
Консервация на зиму
#281
Отправлено 10 ноября 2016 - 21:30

- Andrey ANY и ahven (Сергей) это нравится
ShOC
#286
Отправлено 15 ноября 2016 - 10:08

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#288
Отправлено 16 января 2017 - 20:50

У меня гараж из каменных блоков. Температура почти такая же как на улице, может на пару градусов теплее, а иногда и холоднее - если с утра минус 30, а днем минус 20 - то в гараже минус 25 - холод медленно выходит) Загнал в конце октября, обрызгал весь хром силиконом, заткнул глушитель, залил полный бак, снял аккумулятор (раз в месяц подзаряжаю), и накрыл чехлом. Вот собственно и все махинации
#289
Отправлено 19 января 2017 - 22:01

#295
Отправлено 20 января 2017 - 08:59

Не очень понял - если все дырки затыкнуты, откуда возьмётся осаждающаяся влага?
Теоретическая возможность есть. Ты когда мот консервируешь, на улице какая температура и влажность? А зимой?
Я имею ввиду вот что: осенью (пусть даже и поздней) температура не такая низкая как зимой. А еще обычно и дожди льют. Равновесное содержание воды в воздухе сильно выше, чем в морозный сухой день. Поэтому мотоцикл, пригнанный в гараж осенью, теоретически набрал в себя некоторое количество влаги. А потом, зимой, она и будет конденсироваться.
Но, есть и другие соображения. Пригнанный в гараж мот - это по умолчанию мот с прогретым движком. То есть пока он остывает, а ты занимаешься подготовительными мероприятиями (100500 перекуров, например ), влага оттуда должна вся уйти.
Каким методом успокаивать свои душевные метания (затыкать/не затыкать) каждый решает сам. Я, например, затыкаю трубы и воздушник. ИМХО, хуже всего получится, если сначала решить оставить как есть (типа пусть вентилируется), а потом, через некоторое время решить, что лучше было заткнуть и заткнуть.
- Диманофф это нравится
#296
Отправлено 20 января 2017 - 09:23

Насчёт дождливой осени согласен, однако во первых если уж мы так переживаем насчёт влаги то прогреть можно и перед консервацией это во первых, а во вторых температура скачет весь сезон и дожди как бы тоже бывают и никого это не беспокоит, а на хранение ой мама. Можно подумать влажность из воздуха разъест двигатель до дыр. Сколько там этого воздуха влажного который мы заткнули? Не, ящитаю париться об оставшемся воздухе - бред, а вот затыкать имеет смысл. Но мне проще сдать в сервис на хранение, ибо я зимой ездить не планирую)
#297
Отправлено 20 января 2017 - 09:29

Насчёт дождливой осени согласен, однако во первых если уж мы так переживаем насчёт влаги то прогреть можно и перед консервацией это во первых, а во вторых температура скачет весь сезон и дожди как бы тоже бывают и никого это не беспокоит, а на хранение ой мама. Можно подумать влажность из воздуха разъест двигатель до дыр. Сколько там этого воздуха влажного который мы заткнули? Не, ящитаю париться об оставшемся воздухе - бред, а вот затыкать имеет смысл. Но мне проще сдать в сервис на хранение, ибо я зимой ездить не планирую)
Так я и говорю, что рассуждать о влаге можно с двух сторон и получать при этом разные выводы. А уж как и что делать каждый решает сам. То есть в защиту каждого мнения (привычки) можно привести разумные аргументы. И спор затыкать/не затыкать ни к чему не приведет.
Я бы тоже в сервис сдавала. Вот только до ближайшего ехать почти час. И это если своим транспортом. А общественником даже не пыталась никогда. Так что гараж наше все)))
#298
Отправлено 20 января 2017 - 09:57

Так я и говорю, что рассуждать о влаге можно с двух сторон и получать при этом разные выводы... И спор затыкать/не затыкать ни к чему не приведет.
То, что один будет затыкать, потому что ему это кажется верным, а другой не будет, потому что не считает верным - это тоже неверное решение. Ну, не может же два верных вывода. И не факт, что в этих двух есть верный. Если ЖЕЛАЕТЕ найти действительно верное решение - копайте глубже. Иначе - просто демагогия.
А вообще, уже о расконсервировании скоро пора будет задумываться
#299
Отправлено 20 января 2017 - 10:21

Если ЖЕЛАЕТЕ найти действительно верное решение - копайте глубже. Иначе - просто демагогия.
Верное решение - сухой теплый гараж. Речь о том, что делать если его нет. А сам то ты какой подход верным считаешь? Я не имею ввиду выбрать один из обсуждаемых. Я имею ввиду вообще.
#300
Отправлено 20 января 2017 - 10:51

походу дела, вы о конденсате ни чего не знаете, по весне от соседа, наш гараж конкретно заливало (сейчас он поднял пол), там где стоял мот, вода полностью закрывала ступню, конденсат покрывал толстым слоем весь металл мота, так вот у меня ни один винтик не поржавел, правда я осенью весь мот WD-40 облил . А дырка где воздушник, там все одно дроссель заслонка перекрывает ее.