Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#61
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 612 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

П.С. Если будешь точить цилиндры, покупай 2 комплекта колец или сначала погоняй мотор на старых кольцах STD. Свежерасточенный цилиндр может новые кольца подубить как выяснилось.

Плюспитсот. От хона многое зависит.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#62
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ту Бенжамин: подкладывать ещё шайбы под гидрики смысла нет потому, что в заднем горшке ничего не изменилось с подкладыванием шайб в 1мм, т.е. было 1мм, стало 2мм, разницы никакой, не в настройке гидриков фишка ящитаю. 1. Валы конечно же вынимал и смотрел, выработки нет. 2. Люфта посадка-вал нет, вращается легко и мягко. Есть чуточный люфтец коромысло-вал, если вытереть насухо, с маслом не чувствуется, не думаю, что из-за него. 3. Есть одно железное "но" - как только заведёшь даже нагорячую стука-то нет! Сильно сомневаюсь, что это направляющие. Когда менял маслосъёмные колпачки, в клапанах ничего криминального не заметил. Только щас подумал, а не мог я как нибудь пробкой зажать эксцентрик? Которая на резьбе, или которая со стороны шестерни?

VT1100C `87


#63
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Только одной пробкой можно зажать эксцентрик. Она со стороны шестерни вала, стальная. Той, что на резьбе никак не получиться, алюминиевая заглушечка еле держиться, её просто выдавит, а вот стальная в выточкой под вал- вполне. попробуй вытащи её, заглуши отверстиве резиновой прокладкой между корпусом ГРМ и крышкой шестерни и попробуй. Но вряд ли это оно. Ты всё таки попробуй какое количество шайб надо чтоб клапана зажало. Дело в том, что ход гидрика довольно велик, но вот рабочий диапазон его оказался весьма небольшим.

#64
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Я отписывался в этой теме про работы проделанные с моим двигателем. И вот итог: Наступил сезон... Выкатываюсь из гаража и ... не нравится мне как работает мотор. Всё равно присутствует лёгкий стучок, особенно по утрам, на холодную. Уже созрел для того чтобы проделать манипуляции с пружинками, раз шайбы не помогли, но интенсивно откатавшись недельку,пишу интенсивно, потому что были дни когда давал мотору раскрутиться и разгонял мот до 200км/ч, как-то утром завожу мот и о чудо! Стука нет вообще. Передний циллиндр работает как и задний, без посторонних шумов. Я насторожился, но вот уже и месяц прошёл как стук и цоконье не появлялись. Видимо победил.

#65
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
поздравлям конечно , но странное выздоровление , -странное, только потому что не ясно что произошло .

имею право ездить медленно 


#66
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
Не скажу за хонду, но на Audi гидрокомпенсаторы проверяются на месте обычным надавливанием. Вот ИМХО на моце аналогично. Принцип действия-то один...

#67
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
ну да похоже [attachment=14642]11_2014-06-11.JPG[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 11_2014-06-11.JPG

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#68
TheKafka (Сергей Кучер)

TheKafka (Сергей Кучер)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Доброго дня всем. После замены масла, стал ощутимо слышно стучать гидрокомпенсатор(ы)(Прочитав тему, грешу на него). Мотоцикл Shadow VT1100 1998 г. Масло лил по мануалу - 10W40, синтетика (Motul 7100). Сам слабо разбираюсь, поэтому хочу задать пару вопросов: 1. Опасно ли для двигателя? Или можно потихоньку кататься? (а то как параноик стал, жалко мотоцикл, а все отказались делать, кто умеет. Якобы сложно на 1100 двигатель снять и поставить) 2. Легко ли самому заменить, для тех кто не умеет, гидрокомпенсаторы? Или лучше не лезть самому? 3. Читал про присадки для гидрокомпенсаторов. Насколько они помогают и стоит ли заливать? Заранее спасибо за ответы.

#69
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
1. Если стучит не сильно, то можно. 2. Лучше не лезь. 3. Не стоит. А вот дать мотору встряску стоит. Попробуй километров 30 на открытой ручке прокатиться. Есть предположение, что при замене масла, если до этого не стучал, в гидрики попал воздух Причём не во все 6, а в 1-2. И это...7100 хорошее масло, но этому мотору оно незачем. Попробуй в след раз 10W40 5100 залить. П.С. Мотор с 1100 снимаю/ставлю в одну морду. Повремени это минут 40. Ну и за час соберу всё назад до состояния сел и уехал.

#70
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сейчас колдую со вспомогательными пружинками гидриков. Не совсем, но подходят с ВАЗовских коробок, те что продаются ремкомплектом по 3 штуки с шариками. Поставил в передний цилиндр, ощутимо тише. ПодрезАл примерно на треть, по месту.

VT1100C `87


#71
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Куз, попробуй хорошенечко промыть маслоканалы в верхних крышках.
  • kuz_biker это нравится

#72
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо, конечно, но там всё чисто. Не в масле фишка.

VT1100C `87


#73
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
Если есть хоть малейшее подозрение на гидрики, а головы вскрывать планируется в любом случае, то меняйте не задумываясь. Так выйдет в конечном счёте дешевле.

#74
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сменил масло и ввиду наличия 10W50 решил попробовать его- ваще тихо стало. Только слышно как цепь маслонасоса погрохатывает и цепи грм шуршат. Цепь маслонасоса напрягает если честно, хоть натяжитель колхозь.

#75
GREK (Владимир)

GREK (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКалининград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня (1100С2 2004г.) появилось цоканье с переднего цилиндра. При прогазовке временно исчезает. Вероятно гидры. Один ремонтник рекомендовал для начала промыть Motulевской промывкой и залить motul300v 15w50 кажется это масло для спортов. 1.стоит ли промывать? Кто игрался с этими штучками? К стати это масло стоит порядка 6000р.

#76
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ну по моему опыту: Тоже цокало, сначала один, потом два, потом сильнее, больше... Тут обсуждалась эта тема, потому я по примеру остальный всё это дело разобрал и стал играть с толщиной шайб, длинной пружинок и прочей хренью. Результата посути не добился, так, небольшое улучшение. Потом почитал вот это: http://www.hondashad...ешение-проблемы и в очередной раз разобрав мотор, я со всей тщательностью помыл маслоканалы... проблема ушла. Почитай, тут как раз по твоему мотору.

#77
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дядька Бенжамин, расскажи что конкретно мыл? У тебя же старая Цэшка, с наружным  маслоканалом? А по ссылке спиритовский мотор.


VT1100C `87


#78
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Деталь в которой крепяться коромысла и эксцентрики. В ней маслоканалы к гидрикам, просверленные отверстия из углублений по бокам, в которых когда разбираешь, обычно масло стоит. В одной нише один канал, на один гидрик, в другое два, на два гидрика. Они там в боках углубления просверлены. На эти же углубления выходят отвертия маслоканалов клапанной крышки, которая пружинки прижимает, в ней тоже каналы мыл. Ну и болт, который крепит маслянную магистраль к картеру, в нём отверстия продувал ( хотя они вроде и чистые были). После этого клацать перестало совсем.  собственно от Спиритовского мотора наш мало отличен, потому суть всего в нормализации давления масла и его расхода в камерах гидриков. У меня в указанных нишах углублениях было грязи мрак сколько, каналы крышки еле пропускали как оказалось после помывки, мыть так же канал в голове, куда магистраль прикручиваеться, там тоже канал довольно тонкий ( мыл всё карбовой чисткой Абро, сущий яд. Продул всё воздухом пока яд не высох и так раза 3-4).
 



#79
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ОК, понял. Попробую продуть, хоть там и чисто всё.


VT1100C `87


#80
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

До кучи. Из 750го мануала.

Прикрепленные изображения

  • maslo_gidrik.JPG
  • gidrik.JPG

  • _Artem_ (Артем) это нравится

VT1100C `87