Оно на холостых не греется вроде, не?

Консервация на зиму
#222
Отправлено 05 марта 2015 - 23:58

Гараж очень тёплый, гонял и на холостых и обороты держал, все равно не включились вентиляторы. Летом проверю.
Просто видел кто-то писал что прогревает до рабочей температуры, в моих понятиях осталось ещё с тех времен как авто ставил на зимовку, что рабочая температура это когда термостат откроется чтобы вся фриза прогрелась.
#224
Отправлено 06 марта 2015 - 11:41

Гараж очень тёплый, гонял и на холостых и обороты держал, все равно не включились вентиляторы. Летом проверю.
Просто видел кто-то писал что прогревает до рабочей температуры, в моих понятиях осталось ещё с тех времен как авто ставил на зимовку, что рабочая температура это когда термостат откроется чтобы вся фриза прогрелась.
Всё правильно. Пуск вентилятора сообщает,что температура антифриза уже подобралась к порогу выше рабочей температуры. Поэтому по умолчанию и проводят эту процедуру до срабатывания вентилятора, чтобы наверняка так сказать.НО! Если внешние факторы влияют на теплообмен в лучшую сторону,то вентилятор может и не сработать. Вот например у меня на мицубиши галанте запустить вентилятор на холостом ходу невозможно даже при + 25. Ибо конструктивно очень хорошо продумана система охлаждения. Но не в нашем случае ибо объём пихла у нас большой,а радиатор маленький, поэтому если нет сквозняков в гараже и вентилятор со своими цепями-датчиками исправен.он обязательно должен сработать.
#225
Отправлено 06 марта 2015 - 11:49

Все свои мотоциклы всегда консервировал одинаково: Вэдэхой проводку и разные механические трущиеся части типа амортов, вилки, тросиков, тяги барабанного тормоза, места ржавчины и прочее, естественно полный бак бенза причём конкретно полный под завязку (стабилизатор никогда не использовал) и бензин к весне не сливал, откатывал его, карбы сухими тоже быть не должны. там где есть какая нибудь смазка - в горшках (дедовский способ) в моторе масло, в баке бензин - конденсат никогда не образуется, только в глушителе может быть если не заткнуть как говорили выше. Далее ещё надо приспустить давление в колёсах до 1.5 атмосферы на переднем и 1.7 на заднем. Конечно у нас в Крыму погодка в основном всегда тёплая даже зимой. но бывает и до -10 доходит не надолго. Вышеуказаным способом обрабатывал китайские мотоциклы и свой старенький ИЖ Юпитер 5. Не было такого чтобы весной что то не заводилось. иногда не переодически ходил прогревал. Всё ок.
- Ups это нравится
#226
Отправлено 08 марта 2015 - 14:16

Насчёт вентилятора у всех по разному. Видимо зависит от самого датчика, то есть его температурного порога включения. Я в прошлом году стал обладателем Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre. Стоит в холодном гараже. В длительные оттепели иногда завожу, когда в гараже уже +. Ни разу вентилятор не включался, потихоньку прогреваю до того, как крышка сцепления становится тёплой, ну и на первой прокатываюсь, благо гараж позволяет. Хотя сам не сторонник мучать технику, но за эту зиму 2 раза заводил. Просто мототоксикоз. Раньше был Урал, не когда не парился. Поставил, бак под завязку. Весной нормально заводился. Потом обязательно немного прокатиться нужно было, что бы масло прогрелось, масло и фильтр сменил и поехал, потом свеженького бензинчика, как в баке убудет.
Ох, к чему это я, ах да, вентилятор. Так вот я отъездил в прошлом сезоне, у нас в подмосковье, с нашим климатом не разу не запалил, как работает вентилятор, всё очковал, что что то не то. Пытался проверить вентилятор, так и не долез до контактов. Возможно он включался, просто я не замечал. Знакомый сказал, что не парься. Но я всё ровно переживал и перед сном всегда форумы штудировал. Нашел инфу о разных датчиках, то есть с разными температурными порогами и таких же как я, кто всё ждали, когда же включится вентилятор. Поехал на юг, в Астраханскую область, жара было под 40. По трассе так и не спалил включения вентилятора, да и не до этого. Но съехал с дороги и по грунтовке километра 2 и тут: Раскудрить мою черешню он включился, я думал, что меня сдует. Включился он на секунд 20, может 30 выключился и так пока я не доехал до места. В общем радости небыло предела, вентилятор работает. Извините за длинный рассказ, не могу коротко писать о своём Шадике.
- сказочник это нравится
#227
Отправлено 09 марта 2015 - 22:05

Насчёт вентилятора у всех по разному. Видимо зависит от самого датчика, то есть его температурного порога включения. Я в прошлом году стал обладателем Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre. Стоит в холодном гараже. В длительные оттепели иногда завожу, когда в гараже уже +. Ни разу вентилятор не включался, потихоньку прогреваю до того, как крышка сцепления становится тёплой, ну и на первой прокатываюсь, благо гараж позволяет. Хотя сам не сторонник мучать технику, но за эту зиму 2 раза заводил. Просто мототоксикоз. Раньше был Урал, не когда не парился. Поставил, бак под завязку. Весной нормально заводился. Потом обязательно немного прокатиться нужно было, что бы масло прогрелось, масло и фильтр сменил и поехал, потом свеженького бензинчика, как в баке убудет.
Ох, к чему это я, ах да, вентилятор. Так вот я отъездил в прошлом сезоне, у нас в подмосковье, с нашим климатом не разу не запалил, как работает вентилятор, всё очковал, что что то не то. Пытался проверить вентилятор, так и не долез до контактов. Возможно он включался, просто я не замечал. Знакомый сказал, что не парься. Но я всё ровно переживал и перед сном всегда форумы штудировал. Нашел инфу о разных датчиках, то есть с разными температурными порогами и таких же как я, кто всё ждали, когда же включится вентилятор. Поехал на юг, в Астраханскую область, жара было под 40. По трассе так и не спалил включения вентилятора, да и не до этого. Но съехал с дороги и по грунтовке километра 2 и тут: Раскудрить мою черешню он включился, я думал, что меня сдует. Включился он на секунд 20, может 30 выключился и так пока я не доехал до места. В общем радости небыло предела, вентилятор работает. Извините за длинный рассказ, не могу коротко писать о своём Шадике.
Надо самому летом так попробовать... ибо переживаю на этот счёт, у самого он молчит а иногда хочется послушать))) Просто проверить так сказать работоспособность... ато хз рабочий или нет, как то с корифом летели по Краснодару на стиде, так у него он не умолкал, я ещё подумал что это тоже как то не нормально... ему бы лопасти побольше и мотор совсем не нужен.)))
![]()
![]()
#229
Отправлено 17 марта 2015 - 11:07

В колесах не обслуживаемые подшипники с пыльниками их смазать сложно. И Петр, вот ты долез до смазки колес, значит как минимум ключи держать умеешь, а задаешь такой интересный вопрос. Что, не было у тебя велосипеда? Это тоже самое только побольше. А если действительно подшипник закис то лучше поменяй его, а если от нечего делать то не трогай.
- InterceptoR это нравится
#230
Отправлено 17 марта 2015 - 11:41

В колесах не обслуживаемые подшипники с пыльниками их смазать сложно. И Петр, вот ты долез до смазки колес, значит как минимум ключи держать умеешь, а задаешь такой интересный вопрос. Что, не было у тебя велосипеда? Это тоже самое только побольше. А если действительно подшипник закис то лучше поменяй его, а если от нечего делать то не трогай
Стоящий ответ....
#231
Отправлено 17 марта 2015 - 13:10

лапма есть сигнальная если мотор перегреется и тема есть на форуме ЗАКИПЕЛИ...
а тема про консервацию... а если так уж переживаете - на ходу свесьте голову на правый бок и увидете.,,
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#232
Отправлено 17 марта 2015 - 17:10

Кстати, про подшипники....
разобрал я тут как то парочку на смазку чтобы посмотреть.
сухие были сцуко напроч. подшипники конечно не койо и не скс, а что то попроще, по факт есть....
смазать кстати их не сложно
пыльники снимаются острой ковырялкой (типа загнутого шила) легко и не принужденнно, только не порвать чтобы. промыли в бензинчике и смазочки туда из шприца, синьки какой нибудь подшипниковой.
конечно делать этого с б/у подшипниками я бы не стал, а выкинул бы и всё....
а вот в новые заглянуть не сложно, особенно если они куплены где нибудь на рынке в "центре ремонта генераторов".
ShOC
#233
Отправлено 16 апреля 2015 - 17:40

Давненько что-то никто ни писал в этой ветке, и я, как перво-сезонный обладатель Шадовки, решил вставить свои 5коп. про консервацию.
Ранее имел и Уралы и Днепрый, и Ижи попадались и ни разу никакой консервации не делал. Ни скажу что это правильно, но и цена вопроса была совсем другой, и сделать все можно было "на коленках".
С момента приобретения Хонды прокатиться не успел т.к. уже лежал снег когда его забирал, а т.к. за зиму планировал с мотом поковыряться, закатил его домой.
Да-да, прямо домой, благо частный дом это позволяет сделать: пришлось конечно по..ся, где-то по рулю не проходил, где-то ножки мешались и т.п., но результат был достигнут.
Сразу был скинут бак и осушен. Благо хватило ума занести назад в дом т.к. предстояла последующая покраска. Снял крышку горловины, топливный кран.
Чтобы бензином пахло меньше, топливный шланг заткнул толстым металлическим стержнем. Так у меня все и пролежало до покраски.
За зиму не спеша снял весь хром, отполировал с пастой спец.полировочной машинкой.
Когда пришли из покраски детали, прошло немало времени и я был очень удивлен, когда попытался накинуть крышку и высвободить из нее ключ для последующего запуска Шадика. В общем давить на нее пришлось много и по разному, чтобы замок сработал.
Ссохлась уплотнительная резинка: подумал я и забил. Может ее надо было просто смазать, но не суть.
И вот я выкатил байк из дома, Навесил некоторые узлы и агрегаты, залил бензин и побежал за ключами!!! Кран потек.
Снял бак, выкрутил кран, стал смотреть где течет (из развальцованной пластины) самое неприятное, подумал я, что могло с ним случиться, хотя когда ставил байк на зимовку, ни где ничего ни текло!
Теперь наверно никогда и ничего, где имеются уплотнительные резинки, осушать не буду!!!
Что касается: Подержать в бензине и все размокнет!, держал два дня, как тек, так и продолжал течь.
А починил я его последующим высверливанием заклепок с последующим просверливанием дырок под болты.
Круговую уплотнительную резинку перевернул обратной стороной, на всякий случай, предварительно вложив в канавку Клей-Момент двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы. Также положил смолы на резинку сверху, накрыл крышкой и стянул болтами.
Далее по кругу, стык пластины с корпусом крана, также обмазал клеем и выдержал 24 часа, как написано в инструкции.
Всем хорошего сезона и правильной консервации!
#234
Отправлено 20 апреля 2015 - 18:24

Делай что должен и будь что будет...
#236
Отправлено 16 октября 2015 - 03:59

Так все же сливать бензин или не сливать? Где источник верной информации взять?
Источник верной информации в Service и Owners Manual для мотоцикла.
Для 400, по таким вопросам, смело можно пользоваться Owners Manual VT750C
Скачать можно по инструкции на закладке "MANUALS".
P.S. Я бак заливаю по завязку бензином.
Полностью рекомендации согласно мануала не выполняю
Прикрепленные файлы
#237
Отправлено 02 ноября 2015 - 12:09

В том году масло не заливал, надеюсь, мотор не ушатал этим)))
Спасибо авторам))