Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Консервация на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#221
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Оно на холостых не греется вроде, не?



#222
Belkins

Belkins

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

Гараж очень тёплый, гонял и на холостых и обороты держал, все равно не включились вентиляторы. Летом проверю.

Просто видел кто-то писал что прогревает до рабочей температуры, в моих понятиях осталось ещё с тех времен как авто ставил на зимовку, что рабочая температура это когда термостат откроется чтобы вся фриза прогрелась.



#223
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Оно на холостых не греется вроде, не?

Греется-греется...


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#224
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Гараж очень тёплый, гонял и на холостых и обороты держал, все равно не включились вентиляторы. Летом проверю.

Просто видел кто-то писал что прогревает до рабочей температуры, в моих понятиях осталось ещё с тех времен как авто ставил на зимовку, что рабочая температура это когда термостат откроется чтобы вся фриза прогрелась.

Всё правильно. Пуск вентилятора сообщает,что температура антифриза уже подобралась к порогу выше рабочей температуры. Поэтому по умолчанию и проводят эту процедуру до срабатывания вентилятора, чтобы наверняка так сказать.НО! Если внешние факторы влияют на теплообмен в лучшую сторону,то вентилятор может и не сработать. Вот например у меня на мицубиши галанте запустить вентилятор на холостом ходу невозможно даже при + 25. Ибо конструктивно очень хорошо продумана система охлаждения. Но не в нашем случае ибо объём пихла у нас большой,а радиатор маленький, поэтому если нет сквозняков в гараже и вентилятор со своими цепями-датчиками исправен.он обязательно должен сработать.


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#225
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Все свои мотоциклы всегда консервировал одинаково: Вэдэхой проводку и разные механические трущиеся части типа амортов, вилки, тросиков, тяги барабанного тормоза, места ржавчины и прочее, естественно полный бак бенза причём конкретно полный под завязку (стабилизатор никогда не использовал) и бензин к весне не сливал, откатывал его, карбы сухими тоже быть не должны. там где есть какая нибудь смазка - в горшках (дедовский способ) в моторе масло, в баке бензин - конденсат никогда не образуется, только в глушителе может быть если не заткнуть как говорили выше. Далее ещё надо приспустить давление в колёсах до 1.5 атмосферы на переднем и 1.7 на заднем. Конечно у нас в Крыму погодка в основном всегда тёплая даже зимой. но бывает и до -10 доходит не надолго. Вышеуказаным способом обрабатывал китайские мотоциклы и свой старенький ИЖ Юпитер 5. Не было такого чтобы весной что то не заводилось.  :) иногда не переодически ходил прогревал. Всё ок.


  • Ups это нравится

#226
BEARD (Александр)

BEARD (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМ.О. Раменский район
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Насчёт вентилятора у всех по разному. Видимо зависит от самого датчика, то есть его температурного порога включения. Я в прошлом году стал обладателем Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre. Стоит в холодном гараже. В длительные оттепели иногда завожу, когда в гараже уже +. Ни разу вентилятор не включался, потихоньку прогреваю до того, как крышка сцепления становится тёплой, ну и на первой прокатываюсь, благо гараж позволяет. Хотя сам не сторонник мучать технику, но за эту зиму 2 раза заводил. Просто мототоксикоз. Раньше был Урал, не когда не парился. Поставил, бак под завязку. Весной нормально заводился. Потом обязательно немного прокатиться нужно было, что бы масло прогрелось, масло и фильтр сменил и поехал, потом свеженького бензинчика, как в баке убудет.

  Ох, к чему это я, ах да, вентилятор. Так вот я отъездил в прошлом сезоне, у нас в подмосковье, с нашим климатом не разу не запалил, как работает вентилятор, всё очковал, что что то не то. Пытался проверить вентилятор, так и не долез до контактов. Возможно он включался, просто я не замечал. Знакомый сказал, что не парься. Но я всё ровно переживал и перед сном всегда форумы штудировал. Нашел инфу о разных датчиках, то есть с разными температурными порогами и таких же как я, кто всё ждали, когда же включится вентилятор. Поехал на юг, в Астраханскую область, жара было под 40. По трассе так и не спалил включения вентилятора, да и не до этого. Но съехал с дороги и по грунтовке километра 2 и тут: Раскудрить мою черешню он включился, я думал, что меня сдует. Включился он на секунд 20, может 30 выключился и так пока я не доехал до места. В общем радости небыло предела, вентилятор работает. Извините за длинный рассказ, не могу коротко писать о своём Шадике.


  • сказочник это нравится

#227
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Насчёт вентилятора у всех по разному. Видимо зависит от самого датчика, то есть его температурного порога включения. Я в прошлом году стал обладателем Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre. Стоит в холодном гараже. В длительные оттепели иногда завожу, когда в гараже уже +. Ни разу вентилятор не включался, потихоньку прогреваю до того, как крышка сцепления становится тёплой, ну и на первой прокатываюсь, благо гараж позволяет. Хотя сам не сторонник мучать технику, но за эту зиму 2 раза заводил. Просто мототоксикоз. Раньше был Урал, не когда не парился. Поставил, бак под завязку. Весной нормально заводился. Потом обязательно немного прокатиться нужно было, что бы масло прогрелось, масло и фильтр сменил и поехал, потом свеженького бензинчика, как в баке убудет.

  Ох, к чему это я, ах да, вентилятор. Так вот я отъездил в прошлом сезоне, у нас в подмосковье, с нашим климатом не разу не запалил, как работает вентилятор, всё очковал, что что то не то. Пытался проверить вентилятор, так и не долез до контактов. Возможно он включался, просто я не замечал. Знакомый сказал, что не парься. Но я всё ровно переживал и перед сном всегда форумы штудировал. Нашел инфу о разных датчиках, то есть с разными температурными порогами и таких же как я, кто всё ждали, когда же включится вентилятор. Поехал на юг, в Астраханскую область, жара было под 40. По трассе так и не спалил включения вентилятора, да и не до этого. Но съехал с дороги и по грунтовке километра 2 и тут: Раскудрить мою черешню он включился, я думал, что меня сдует. Включился он на секунд 20, может 30 выключился и так пока я не доехал до места. В общем радости небыло предела, вентилятор работает. Извините за длинный рассказ, не могу коротко писать о своём Шадике.

 

Надо самому летом так попробовать... ибо переживаю на этот счёт, у самого он молчит а иногда хочется послушать))) Просто проверить так сказать работоспособность... ато хз рабочий или нет, как то с корифом летели по Краснодару на стиде, так у него он не умолкал, я ещё подумал что это тоже как то не нормально... ему бы лопасти побольше и мотор совсем не нужен.)))  :D  :D  :ph34r:



#228
Alatehinec (Петр)

Alatehinec (Петр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

всем добрый день) да и вообще добра по жизни) скажите какой смазкой мазать подшипники колес? хонда шадоу 750 2009.



#229
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

В колесах не обслуживаемые подшипники с пыльниками их смазать сложно. И Петр, вот ты долез до смазки колес, значит как минимум ключи держать умеешь, а задаешь такой интересный вопрос. Что, не было у тебя велосипеда? Это тоже самое только побольше. А если действительно подшипник закис то лучше поменяй его, а если от нечего делать то не трогай.  


  • InterceptoR это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#230
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

В колесах не обслуживаемые подшипники с пыльниками их смазать сложно. И Петр, вот ты долез до смазки колес, значит как минимум ключи держать умеешь, а задаешь такой интересный вопрос. Что, не было у тебя велосипеда? Это тоже самое только побольше. А если действительно подшипник закис то лучше поменяй его, а если от нечего делать то не трогай

 

Стоящий ответ.... :D  :D  :D 



#231
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да никто никому ниче не должен... это я про вентиоятор...
лапма есть сигнальная если мотор перегреется и тема есть на форуме ЗАКИПЕЛИ...
а тема про консервацию... а если так уж переживаете - на ходу свесьте голову на правый бок и увидете.,,

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#232
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Кстати, про подшипники....

 

разобрал я тут как то парочку на смазку чтобы посмотреть.

сухие были сцуко напроч. подшипники конечно не койо и не скс, а что то попроще, по факт есть....

 

смазать кстати их не сложно

пыльники снимаются острой ковырялкой (типа загнутого шила) легко и не принужденнно, только не порвать чтобы. промыли в бензинчике и смазочки туда из шприца, синьки какой нибудь подшипниковой.

 

конечно делать этого с б/у подшипниками я бы не стал, а выкинул бы и всё....

а вот в новые заглянуть не сложно, особенно если они куплены где нибудь на рынке в "центре ремонта генераторов".


ShOC


#233
Димитрий

Димитрий

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Давненько что-то никто ни писал в этой ветке, и я, как перво-сезонный обладатель Шадовки, решил вставить свои 5коп. про консервацию.

Ранее имел и Уралы и Днепрый, и Ижи попадались и ни разу никакой консервации не делал. Ни скажу что это правильно, но и цена вопроса была совсем другой, и сделать все можно было "на коленках".

С момента приобретения Хонды прокатиться не успел т.к. уже лежал снег когда его забирал, а т.к. за зиму планировал с мотом поковыряться, закатил его домой.

Да-да, прямо домой, благо частный дом это позволяет сделать: пришлось конечно по..ся, где-то по рулю не проходил, где-то ножки мешались и т.п., но результат был достигнут.

Сразу был скинут бак и осушен. Благо хватило ума занести назад в дом т.к. предстояла последующая покраска. Снял крышку горловины, топливный кран.

Чтобы бензином пахло меньше, топливный шланг заткнул толстым металлическим стержнем. Так у меня все и пролежало до покраски.

За зиму не спеша снял весь хром, отполировал с пастой спец.полировочной машинкой.

Когда пришли из покраски детали, прошло немало времени и я был очень удивлен, когда попытался накинуть крышку и высвободить из нее ключ для последующего запуска Шадика. В общем давить на нее пришлось много и по разному, чтобы замок сработал.

Ссохлась уплотнительная резинка: подумал я и забил. Может ее надо было просто смазать, но не суть.

И вот я выкатил байк из дома, Навесил некоторые узлы и агрегаты, залил бензин и побежал за ключами!!! Кран потек.

Снял бак, выкрутил кран, стал смотреть где течет (из развальцованной пластины) самое неприятное, подумал я, что могло с ним случиться, хотя когда ставил байк на зимовку, ни где ничего ни текло!

Теперь наверно никогда и ничего, где имеются уплотнительные резинки, осушать не буду!!!

Что касается: Подержать в бензине и все размокнет!, держал два дня, как тек, так и продолжал течь.

А починил я его последующим высверливанием заклепок с последующим просверливанием дырок под болты.

Круговую уплотнительную резинку перевернул обратной стороной, на всякий случай, предварительно вложив в канавку Клей-Момент двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы. Также положил смолы на резинку сверху, накрыл крышкой и стянул болтами.

Далее по кругу, стык пластины с корпусом крана, также обмазал клеем и выдержал 24 часа, как написано в инструкции.

Всем хорошего сезона и правильной консервации!



#234
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
К слову... Осушал бак осенью. С конца октября по прошлую субботу, то бишь 18.04, бак был пустой и лежал дома. Ни одна резинка не рассохлась, ничего ниоткуда не течет и все закрывается как положено. Проблем никаких. Тебе не повезло. Может у тебя резина уже естественным способом состарилась и задубела.

Делай что должен и будь что будет...


#235
Covax

Covax

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ПроживаниеRyazan
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Так все же сливать бензин или не сливать? Где источник верной информации взять?



#236
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Так все же сливать бензин или не сливать? Где источник верной информации взять?


Источник верной информации в Service и Owners Manual для мотоцикла.

 

Для 400, по таким вопросам, смело можно пользоваться Owners Manual VT750C

 

Скачать можно по инструкции на закладке "MANUALS".

 

P.S. Я бак заливаю по завязку бензином.

Полностью рекомендации согласно мануала не выполняю :(

Прикрепленные файлы



#237
Рустам

Рустам

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400
Читал-читал я тему и сделал то, что все советовали: залил бак под крышку, снял акум, подкачал колёса, и залил по 60 кубиков масла в каждый горшок. 60 потому что акум уже снял на тот момент, стартер крутить нечем))) Поэтому, после заливки я покачал мот - думаю масло распределилось неплохо)) Кстати, заметил, что 60 кубиков заливают цилиндр настолько, что когда вкручиваешь свечи, они немного окунаются в масло (это если мотор 400-й). Ох и намучаюсь весной при запуске)))
В том году масло не заливал, надеюсь, мотор не ушатал этим)))

Спасибо авторам))

#238
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

а я вот в свою 750 заливаю 15-20 и по весне заводиться без проблем, свечи при этом не плавают в масле, как говориться все должно быть в меру. 



#239
Рустам

Рустам

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400

а я вот в свою 750 заливаю 15-20 и по весне заводиться без проблем, свечи при этом не плавают в масле, как говориться все должно быть в меру.

ну ты, наверное, стартер крутишь как положено)

#240
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

как обычно после зимы, чуть больше положенного, пока бензин накачается в систему.