
Консервация на зиму
#185
Отправлено 10 декабря 2013 - 05:08

grub! ты ж видел как я подвешивал мот. Два деревянных чурбака и все гуд)))
Тока напрягаться надо чтоб мот перекантовать на них и калорий больше тратится. Кроме того чурбаки где-то хранить надо, а такой ножничный подъемник в собранном состоянии места нифига не занимает, актуально в тесном гараже :S
#187
Отправлено 21 декабря 2013 - 12:36

Прикрепленные файлы
имею право ездить медленно
#193
Отправлено 17 ноября 2014 - 11:58

Никогда, не один мотоцикл не консервировал... Полный бак бензина, снятый аккум... ВСЁ! Стоит до весны, весной: заряженный аккум на место, с бака бенз долой (пригодится для промывки каких либо железок при ремонте техники), свежий бенз в бак (1,5 литра), стартером покрутил в холостую (кнопка "СТОП ДВИГАТЕЛЬ" в выкл. состоянии), потом кнопку в исходное состояние стартером "вжик"-завёлся... Прогрел, дал "просраться" сел и поехал...
+1 Весной перед первым пуском сливаю старый бензин с карбюратора. Ну и естественно железяка зимует помытой и отполированной.
#195
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:42

Я полный бак 92 заливаю (мот вертикально) + стабилизатор топлива. Кружок по району и в теплый цех. Как просохнет - под чехол. Акб снимаю. Кран не закрываю. Свечи не выкручиваю.
Зимой раз в месяц где-то перекатываю малость и завожу минут на 5-10.
Можно на подставку поставить, но только без вывешивания колес (чтобы не разгружать вилку). И задние аморты на 0 поставить.
#196
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:19

Некоторые пугают, что мол за зиму в карбах скапливается конденсат, что засераются жиклеры ит.д. Вопрос, а если завести мот, закрыть топливный кран и тем самым выработать весь бензин в камере? Или я какую нибудь хрень сейчас сморозил?
Резинки высохнут, и потекут карбы по весне.
#197
Отправлено 18 ноября 2014 - 04:00

Некоторые пугают, что мол за зиму в карбах скапливается конденсат, что засераются жиклеры ит.д. Вопрос, а если завести мот, закрыть топливный кран и тем самым выработать весь бензин в камере? Или я какую нибудь хрень сейчас сморозил?
Резинки высохнут, и потекут карбы по весне.
да и такая хрень может быть
#198
Отправлено 18 ноября 2014 - 09:49

Та вродь из карбов бенз испаряется...
Гена, ничего никуда не испаряется, ну по крайней мере у меня такого не было ни на одном мотоцикле.
Стояла у меня как-то Магна товарища, 4 года без движения...так вот там да, обсохла, но это 4 года, а не 6 месяцев. Потом пришлось даже в 2 из 4 карбюраторах поплавки "отбивать", аккуратненько постукивая через деревяшечку, залипли и лили безбожно при попытке ее завести..
#200
Отправлено 19 ноября 2014 - 13:42

Так а какого хера маслать стартером долго приходится по весне в несколько приёмов?? Всё ж испаряется бенз из поплавковой камеры...
Шлицевая отвертка тебе по весне в помощь! Сделай 1,5 оборота и проверь, испарилось топливо или нет и
Чтобы заводить с полпинка не надо экономить на аккумуляторе и свечах А то, помню развели бадягу, нужен Иридий, не нужен....НУЖЕН!
Кстати, новый аккумулятор на Шадовку взял оригинал от ХД - "Deka" Made in USA, по параметрам превосходит Yuasa, стоит в 2,5 раза дешевле!!! Рекомендую.