Купил автомобильный красный G12 аля японский, залил, начал перечитывать тему и... вроде как зеленый нужен, промывать и заливать заново?
Бряхня, антифриз он один! какой краситель туда сыпнут желание производителя, я бы забил и ездил
Купил автомобильный красный G12 аля японский, залил, начал перечитывать тему и... вроде как зеленый нужен, промывать и заливать заново?
Бряхня, антифриз он один! какой краситель туда сыпнут желание производителя, я бы забил и ездил
Завтрашний день никому не обещан
Купил автомобильный красный G12 аля японский, залил, начал перечитывать тему и... вроде как зеленый нужен, промывать и заливать заново?
Бряхня, антифриз он один! какой краситель туда сыпнут желание производителя, я бы забил и ездил
Ок, Так и сделаем. просто где-то видел что может разъесть прокладки что ли))
Слушайте, братцы, вот какой вопрос. Сегодня менял антифриз, сдернул патрубок, вылилось, слил бачок, тоже. Далее стал заливать свежий, влезло меньше двух литров, примерно 1,7-1,8. Завел, погонял с открытой пробкой, еще долил чуть-чуть, ну грамм 100, что-то вылилось, пока работал, так что тож на тоже и вышло. Прогрел, до срабатывания вентилятора, все ок, вроде. В бачок налил по ризку максимума.
Вопрос, собственно, где потерял, согласно мануалу, еще 250-300 грамм?
Осталось в системе? Могло такое быть? Воздушная пробка? Само выйдет через расширительный, или опять бак снимать?
Еще вопрос, где искать датчик температуры? Надо б его проверить на всякий случай. На радиаторе сидит включение вентилятора, а лампочка где?
ИМХО, советуй. То, что находится между водительскими подножками и передним седлом мало чем отличается на всех литрсто. По крайне мере, системы охлаждения одинаковые. 250-300 грамм запросто остаётся в системе, например в рубашках цилиндров. Датчик температуры в термостате. Не парься и езди.
VT1100C `87
смотрю все нормальные парни ответили ну и я тогда влезу
марку залитого не знал потому слил через болт помпы а не через шланг дабы не попортить. старые они бывают .промыл два раза дистилированой водой и залил мотюль эксперт разведённый готовый к уполтреблению . ещё момент на сколько я понял для алюминиевых радиаторов .видимо есть разница .
по мануалу два литра в системе четыреста мл в бачок .на всё про всё влезло кило девятьсот сто грамм осталось вот и считайте сколько воды в рубашке осталось .погазовал с открытой пробкой выгнал зупыри долил закрыл .как то так
Кстати расскажу историю приключившуюся со мной..купил в этом сезоне концентрат Фэби,типа германия-все дела. Развёл один к одному и...чёрт дёрнул меня померять плотность и...Оказалось,что при заявленых - 36 у меня получилось -10!!!! Мораль такова: всегда проверяйте прибором то,что заливаете в систему будь-то авто или мото. Успехов.
А доброго времечка!
пока курю форум может мне кто подскажет. У меня honda shadow vt1100
обнаружил что в расширительном бачке охлаждайки нет жыжы. Под влиянием момента залил туда тупой автомобильной охлаждайки. проехал 300м до гаража. Внимание вопрос:
1) сильно ли я накосячил
2) чо делать то теперь?
упд. прокурил ветку, есть мнение что все норм и можно не париться, хотя лучше все же докупить жижу и тупо поменять.
примечание
: слив промыв и замену планирую через расширительный бачок. (ну его этот болт искать...)
Николай! в этой (кажется) ветке есть схема из которой видно, что от расширительного бачка отходит 2 шланчика. в верхней точке (сброс излишек) и в нижней точке (идет в двигло). планирую снять нижний (главное еще найти его в реале) а залив производить через горловину она выедена справа ниже и позади седла. немного неудобно, но лучше чем снимать бак...
а по моим вопросам есть что сказать?
Нет (не знаю твоего имени), Хер.ю говоришь, сдёргиваешь патрубок предварительно сняв бак( где у вас там заливная горловина) сливаешь антифриз и надев заливаешь новый, независимо автомобильный или для мотоциклов, главное не палёный, аккуратно заводишь (для выгонки пузырьков воздуха) глушишь и доливаешь в расширительный бачёк через горловину которая тебе понравилась. В противном случае будет беда. Кстате разберись куда у тебя делся антифриз из расширительного бачка.
Завтрашний день никому не обещан
расширительный бачёк нижняя точка туда и обратно связь между радиатором и бачком .верхняя перелив и слив на землю ну и третья точка заливная горловина .
помоему так и ни в какое двигло с бачка ни чего не идёт
залил бляха жёлтый мотюлевский антифриз ни черта ни видно .следующий будет зелёным.
Слушайте, братцы, вот какой вопрос. Сегодня менял антифриз, сдернул патрубок, вылилось, слил бачок, тоже. Далее стал заливать свежий, влезло меньше двух литров, примерно 1,7-1,8. Завел, погонял с открытой пробкой, еще долил чуть-чуть, ну грамм 100, что-то вылилось, пока работал, так что тож на тоже и вышло. Прогрел, до срабатывания вентилятора, все ок, вроде. В бачок налил по ризку максимума.
Вопрос, собственно, где потерял, согласно мануалу, еще 250-300 грамм?
Осталось в системе? Могло такое быть? Воздушная пробка? Само выйдет через расширительный, или опять бак снимать?
Еще вопрос, где искать датчик температуры? Надо б его проверить на всякий случай. На радиаторе сидит включение вентилятора, а лампочка где?
во первых не пойму почему все так ломятся патрубки снимать зачастую из старой уже резины чем вам винт на помпе не по вкусу ну это ладно.в мануале два литра в систему и четыреста грамм в бачок дак вот из двух литров антифриза у меня ещё сто грамм осталось остальное дистилированная вода после промывки в рубашках цилиндров .как то так