Консервация на зиму
#1
Отправлено 22 ноября 2010 - 19:32
- Диманофф и Людмила это нравится
#2
Отправлено 22 ноября 2010 - 21:29
- Ramzes (Ramzes) и kostromezz это нравится
#5
Отправлено 23 ноября 2010 - 17:27
#6
Отправлено 25 ноября 2010 - 00:46
Комрады! Вот старый дедовсий способ гласит,что надо в каждый котёл залить чутка масла моторного и крутануть коленвал....Но ведь у нас цилиндры имеют развал, и следовательно впрыснутое масло скатится на один край и смажет только часть цилиндра... И вот поразмыслив,я решил приобрести спрей-консервант Ликви молли.Motor Innenkonservierer.Вот что про него пишут:
Средство для консервации внутренних деталей двигателя.Кто нить пользовался такой хернёй???
[attachment=27]1420.jpg[/attachment]
У меня такой балончик есть,прошлой зимой использовал,мне показалось вещь правильная,но.........,теперь предистория:
мот я взял с очень не большим пробегом,им владел ,ну вроде как колекционер,или типа того,короче Шадов не ездил,а стоял в компании ещё трёх-четырёх аппаратов(лучше б он ездил),и явно это не было в помещении с постоянной температурой.
Короче консервациями явно никто не заморачивался.Вообщем купил я его и за полтора сезона наездил 4000 миль.Всё было супер,но вдруг стал замечать постепенное падение мощности,обнаружил что свечи стало забрасывать маслом.Масло тоже по-чуть чуть уходило.Почистишь свечи,вроде как,опять едет не плохо,потом опять всё снова.Заказал маслосъёмные колпачки,прокладки,закрыл сезон и пару дней назад ,разобрал двигло.Пока снял только передний цилиндр и увидел ЭТО...
[attachment=47]23112010127.jpg[/attachment]
[attachment=48]23112010123.jpg[/attachment]
корозия,посередине гильзы,прмерно на высоту поршня.Во втором горшке ,думаю увижу тоже самое.Интересно,что поршень,по виду,как новый.Готовлюсь делать расточку.Зато будет практически новое двигло.
Знаю,что много букв,но мораль этого такова-
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ НА КОНСЕРВАЦИЮ,хоть с балончика,хоть просто масло залить в цилиндры и будет вам счастье!
P.S.Кстати двигло,я всё-таки выкатил сам,в одну харю.Сделал пару кронштейнов к подъёмнику и вот он,родимый!
[attachment=49]22112010117.jpg[/attachment]
[attachment=50]22112010120_2.jpg[/attachment]
[attachment=51]23112010129.jpg[/attachment]
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:47
#10
Отправлено 18 декабря 2010 - 21:21
Я не сторонник химии,но и к дедовским способам (всё залить и заткнуть) отношусь скептически.Весной завёл,всё работает нормально,мерял от нечего делать компрессию- в норме,масло не жрёт вааще.Так что консервацией не парюсь.ДА,заводил раз в две недели,полностью прогревал.
Ваши отзывы плз.
ну ,вообще-то компрессия и у меня была отличная,чуток по-меньше ,чем на новом,только свечи стало по-немногу маслом забрасывать.Хотя расход масла ,за сезон был не большой-от среднего положения на щупе,до минимума.Но фото гильз,говорят сами за себя,было б на зиму под свечи залито хотя-бы масло,и не стоял-бы мой конь сейчас разобранный.В понедельник ЮПС привезёт мне посылку от голландцев,появится фронт работ.На всё затрачено 620 евров + 70 евро за расточку и хонинговку горшков.Всю остальную работу делаю сам,поэтому бесплатно!
Кстати насчёт зимнего прогрева,думаю лучше будет просто стартером чуток крутануть(чтобы плёнку масла на поверхностях обновить),так не сможет образоваться конденсат от перепада температур ,который неизбежно появиться после прогрева.Хотя ,конечно,искушение взбодрить своего коня зимой,очень велико!
- Денис_ это нравится
#11
Отправлено 18 декабря 2010 - 21:22
#17
Гость_Airbear_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 23:59
Когда мороз ниже -10 процесс ржавления прекращается полностью...физика так сказать..
Точнее lim -> 0
Зато при перепаде в 10 градусов в сторону повышения появляется приятная на ощупь снежная шуба. Для избежания которой неплохо тентовать моц со всей тщательностью даже в гараже.