Моей шадовке только этого не говори. А то мало ли...Япона матери вообще уже ниже +7 вообще неохотно начинают заводиться...по моим наблюдениям япона-прома..

Консервация на зиму
Создал:
Солигореч
, 22 ноя 2010 19:32
Сообщений в теме: 438
#166
Отправлено 05 декабря 2013 - 22:58

Обыкновенно...
Заряжаешь аккум до плехи,потом,через месяц подключаешь к нему лампочку 21 ватт (от поворотника например) и параллельно ей вольтметр и пущай она тебе светит, при этом посматривай на вольтметр, когда на вольтметре станет 11,5 вольт, то лампочку снимай и заряжай аккум до плехи. Через месяц повторяй процедуру. А вообще,чем чаще проводить процедуру,тем лучше.

- Cheshir911 (Cheshir911) это нравится
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#171
Отправлено 07 декабря 2013 - 13:16

Имеет смысл. Главное,чтобы не стоял под нагрузкой на одном местетакой вопрос...как быть с покрышками? я вывесил передок мотоцикла, жопу поднять не получается, давление не менял, есть ли смысл опустить оба колеса на землю, подкачать и раз в месяц передвигать его с места на место?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#172
Отправлено 07 декабря 2013 - 13:17

всё правильно..но аккумы имеют саморазряд...так,что надо мониторить величину напряжения на аккуме во время его хранения.В инструкции к необслуживаемому аккумулятору написано, что нежелательно его полностью разряжать, и лучше всего хранить его полностью заряженным.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#173
Отправлено 07 декабря 2013 - 15:36

смотря как вывесил передок, полностью приподнял мот, но из-за неправильного выбранного центра тяжести, заднее колесо может не сильно надавлено на пол, прокручивай колесо на месте, а перед и так висит, ну или попробуй приподнять за маятник задок и подпереть его чем нить.
Если есть вопросы 926I6Ч3699