2016 - 07:12

Тема "Как я провёл выходные".... Случилось сие негодяйство у моего очень хорошего друга- накрылась коробка в первый же день его сезона. Решили раз уж раскидали, то и мотор делать будем. Запчасть к коробке нашли быстро, купили весь первичный вал в сборе. За недорого кстати. Получим сегодня из ремонта головы, купим МСК от Матиза и надеюсь в воскресенье дружище мой будет на колёсах
А теперь МСК- набор из 12-ти штук для Голды стоит 9000р! А на Матиз набор Кортеко 300р 6 штук с оправкой для установки- как бы не сказать матом... я фигею господа.
Однако сам мотор сказка скажу я вам. Выпуска 92-го года механизм с пробегом далеко за 300 000 не имеет сколь либо значимых следов износа. все размеры и зазоры в пределах установочных, Продуман двигатель великолепно, ремонтнопригодность 100%... И никакой ХД с этим сравнивать нельзя ( как раз Твинкам ковыряли за месяц до этого) - просто другой уровень технологий с разницей лет эдак 100.
- moheve, zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), burato (иван) и 2 другим это нравится
#1668
Отправлено 31 марта 2016 - 18:27

- moheve и Goblin это нравится
#1669
Отправлено 31 марта 2016 - 20:36

Еще в тему плохих дорог: https://www.change.o...hare_responsive
Народ, подпишите, пжлст!!! Я сейчас тут живу и дороги реально как после бомбежки!
- moheve и Goblin это нравится
#1670
Отправлено 01 апреля 2016 - 09:50

Это значит прессуем один цилиндр, потом другой, потом всё, что над ними, потом радиатор и так далее. Это если полную опрессовку делать. тебе же надо прессануть только цилиндры по раздельности. Благо на этих моторах есть такая возможность. Ну или весь мотор перебирать- выбирай.
ну возвращаемся к моей теме... в общем, нихрена это не конденсат, а самая настоящая охлаждайка! шо делать?
#1672
Отправлено 01 апреля 2016 - 14:26

Если по уму, то заказывать прокладки под головы, снимать мотор, менять прокладки. Можно сделать попытку протянуть болты на голове с указанным усилием, не выше! 4 болты на 10 тянем с усилием 39-40 кг крест накрест, на 8 тянем с 28-30кг. не выше! Это важно. Если нет денег и всё горит, то делаем как по уму, только моем старые прокладки до металла ( наружние слои, внутрь не лазим) и либо мажем герметиком серым АБРО тончайшим слоем, либо красим их автомобильной краской из балончика, сушим и собираем назад. Я предпочитаю герметик если честно, ибо с краской не пробовал, но народ так делает. При разборке воспользоваться уступами на голове для её демонтажа, цилиндры от картера не отрывать- это тоже важно. ЦПГ не демонтировать. ( а давай посмотрим что с колечками, всё равно же разобрали). Ездить при такой неисправности нельзя- угробиш двигатель быстро и очень надёжно. В цилиндры перед сборкой смазать маслом естественно, нагар на поршнях можно почистить с обязательной продувкой, головы от нагара тоже моем, клапана не притираем- опыта нет, не лезь туда. И я бы заменил МСК. Дело на 10 минут и стоимостью рублей 300-400, а пользы много. МСК купи Кортеко 19019982 Прям в поисковик так и забивай. Срок их доставки в Москве пара дней. Используются в куевой куче машин. По установке МСК почитай дополнительно- штука нежная.
- NordWolf (Александр) и Pifas это нравится
#1673
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:40

Если по уму, то заказывать прокладки под головы, снимать мотор, менять прокладки. Можно сделать попытку протянуть болты на голове с указанным усилием, не выше! 4 болты на 10 тянем с усилием 39-40 кг крест накрест, на 8 тянем с 28-30кг. не выше! Это важно. Если нет денег и всё горит, то делаем как по уму, только моем старые прокладки до металла ( наружние слои, внутрь не лазим) и либо мажем герметиком серым АБРО тончайшим слоем, либо красим их автомобильной краской из балончика, сушим и собираем назад. Я предпочитаю герметик если честно, ибо с краской не пробовал, но народ так делает. При разборке воспользоваться уступами на голове для её демонтажа, цилиндры от картера не отрывать- это тоже важно. ЦПГ не демонтировать. ( а давай посмотрим что с колечками, всё равно же разобрали). Ездить при такой неисправности нельзя- угробиш двигатель быстро и очень надёжно. В цилиндры перед сборкой смазать маслом естественно, нагар на поршнях можно почистить с обязательной продувкой, головы от нагара тоже моем, клапана не притираем- опыта нет, не лезь туда. И я бы заменил МСК. Дело на 10 минут и стоимостью рублей 300-400, а пользы много. МСК купи Кортеко 19019982 Прям в поисковик так и забивай. Срок их доставки в Москве пара дней. Используются в куевой куче машин. По установке МСК почитай дополнительно- штука нежная.
Александр! Спасибо тебе огромное! Вызвал мастера, тот приехал, посмотрел понюхал, полизал щуп, проверил охлаждайку и сказал что это !!!КОНДЕНСАТ!!!
Даже капли воды на фотке видно)))
#1674
Отправлено 01 апреля 2016 - 16:00

В любом случае это замена масла. А там время покажет. Многовато чё то конденсата судя по фото. Да и откуда ему там взяться в эдаком количестве, у вас в Краснодаре климат пустыни Гоби разве? Короче- меняй масло, езди и смотри на щуп почаще. Если конденсат, то при нормальной эксплуатации больше не появиться. Если течь, то усугубиться.
П.С. А катышки или комки в получившейся эмульсии есть? Масло это работало? Если хотяб один есть, то систему мыть надо. Очень знаешь ли много бед вода в масле делает.
А завести и прогреть мотор не пробовал? До срабатывания вентилятора. Меняй масло и грей, на этом не заводи. Поглядим откуда ноги растут у этого конденсата... Масло бери самое дешёвое, какой нить лукойл сойдёт вполне. потом его сливать один фиг. Перед заменой рекомендую соляры в мотор залить, пойти предаться пороку и прелестям нездорового образа жизни, а на утро соляру взблотать и слить.
#1675
Отправлено 01 апреля 2016 - 16:16

В любом случае это замена масла. А там время покажет. Многовато чё то конденсата судя по фото. Да и откуда ему там взяться в эдаком количестве, у вас в Краснодаре климат пустыни Гоби разве? Короче- меняй масло, езди и смотри на щуп почаще. Если конденсат, то при нормальной эксплуатации больше не появиться. Если течь, то усугубиться.
П.С. А катышки или комки в получившейся эмульсии есть? Масло это работало? Если хотяб один есть, то систему мыть надо. Очень знаешь ли много бед вода в масле делает.
А завести и прогреть мотор не пробовал? До срабатывания вентилятора. Меняй масло и грей, на этом не заводи. Поглядим откуда ноги растут у этого конденсата... Масло бери самое дешёвое, какой нить лукойл сойдёт вполне. потом его сливать один фиг. Перед заменой рекомендую соляры в мотор залить, пойти предваться пороку и прелестям нездорового образа жизни, а на утро соляру взблотать и слить.
катышек и прочего нет. эмульсия однородная, чистая. двигатель заводил, вентилятор не срабатывал. вопрос в том что я не вытер эмульсию в прошлый раз когда увидел. а климат- днем тепло- поехал катать, ночью ниже нуля и холодный бетоный гараж. на днях меняю масло и слежу.