Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уголок кольмара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#81
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
Всем Ленина, посоны. Вопрос возник неприятный. Еду я, значит, на 3-й 4-й передаче примерно 80. Впереди сфетофор. Выжимаю сцепление и начинаю тормозить и отщелкивать вниз передачи. Отщелкиваю сразу, не постепенно. Так вот, дохожу до нейтрали (или до второй я не обратил внимание) и дальше коробка делает хрщщщхххх и на первую не перключается. При этом при низкой скорости и низких обортах проблем нет. Если перключаться постепенно, то проблемы нет. Т.е. спокойно до первой передачи можно переключиться. В чем затык? Или может это особенность коробки?

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#82
TORO223 (игорь)

TORO223 (игорь)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • ПроживаниеУчалы Башкортостан
  • Мотоцикл:Другой

Всем Ленина, посоны. Вопрос возник неприятный. Еду я, значит, на 3-й 4-й передаче примерно 80. Впереди сфетофор. Выжимаю сцепление и начинаю тормозить и отщелкивать вниз передачи. Отщелкиваю сразу, не постепенно. Так вот, дохожу до нейтрали (или до второй я не обратил внимание) и дальше коробка делает хрщщщхххх и на первую не перключается. При этом при низкой скорости и низких обортах проблем нет. Если перключаться постепенно, то проблемы нет. Т.е. спокойно до первой передачи можно переключиться. В чем затык? Или может это особенность коробки?



С небольшой перегазовкой переключайся и будет тебе счастье)))
С праздником всех!!!

#83
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
а это нормальное поведение коробки?

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#84
TORO223 (игорь)

TORO223 (игорь)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • ПроживаниеУчалы Башкортостан
  • Мотоцикл:Другой
Да йух ее знает,у меня может хрустануть чуть,а может и безболезненно переключиться,но с перегазовкой(скорость вращения коробки и пихла выравниваеш) приятней как-то

#85
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
А лучше всего всегда понижать передачи постепенно, не проскакивая больше двух за раз, и никогда не тормозить на докате с выжатым сцеплением, тем более с таких высоких скоростей. Дело в том, что при отсутствии крутящего момента на заднем колесе мотоцикл теряет львиную долю стабилизирующего эффекта. Отпущенное в свободное вращение заднее колесо при торможении задним тормозом может заблокироваться и сорваться в юз даже от небольшого изменения покрытия на дороге (ямка, песочек, лужица, что угодно) без изменения усилия на педаль, а при использовании только переднего тормоза будет норовить убежать вперед мотоцикла, обеспечивая в обоих случаях высокие шансы на внезапную встречу с асфальтом...

#86
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
у меня двигателем ОЧЕНЬ резво тормозит, я бы даже сказал резко. Так что бывает стремно что сзади кто-то прилетит. Т.е. если я правильно понял, то надо тормозит передним задним+двигателем? или только двигателем, нонкиак не с выжатым сцеплением?

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#87
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Резкозть торможения двигателем регулируется скоростью отпускания сцепления и моментом понижения передачи. Не следует понижать передачи слишком рано, если не требуется экстренная остановка. Если бросать сцепление, будет дергать мотоцикл, и это тоже черевато блокировкой заднего колеса. Поэтому отпускаем быстро, но плавно. Для большей плавности при быстром отпускании сцепления есть прием кратковременной перегазовки, когда в момент выжимания сцепы и понижения передачи надо откручивать ручку газа быстрым движением, повышая обороты, тогда пониженная передача схватывается легче и позволяет отпускать сцепление очень быстро. Но это довольно сложный прием, поскольку в этот же момент надо ещё и тормозить передним тормозом, не меняя усилия на нём. Поэтому можно его отрабатывать, но по жизни он скорее всего не пригодится, это фишка для гонщиков. В экстремальной ситуации будет слишком сложен, а в обычной езде почти не нужен. Если интенсивность не требуется, можно просто аккуратно понижать передачи в процессе торможения обычным тормозом, когда обороты упадут достаточно низко, тогда это даже торможением не назовешь, но нельзя пускать мот в свободное качение с выжатым сцеплением. Это опасно.

Вообще основной и самый эффективный тормоз в мотоцикле - передний. Поскольку при торможении загружается переднее колесо (вне зависимости от того, как мы тормозим) и в результате оно имеет наилучшее сцепление с дорогой. В дополнение к нему следует применять торможение двигателем, которое позволяет контролируемо замедлять заднее колесо без риска его блокировки (если не бросать сцепление). В принципе для повседневной езды без экстрима этих двух способов торможения достаточно. Задний тормоз следует использовать очень осторожно на высоких скоростях, так как он во-первых будет на них малоэффективен, а во-вторых есть высокий риск заблокировать заднее колесо и пустить байк в занос. Многие скажут вообще забыть про него на скорости выше 20-30 км/ч, и будут в чём-то правы. Я считаю, что если и дополнять им обычный способ торможения передний+двигатель, то делать это очень плавно и аккуратно, что в экстремальной ситуации довольно тяжело контролировать.
Зачем тогда вообще он сделан на мотоцикле? При маневрировании на медленных скоростях он в совокупности с управлением сцеплением позволяет держать байк под контролем. В пробках в междурядье - незаменимая штука, как и на медленных серпантинах, при разворотах и прочих медленных маневрах. Ну а ещё им всё же можно помогать тормозить на скользкой дороге (как третий тормоз), когда есть риск блокировки переднего колеса и соответственно передний тормоз не может быть использован на весь свой потенциал. Хотя и в этом случае я бы не советовал давить слишком сильно (больше 30% усилия), и ни в коем случае не выжимать его с отпущенным сцеплением. И обязательно предварительно потренироваться в безопасной обстановке.

А вообще я вот тут сейчас изобразил стену текста и думаю, не проще ли было отправить на изучение темы Техника вождения? А ещё лучше посоветовать походить в хорошую мото-школу. Там инструкторы-профи всё расскажут, покажут, исправят ошибки, которые мы по интернету не видим, и вообще помогут вкататься в свой байк. Но надеюсь, что вышеизложенная информация тоже окажется полезной уважаемому Зойдбергу, а может и ещё кому-нибудь :)
  • Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg) это нравится

#88
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
Друзья, а где найти партнабмер на подсос и все что с ним связано? А то я чего-то не нашел.

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#89
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
400 и 750 в этих деталяхдолжны быть одинаковые.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#90
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

400 и 750 в этих деталяхдолжны быть одинаковые.

У меня есть номера на все, но на подсос не нашел. К чему он относится? Я просмотрел все доки что у меня есть и не нашел (

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#91
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
HANDLE LEVER / SWITCH / CABLE CABLE, CHOKE 17950-MBA-000
  • Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg) это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#92
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
После мойки стал скрипеть задний тормоз при торможении. Что и где смазать? Может после мойки ещё куда масло капнуть?

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#93
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Не знаю на счет тормоза, но цепь смаж)))
BAD RUSSIAN RC

#94
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
Печальные новости с фронта :( понадобятся все ваши телепатические способности. Симптомы такие: залил топлива 95-й, все было замечательно 170км, думал к 200 км основной бак должен опустеть и был готов. на 170 км мотоцикл заглох и отказывался запускаться. Стартер крутит - не заводится. ну ладно, до этого грешил на карбы, что заливают подумал мож расход большой из-за этого. Переключился на резерв - завелся. Поехал на заправку и по пути на ЖД переезде заглушил движок. Запуститься не смог, только с 3-4 раза. Странно, подумал я. На заправке залил около 10-11л топлива (странно подумал я) и мотоцикл отказался запускаться. Запустил с толкача, т.к. стартер совсем вяло крутил (в общей сложности раз 10-15 крутил стартер за поездку чтобы запустить двигло, подумал аккум может сдох, но вроде не должен. Новый. С толкача завелся и доехал таки до парковки. Работают все горшки. На высоких оборотах начинает заливать. Проседают обороты. Может заглохнуть. После постановки на стоянку от двигателя пахло резиной паленой, может конечно дрянь какая-то налипла и воняет или еще чего. На что смотреть понятия не имею. Может кто посоветует надежный сервис в питере чтобы не напарила меня как лоха, ибо в этом деле я лох. Я подумал может сочетание некачественного топлива, загаженных свечей и не настроенного карбюратора могут дать такой результат и почему аккум так быстро сдох или это нормально? Стратер крутил не больше 2 сек за подход. В общей сложности ехал около часа, вроде зарядиться должен был если что. Что скажете, товарищи медиумы?

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#95
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
Добавлю еще что в баке был коктейл из старого бенза с зимы который я сжег на половину и потом долил свежего 95-го

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#96
burato (иван)

burato (иван)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Зарядка есть?

#97
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
нету

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#98
burato (иван)

burato (иван)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Я в смысле на акум зарядку проверь,где то была тема.

#99
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
А, да возможно. Первый нубский вопрос как проверять зарядку, куда тестером тыкать чтобы не сам аккум замерить. Второе, по началу аккум норм крутил, только к концу поездки глохнуть начал. Но с толкача лихо завелся. Меня смущают два момента, то что глохнуть начала на 170км так, как буд-то бенза нет, при этом залил 10 литров вместо 14, второе, что с толкача весьма лихо завелся. Думал пропердеться придется прилично

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#100
burato (иван)

burato (иван)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT750
В "электрике"ищи про зарядку,а 170-выкатал до резерва скорее всего,надо было быстро-быстро переключить кран.имхо.