Поделись ссылкой пожалуйста.аккумулятор на Шадовку взял оригинал от ХД - "Deka" Made in USA, по параметрам превосходит Yuasa, стоит в 2,5 раза дешевле!!! Рекомендую.

Консервация на зиму
#202
Отправлено 19 ноября 2014 - 15:18

Поделись ссылкой пожалуйста.аккумулятор на Шадовку взял оригинал от ХД - "Deka" Made in USA, по параметрам превосходит Yuasa, стоит в 2,5 раза дешевле!!! Рекомендую.
Алексей, сам (для Санкт-Петербурга) я брал здесь - http://www.alfaakb.r...cumulator/2147/
Оригинал, все упаковки с гало, сертификаты, инструкции, баркод - USA.
Для Москвы две ссылки с форума Сектантов:
1. http://dekavista.com/pages/moto.htm
Пишут, что у них есть представительство и магазин в МСК, напротив BikeLand на Минке.
2. http://autoakb.ru/search-tech/
3. Google в помощь.
P.S. Стоявший до Деки китайский Migm или типа того, честно отработал 3 сезона и скоропостижно умер при зарядке перед 4 сезоном (перестал брать заряд!)
#208
Отправлено 28 ноября 2014 - 16:10

Я бы погрел но не для того чтобы он горячим был (рекомендуют менять только после полного остывания двигателя), а для того чтобы поднять осадок. Если решишь промывать слей холодный, залей воду с промывкой, дай поработать минут 15 и тогда уже новый. Помни что в системе давление и при открывании пробки сразу после остановки прогретого движка антифриз ( вода) непременно закипит и будет брызгаться.
#209
Отправлено 28 ноября 2014 - 16:17

Не обязательно прогревать, открутить хомут на нижнем патрубке радиатора и слить все.
Здесь вопрос в другом, мотоцикл следует завести в случае промывки системы водой, после слива старого антифриза чтобы вымыть остатки и/или удалить воздушные пробки при заливке нового антифриза, доливая при необходимости. Вы сможете сейчас завести мотоцикл в мороз? Впрысковой конечно же заведется, карбюраторный под вопросом...
#211
Отправлено 01 декабря 2014 - 09:47

Не обязательно прогревать, открутить хомут на нижнем патрубке радиатора и слить все.
Здесь вопрос в другом, мотоцикл следует завести в случае промывки системы водой, после слива старого антифриза чтобы вымыть остатки и/или удалить воздушные пробки при заливке нового антифриза, доливая при необходимости. Вы сможете сейчас завести мотоцикл в мороз? Впрысковой конечно же заведется, карбюраторный под вопросом...
Все нормально мотоцикл в гараже немного погрели гараж перед запуском и мот завелся без проблем, то что слил уже имело гелевую консистенцию.
#212
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:45

Я полный бак 92 заливаю (мот вертикально) + стабилизатор топлива. Кружок по району и в теплый цех. Как просохнет - под чехол. Акб снимаю. Кран не закрываю. Свечи не выкручиваю.
Зимой раз в месяц где-то перекатываю малость и завожу минут на 5-10.
Можно на подставку поставить, но только без вывешивания колес (чтобы не разгружать вилку). И задние аморты на 0 поставить.
интересно... А если я мот вывесил? колеса оба висят... Это что вредно для вилки? Чуток опустить перед надо? Или пусть висит?
#213
Отправлено 05 декабря 2014 - 11:55

Народ, подскажите новичку. Вот я мот вывесил на консервацию, а тут бытует мнение, что нельзя разгружать вилку... Перекатывать мот возможности нет... Вот и думаю как правильно? Вывесить совсем, как у меня сейчас (пару см от колес до земли) или опустить чуть ниже, чтобы колеса коснулись до земли и еще чуток (сколько?), но чтобы не было большой нагрузки на колеса...
#218
Отправлено 04 марта 2015 - 20:37

Всем доброго времени суток, я перед тем как поставить свой мот на консервацию, залил полный бак бенза и закатил в тёплый гараж.
Прихожу раз в неделю или в две завожу его мин на 10, по толкаю по боксу и ухожу.
Есть один маленький вопрос как-то грел его мин 20-30 газовал но вентиляторы так и не включились, так и должно быть???
Мотоцикл shadow slasher 400, антифриз новый.
#220
Отправлено 05 марта 2015 - 10:56

Кстати вставлю своих пять копеек...При работе мотора в гараже Реле регулятор не охлаждается должным образом от ветра.Может перегреться и выйти из строя.Поэтому весьма рекомендую переносной вентилятор дующий на РР.!!!!