
Уголок кольмара
#81
Отправлено 01 мая 2014 - 04:03

Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#82
Отправлено 01 мая 2014 - 04:12

Всем Ленина, посоны. Вопрос возник неприятный. Еду я, значит, на 3-й 4-й передаче примерно 80. Впереди сфетофор. Выжимаю сцепление и начинаю тормозить и отщелкивать вниз передачи. Отщелкиваю сразу, не постепенно. Так вот, дохожу до нейтрали (или до второй я не обратил внимание) и дальше коробка делает хрщщщхххх и на первую не перключается. При этом при низкой скорости и низких обортах проблем нет. Если перключаться постепенно, то проблемы нет. Т.е. спокойно до первой передачи можно переключиться. В чем затык? Или может это особенность коробки?
С небольшой перегазовкой переключайся и будет тебе счастье)))
С праздником всех!!!
#85
Отправлено 01 мая 2014 - 06:11

#86
Отправлено 01 мая 2014 - 07:31

Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#87
Отправлено 01 мая 2014 - 17:47

Вообще основной и самый эффективный тормоз в мотоцикле - передний. Поскольку при торможении загружается переднее колесо (вне зависимости от того, как мы тормозим) и в результате оно имеет наилучшее сцепление с дорогой. В дополнение к нему следует применять торможение двигателем, которое позволяет контролируемо замедлять заднее колесо без риска его блокировки (если не бросать сцепление). В принципе для повседневной езды без экстрима этих двух способов торможения достаточно. Задний тормоз следует использовать очень осторожно на высоких скоростях, так как он во-первых будет на них малоэффективен, а во-вторых есть высокий риск заблокировать заднее колесо и пустить байк в занос. Многие скажут вообще забыть про него на скорости выше 20-30 км/ч, и будут в чём-то правы. Я считаю, что если и дополнять им обычный способ торможения передний+двигатель, то делать это очень плавно и аккуратно, что в экстремальной ситуации довольно тяжело контролировать.
Зачем тогда вообще он сделан на мотоцикле? При маневрировании на медленных скоростях он в совокупности с управлением сцеплением позволяет держать байк под контролем. В пробках в междурядье - незаменимая штука, как и на медленных серпантинах, при разворотах и прочих медленных маневрах. Ну а ещё им всё же можно помогать тормозить на скользкой дороге (как третий тормоз), когда есть риск блокировки переднего колеса и соответственно передний тормоз не может быть использован на весь свой потенциал. Хотя и в этом случае я бы не советовал давить слишком сильно (больше 30% усилия), и ни в коем случае не выжимать его с отпущенным сцеплением. И обязательно предварительно потренироваться в безопасной обстановке.
А вообще я вот тут сейчас изобразил стену текста и думаю, не проще ли было отправить на изучение темы Техника вождения? А ещё лучше посоветовать походить в хорошую мото-школу. Там инструкторы-профи всё расскажут, покажут, исправят ошибки, которые мы по интернету не видим, и вообще помогут вкататься в свой байк. Но надеюсь, что вышеизложенная информация тоже окажется полезной уважаемому Зойдбергу, а может и ещё кому-нибудь

- Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg) это нравится
#94
Отправлено 14 мая 2014 - 18:15


Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#99
Отправлено 14 мая 2014 - 19:09

Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)