
Уголок кольмара
Создал:
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)
, 15 мар 2014 02:53
Сообщений в теме: 151
#102
Отправлено 15 мая 2014 - 05:11

Спасибо, Ёжик, за совет я ему последовал, а пока хочу разобраться с помощью вас, если не против. Резюмируя вышенаписанное: с толкача легко заводится, со стартера (крутит нормально пока аккум не сядет) нет. Слышно как работает стартер, топливный кран открыт, но нет реакции двигателя на работу стартера.
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#103
Отправлено 15 мая 2014 - 05:23

Чудеса!с толкача легко заводится, со стартера нет.
Попробуй заводить на передаче с выжатым сцеплением и/или параллельно подключи авто аккум.
По итогу вышеперечисленного поменяешь или датчик подножки/нейтрали (маловероятно) или аккумулятор.
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#105
Отправлено 15 мая 2014 - 05:58

Акум новый, весной покупал. И судя по всему здоровый, потому что когда на заправке его убил, то потом проехва 1 км и постояв ночь он снова смог крутить стартер пордяка 4-раз по 2-3 секунды пока он снова не сел. Насчет подножки интересная мысль надо проверить. Если мотоцикл на передаче с опущенной подножкой, стартер крутит? или даже до стартера дело не доходит?
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#116
Отправлено 15 мая 2014 - 10:17

почитай: http://drive2moto.ru.../motobook/11654Позвонил в срвис, сказали "обгонная муфта". Че скажете? Слышал дорого обходится ремонт и сама запчасть
по цене запчасти: http://www.lingshond...0&block_03=6694
- Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg) это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#117
Отправлено 18 мая 2014 - 17:27

Проблема с запуском двигателя оказалась в РР, купили, поменяли всё работает. Заменили компрессию показала 7.5 на обоих горшках, списали на старость двигателя . Пока проверяли мотик нашли еще кучу проблем
но не критичных

Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#120
Отправлено 18 мая 2014 - 18:53

Мы посчитали, что для 16-ти летней чесотки (чахотки, простите) слишком дорого капиталить двжок, проще ее через сезон слить и купить что нить более кубатурное и живое. И хоть я проникся глубокой симпатией к моей "падле" (так назвали его за то, что в дожди работал, а когда устоялась хорошая погода перестал заводиться, падла!) я понимаю, что его надо будет менять на более мощное и живое. Таки учебный моцег. А замеры компрессии вызвали меня грусть да печаль ( При замере в одном из гошков через монометр (или хз как его там называют) поперло масло, что вызвало легкий шок. Но потом когда завели дыма из глушакак не было. Мы так и не поняли что за хрень была. Сыплется, падла, сыплется ))
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)