Я вот думаю...расскажите для общего развития..А чего неравномерно ляпает-то?
Гидрокомпенсаторы
Создал:
Znack (Znack)
, 21 фев 2011 22:44
Сообщений в теме: 291
#23
Отправлено 24 мая 2013 - 16:45
Народ, чтоб не создавать новую тему: в общем случилось так, что пришлось серьёзно ремонтировать голову заднего котла, с ремонтом сёдел, притиркой и прочее. Всё, сделали, собрали, пролили- норма, клапана герметичны. А вот как теперь настроить это дело, каков порядок настройки клапанов? И что означают градусы поворота вала эксцентрика 8 и 12 градусов? Это допуск от положения "0" или он должен двигаться на указанные углы в обе стороны? кто делал, помогите опытом.
П.С. Шайбы есть, целый набор, гидрокомпенсаторы и маслосъёмные стоят новые.
#24
Отправлено 25 мая 2013 - 14:36
Если старые гидрики не брякали, то лучше не меняй. Валы эксцентриков должны вращаться в указанных переделах, Ещё раз перечитал процедуру регулировки. Я понял так:
1. Гидрики до конца прокачиваются маслом.
2. Всё собирается как "на чистовую", но без шайб под гидриками.
3. Открываются пробки вспомогательных штоков гидриков(кторые с пружинками), и на них ставится некая "измерялка" их хода.
4. Проворачивается коленвал пару раз и замеряется ход штоков.
5. Исходя из замеров подбирается количество шайб по 0,5мм по таблице.
Сам не пробовал...
И ещё http://hondashadow.r...?start=30#48163
Если поставишь новые - дай знать, я бы у тебя старые приобрёл.)
VT1100C `87
#26
Отправлено 26 мая 2013 - 22:18
у меня старые гидрики 3 штуки осталось.
самое смешное, что новые цокают еще сильнее чем старые
хотя я еще не ездил. он поработал максимум минут 5-10... но думаю прокачатся они уже должны были... работал правда только на холостых. надеюсь, что под нагрузкой когда поработают станет лучше.
#28
Отправлено 29 июля 2013 - 04:17
У меня в переднем цилиндре цокает гидрик. И скорее всего не хором, а один какой-то.Разобрал, промыл, восстановил подвижность - безрезультатно.
Есть мысли о том чтобы поменять их.
Друг подкинул вот такую статью: http://centr-moto.ru/?p=661
Может кому ещё интересно будет.
#29
Отправлено 13 ноября 2013 - 14:07
После того как летом лазил в гидрокомпенсаторы, не давало покоя лёгкое цоканье в переднем цилиндре. Погода пока стоит хорошая, решил выдернуть мотор и попробовать разобраться в причине.
Разобрал, снял крышку головки. Извлёк из посадочных мест гидрики. Шайбы не трогал, они так в посадочных местах и остались. Решил измерить глубину этих посадочных мест, с шайбами. Получилось что глубина для гидриков под впускные клапана составила 5,8мм., в то время как глубина отверстия под гидрик выпускного клапана составила 6,4мм. Вот и думаю, если на впуске и выпуске стоят одинаковые компенсаторы, то зачем разная глубина посадочных мест?
P.S. Товарищ мой летом капиталил мотор на VT1100 и, после того как извлёк компенсаторы, перепутал все шайбы, а глубину не замерял. Так он взял и положил шайбы таким образом чтобы во всех трёх посадочных местах была одинаковая глубина и вставил гидрики. После сборки никаких посторонних звуков в головках цилиндров не наблюдалось.
Кто что знает или думает по этому поводу? Как же правильно?
#33
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:28
Делюсь опытом.После долгих поисках информации. Подложил таки шайбы под гидрики. Собрал. Завёл.
Эксплуатация летом покажет, но пока начало о-о-очень многообещающее. Мот поработал до рабочей температуры и посторонних шумов я не заметил. Конечно же нужно прокатиться и под нагрузкой дать поработать. Но это всё весной.
#34
Отправлено 04 декабря 2013 - 20:34
А какие шайбы стояли и что конкретно и в какой клапан добавил? Эир довольно важно на самом деле. В мануале пишут, что процедура настройки клапанов не являеться рутинной и производиться только в случае замены деталей ГРМ или притирки клапанов/капремонта ЦПГ. То есть если потребовалась регулировка, значит где то кто то сильно износился. Хотелось бы собрать хоть небольшую статистику.
#35
Отправлено 07 декабря 2013 - 08:24
Свои наблюдения и измерения изложил в посте № 29 этой же темы.
Шайбы подложил по 0,5мм на впуск и 1мм на выпуск. Тем самым практически сровняв глубину посадочных мест гидрокомпенсаторов. Сделал я это из тех соображений, что ход самого гидрокомпенсатора составляет примерно миллиметров 5.
Выработку на коромыслах и респредвалу не обнаружил. Клапана не извлекал.
#36
Отправлено 09 декабря 2013 - 08:40
Клапана были зажаты сразу после сборки из за того, что гидрокомпенсаторы были полностью заполнены маслом и не были спущены перед установкой или мотор не был прокручен достаточно продолжительное время, пока она сами не вошли в норму, сбросив лишнее масло. Если же вы просто сняли крышки с работавшего до того двигателя, никаких 8 и 12 градуслв не будет, эксцентрики не провернуться ни на градус. А если какой то из них провернулся, будьте уверены- этот клапан грохочет.думаю,что зажаты клапана несколько у твоего друга!у меня после ремонта голов один котел даж не работал из за такого же.а регулировать,думаю,надо как выше описано,чтоб попасть в пределы 8 и 12 градусов.
#37
Отправлено 13 декабря 2013 - 20:45
Специально перевёл насчёт этих преуслоутых градусов. Написано:
be sure tu install the head cover securely, chek
that the slots in the exhaust and untake rocker arm
shafts are within the limits shown ( both intake rocker arm shafts
should fall within the same limits)
If not? repeat the preceding step and recheck.
Перевод яндекса:
обязательно установить ту головой крышку, чекчто прорези в выхлопных газах, а untake коромыславалы в пределах показано ( как потребление валов коромыселдолжен находиться в тех же пределах)А если нет? повторите предыдущий шаг и перепроверять.
Что означает буквально следущее- валы не должны крутиться на указанные углы, а должны в этих пределах находиться после окончательного монтажа.
П.С. Кстати обратите внимание, у всех передний цилиндр начинает стучать. У меня тоже с передним основные проблемы были- почему?
be sure tu install the head cover securely, chek
that the slots in the exhaust and untake rocker arm
shafts are within the limits shown ( both intake rocker arm shafts
should fall within the same limits)
If not? repeat the preceding step and recheck.
Перевод яндекса:
обязательно установить ту головой крышку, чекчто прорези в выхлопных газах, а untake коромыславалы в пределах показано ( как потребление валов коромыселдолжен находиться в тех же пределах)А если нет? повторите предыдущий шаг и перепроверять.
Что означает буквально следущее- валы не должны крутиться на указанные углы, а должны в этих пределах находиться после окончательного монтажа.
П.С. Кстати обратите внимание, у всех передний цилиндр начинает стучать. У меня тоже с передним основные проблемы были- почему?
#39
Отправлено 31 декабря 2013 - 10:57
Вчера завёл мотор после замены гидрокомпенсаторов. Прокачались не все и не сразу, минут 5 стучали обе головы, потом в задней всё стало тихо, а в передней так и остался греметь один клапан. Заглушил, выставил ВМТ, открыл пробку вала коромысла - эксцентрик гуляет. Это он - сволоч? Работал мотор до срабатывания вентилятора.
VT1100C `87
#40
Отправлено 01 января 2014 - 12:43
Да, это он. Ты гидрики то перед установкой веретёнкой наполни, а потом покрути стартером до появления компрессии, когда стучит, это не дело. Крутить довольно долго надо, зато потом ни воздуха не будет в гидриках, ни стука. Я больше чем уверен, что стучит клапан из за воздуха. И без нагрузки его фигу выгонишь. Мой мотор когда я его с пустыми гидриками собрал, грохотал минут 20 без признаков улучшения и относительно тихо стало лишь после езды по пробкам ещё минут 20. Зато когда собирал с наполненными, всё сразу хорошо было после прокрутки. Веретёнка жидкая, текучая и гидрику относительно просто скинуть лишнее масло. Моторному же маслу несколько грамм веретёнки никак не повредят.
Прокручивал же так- вкрутил свечи в цилинры, подключал батарею к стартеру и крутил сеансами по полминуты где то с перекурами. Поначалу мотор просто крутиться как без свечей, потом начинет потихонечку компрессия приходить в норму. Потом ещё пару раз крутануть и можно ставить в раму.
П.С. А ещё, когда станет тихо тихо, ничего не стучит, не лязгает, будет слышна работа пружин клапанов. Тихонечо так, мелодично "дзинькают", почти не слышно невооружённым ухом. Стетоскопом хорошо прослушиваеться.