Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Консервация на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#1
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Комрады! Вот старый дедовсий способ гласит,что надо в каждый котёл залить чутка масла моторного и крутануть коленвал....Но ведь у нас цилиндры имеют развал, и следовательно впрыснутое масло скатится на один край и смажет только часть цилиндра... И вот поразмыслив,я решил приобрести спрей-консервант Ликви молли.Motor Innenkonservierer.Вот что про него пишут: Средство для консервации внутренних деталей двигателя. Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность использования, удобство применения. Предназначено для всех типов двигателей. Применение: для надежной долговременной консервации всех типов 2- и 4-тактных двигателей, таких как: лодочные двигатели, газонокосилки, мотоциклы, снегоуборочная техника. В зависимости от типа двигателя, различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор, работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место. Благодаря спрею,всё зеркало цилиндра покрывается смазкой. И енто есть гуд.. Кто нить пользовался такой хернёй??? [attachment=27]1420.jpg[/attachment]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1420.jpg   4,09К   0 скачиваний

  • Диманофф и Людмила это нравится
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#2
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
не пользовал, но мне кажется вся эта химия это откровенное кидалово! как бы не законсервировать байк этой бодягой так чтоб потом не пришлось ремонтом пихла заниматься... По мне так лучше приходить на свидание с Тенью пару раз в месяц с бутылочкой пивка, заводить её и давать поработать пару минут, а самому попить да послушать предвкушая скорый новый сезон. Тем более (как я помню по фото) гараж то у тя дай бог каждому!))
  • Ramzes (Ramzes) и kostromezz это нравится

#3
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

не пользовал, но мне кажется вся эта химия это откровенное кидалово!Тем более (как я помню по фото) гараж то у тя дай бог каждому!))


Про гараж ,Юрец ,ты верно приметил:)...не удивлюсь, если окажется, что там ещё и паровое отопление.

#4
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
аха и тёплый пол рехао)))

#5
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Согласен..гараж у меня гламурный..но..холодный.(отопление в перспективе,когда я два своих гаража соединю в один). А насиловать двигатель заводя его в мороз,енто не по мне... Я вот прихожу,наливаю стакан волшебного бальзама,протираю пыль и под сигару думаю...Чего бы мне ещё переделать и чем обвесить байк...:)))
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#6
newsky (Игорь)

newsky (Игорь)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Комрады! Вот старый дедовсий способ гласит,что надо в каждый котёл залить чутка масла моторного и крутануть коленвал....Но ведь у нас цилиндры имеют развал, и следовательно впрыснутое масло скатится на один край и смажет только часть цилиндра... И вот поразмыслив,я решил приобрести спрей-консервант Ликви молли.Motor Innenkonservierer.Вот что про него пишут:
Средство для консервации внутренних деталей двигателя.Кто нить пользовался такой хернёй???
[attachment=27]1420.jpg[/attachment]


У меня такой балончик есть,прошлой зимой использовал,мне показалось вещь правильная,но.........,теперь предистория:
мот я взял с очень не большим пробегом,им владел ,ну вроде как колекционер,или типа того,короче Шадов не ездил,а стоял в компании ещё трёх-четырёх аппаратов(лучше б он ездил),и явно это не было в помещении с постоянной температурой.
Короче консервациями явно никто не заморачивался.Вообщем купил я его и за полтора сезона наездил 4000 миль.Всё было супер,но вдруг стал замечать постепенное падение мощности,обнаружил что свечи стало забрасывать маслом.Масло тоже по-чуть чуть уходило.Почистишь свечи,вроде как,опять едет не плохо,потом опять всё снова.Заказал маслосъёмные колпачки,прокладки,закрыл сезон и пару дней назад ,разобрал двигло.Пока снял только передний цилиндр и увидел ЭТО...

[attachment=47]23112010127.jpg[/attachment]

[attachment=48]23112010123.jpg[/attachment]

корозия,посередине гильзы,прмерно на высоту поршня.Во втором горшке ,думаю увижу тоже самое.Интересно,что поршень,по виду,как новый.Готовлюсь делать расточку.Зато будет практически новое двигло.
Знаю,что много букв,но мораль этого такова-
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ НА КОНСЕРВАЦИЮ,хоть с балончика,хоть просто масло залить в цилиндры и будет вам счастье!

P.S.Кстати двигло,я всё-таки выкатил сам,в одну харю.Сделал пару кронштейнов к подъёмнику и вот он,родимый!

[attachment=49]22112010117.jpg[/attachment]

[attachment=50]22112010120_2.jpg[/attachment]

[attachment=51]23112010129.jpg[/attachment]

Прикрепленные файлы



#7
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
При хранении мотоцикла не в тепле важно закрыть глушители и впускные отверстия. Полностью необходимо перекрыть доступ воздуха внутрь.
  • NoAdO (Влад) это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#8
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Заводить в холодном гораже моц раз в недель не есть хорошо,ИМХО. Лучше больше масла в целиндры набухать,весной всё равно менять, и глушаки заткнуть.

#9
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Я не сторонник химии,но и к дедовским способам (всё залить и заткнуть) отношусь скептически. Мы все храним зимой моты по разному,если уж зашла такая тема, давайте отпишимся про прошлую зиму,кто как консервировал или нет и про температуру регионов.У нас (Одесса) зимой было мах-15 и влажность ,но средняя-5 -8,я даже не успел помыть мот,засыпало снегом(ездил до последнего мах-8).Весной завёл,всё работает нормально,мерял от нечего делать компрессию- в норме,масло не жрёт вааще.Так что консервацией не парюсь.ДА,заводил раз в две недели,полностью прогревал. Ваши отзывы плз.

#10
newsky (Игорь)

newsky (Игорь)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Я не сторонник химии,но и к дедовским способам (всё залить и заткнуть) отношусь скептически.Весной завёл,всё работает нормально,мерял от нечего делать компрессию- в норме,масло не жрёт вааще.Так что консервацией не парюсь.ДА,заводил раз в две недели,полностью прогревал.
Ваши отзывы плз.


ну ,вообще-то компрессия и у меня была отличная,чуток по-меньше ,чем на новом,только свечи стало по-немногу маслом забрасывать.Хотя расход масла ,за сезон был не большой-от среднего положения на щупе,до минимума.Но фото гильз,говорят сами за себя,было б на зиму под свечи залито хотя-бы масло,и не стоял-бы мой конь сейчас разобранный.В понедельник ЮПС привезёт мне посылку от голландцев,появится фронт работ.На всё затрачено 620 евров + 70 евро за расточку и хонинговку горшков.Всю остальную работу делаю сам,поэтому бесплатно! :)
Кстати насчёт зимнего прогрева,думаю лучше будет просто стартером чуток крутануть(чтобы плёнку масла на поверхностях обновить),так не сможет образоваться конденсат от перепада температур ,который неизбежно появиться после прогрева.Хотя ,конечно,искушение взбодрить своего коня зимой,очень велико!
  • Денис_ это нравится

#11
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Многое зависит от температуры,где хранится моц. Былоб у меня тепло я вообще ни чего не делал,ну можит заводил бы его, раз в неделю,потешить себя любимого,как тут сказали... Но! у меня в гораже на два градуса теплее чем на улице,-30 за окном, в гораже -28. Моц реально в инии. Поэтому,я снимаю сумки,акум,седуху и отправляю это домой. Моц вывешиваю чтоб колёса крутились,заливаю масло в целиндры свечи закручиваю естественно, затыкаю пакетами трубы и обливаю весь моц селиконом. И по барабану любой мороз))) Весной меняю масло,новые свечи,ставлю акум и...вуаля! Сезон открыт!!! пися. забыл,моц мою потом. Завел,работает,успакоился и мытся....потому что один год забил на мойку,селикон в спицах нахватал столько пыли,я устал пол сезона её отмывать. А помоешь и всё гуд.

#12
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

в гораже -28. Моц реально в инии.

Я б домой закотил.

#13
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Моц реально в инии.


Вентиляцию нормальную сделай в гараже, будет стоять сухой. Температура здесь непричем.

#14
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

в гораже -28. Моц реально в инии.

Я б домой закотил.

Когда то были такие мысли)))))

#15
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Моц реально в инии.


Вентиляцию нормальную сделай в гараже, будет стоять сухой. Температура здесь непричем.

Вентиляция есть.Просто гараж в процесе постройки,щели кругом.

#16
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Когда мороз ниже -10 процесс ржавления прекращается полностью...физика так сказать..
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#17
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости

Когда мороз ниже -10 процесс ржавления прекращается полностью...физика так сказать..


Точнее lim -> 0
Зато при перепаде в 10 градусов в сторону повышения появляется приятная на ощупь снежная шуба. Для избежания которой неплохо тентовать моц со всей тщательностью даже в гараже.

#18
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Зато при перепаде в 10 градусов в сторону повышения появляется приятная на ощупь снежная шуба.

Точно! У меня конечно не шуба но кристаликами весь моц блестит)))))

#19
mentos (Алексей)

mentos (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 52 сообщений
Я ставлю моты в железный гараж, в котором много щелей. Не затыкаю ему никакие дыры, потому как считаю, что вентиляция должна быть вентилируемой. По поводу масла в цилиндрах, слива бензина с карбов, силикона на перьях вилки и стабилизатора в бензин, выбрал только: полный бак бензина, и пару раз брызгал силикон на вилку, но потом понял, что вилка итак остается в небольшом слое масла и забил на силикон. На шадове обливал бы все хромированные детали силиконом, а вот движку и карбы не трогал бы, потому что масляная пленка в цилиндре на "сползет" за пару месяцев, за пару лет может. А карбы не трогаю, потому что резинки могут все высохнуть.

#20
mentos (Алексей)

mentos (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 52 сообщений
Я не вывешиваю. Просто ставлю на центральную подножку. Но поскольку на Шадове нет центральной подножки, то имеет смысл обзавестись небольшим подъемником и на зиму ставить на него, разгружая подвески, но не вывешивать. Подъемник звучит громко конечно, что-то типа домкрата. Брал в Сорокине. Стоил 2500 рублей. Сейчас пользуюсь им для ремонта и замены колес на Джебеле. Очень удобно.