Плюспитсот. От хона многое зависит.П.С. Если будешь точить цилиндры, покупай 2 комплекта колец или сначала погоняй мотор на старых кольцах STD. Свежерасточенный цилиндр может новые кольца подубить как выяснилось.
Гидрокомпенсаторы
#61
Отправлено 08 февраля 2014 - 08:37
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#62
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:02
VT1100C `87
#63
Отправлено 09 февраля 2014 - 08:33
#64
Отправлено 10 июня 2014 - 17:22
#68
Отправлено 29 июля 2014 - 18:36
#69
Отправлено 30 июля 2014 - 08:08
#75
Отправлено 23 октября 2014 - 12:03
#76
Отправлено 23 октября 2014 - 13:51
#78
Отправлено 03 ноября 2014 - 18:29
Деталь в которой крепяться коромысла и эксцентрики. В ней маслоканалы к гидрикам, просверленные отверстия из углублений по бокам, в которых когда разбираешь, обычно масло стоит. В одной нише один канал, на один гидрик, в другое два, на два гидрика. Они там в боках углубления просверлены. На эти же углубления выходят отвертия маслоканалов клапанной крышки, которая пружинки прижимает, в ней тоже каналы мыл. Ну и болт, который крепит маслянную магистраль к картеру, в нём отверстия продувал ( хотя они вроде и чистые были). После этого клацать перестало совсем. собственно от Спиритовского мотора наш мало отличен, потому суть всего в нормализации давления масла и его расхода в камерах гидриков. У меня в указанных нишах углублениях было грязи мрак сколько, каналы крышки еле пропускали как оказалось после помывки, мыть так же канал в голове, куда магистраль прикручиваеться, там тоже канал довольно тонкий ( мыл всё карбовой чисткой Абро, сущий яд. Продул всё воздухом пока яд не высох и так раза 3-4).