Я промывал гидрики в ацетоне,т.к. керосина нет в наличии.И где его взять-хз.Где-то попадалась инфа что можно спустить гидрики на половину-тогда они быстрее заполнятся при запуске,но и не зажмут клапана.Так же попадалось что после сборки двигателя можно покрутить колено-тогда типа лишнее масло из гидриков выдавится.Не знаю насколько это верно.Хотелось бы собрать побольше информации чтоб не накосячить и не демонтировать дрыгатель повторно.
Керосин в автомагазинах продают. Теперь по гидрикам- если они клапана зажаты из за нерасслабленных гидриков, крутить колено ты будешь до посинения, причём посинеете оба и ты и колено. Если при сборке гидрики забыли спустить, то крутят стартером. Долго, с перерывами, потом берут ещё один аккумулятор и снова крутят, пока не восстановится компрессия. Долгость процесса зависит от вязкости масла, то есть от температуры. В тёплом помещении крутить меньше. А вообще как получиться, иногда минут через 10 мотор уже можно заводить. Спустить до половины, это как вариант, причём неплохой. Но после сборки проверяем что вышло на предмет компресии. обычно вручную крутим, там всё ясно будет. Я ставлю гидрики пустыми. Затем выкручиваю свечи и гоняю мотор стартером пока из пробки эксцентрика не потечёт масло. После этого запускаю и слушаю затихающий цокот.

Гидрокомпенсаторы
#261
Отправлено 05 октября 2020 - 00:19

#262
Отправлено 05 октября 2020 - 00:33

Для тех кто ремонтирует свою С2 очень рекомендую прочистить масляный канал от коренных до головы. Прокладка под цилиндром у С2 металлическая не просто так, отверстие в ней является так же масляным жиклёром, который частенько забивает ошмётками герметика с этой же прокладки ( такой вот косяк). Где года с 2003-2004 эту прокладку стали делать без герметика. Так же рекомендую проверить давление масла после маслонасоса с фильтром. Методика описана в мануале. Я для этого использую сантехническую гибкую подводку с одной стороны которой накидная дюймовая гайка, а с другой резьба под "ёлочку". Эту резьбу мы варварски перерезаем на 10Х1,0 и вкручиваем вместо датчика давления масла. А с другой стороны примастыриваем манометр на 10 кг/см. Плашки 10Х1,0 продают в автомагах.
- zhituha (Евгений) и Влад это нравится
#263
Отправлено 22 октября 2020 - 23:41

Александр,спасибо за советы.Не стал заморачиваться подкладками под натяжители,решил поставить новые.Гидрики спустил примерно на половину,собрал всё как прописано в литературе.После сборки начал прокручивать колено вручную и из двигателя раздались два звуковых сигнала...(звук похож как будто пружина лопнула.)Это нормально или действительно что-то могло накрыться медным тазом? Откуда был звук не понял,но после этого крутить стало труднее...
#264
Отправлено 23 октября 2020 - 09:10

Александр,спасибо за советы.Не стал заморачиваться подкладками под натяжители,решил поставить новые.Гидрики спустил примерно на половину,собрал всё как прописано в литературе.После сборки начал прокручивать колено вручную и из двигателя раздались два звуковых сигнала...(звук похож как будто пружина лопнула.)Это нормально или действительно что-то могло накрыться медным тазом? Откуда был звук не понял,но после этого крутить стало труднее...
Клапана?)))
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#267
Отправлено 23 октября 2020 - 23:35

Клапана?)))
В каком смысле?В хорошем или плохом?
Клапана? - это был вопрос. Если ты заметил
Заметил,но не понял вопроса.С клапанами визуально вроде всё нормально.Видно как они открываются и закрываются(кроме выпуска на заднем котле) ,его не видно...я сам не понял что это было.
#268
Отправлено 24 октября 2020 - 19:25

Александр,спасибо за советы.Не стал заморачиваться подкладками под натяжители,решил поставить новые.Гидрики спустил примерно на половину,собрал всё как прописано в литературе.После сборки начал прокручивать колено вручную и из двигателя раздались два звуковых сигнала...(звук похож как будто пружина лопнула.)Это нормально или действительно что-то могло накрыться медным тазом? Откуда был звук не понял,но после этого крутить стало труднее...
"пружина лопнула"?
тут чисто гипотетически - 1 лопнула пружина на клапане, клапан будет работать но херово
"крутить стало труднее" - не уверен, но вдруг лопнуло кольцо на поршне? оно стало задирать цилиндр отсюда трудно крутить...
хорошо если я ошибся.
#269
Отправлено 24 октября 2020 - 19:48

Александр,спасибо за советы.Не стал заморачиваться подкладками под натяжители,решил поставить новые.Гидрики спустил примерно на половину,собрал всё как прописано в литературе.После сборки начал прокручивать колено вручную и из двигателя раздались два звуковых сигнала...(звук похож как будто пружина лопнула.)Это нормально или действительно что-то могло накрыться медным тазом? Откуда был звук не понял,но после этого крутить стало труднее...
"пружина лопнула"?
тут чисто гипотетически - 1 лопнула пружина на клапане, клапан будет работать но херово
"крутить стало труднее" - не уверен, но вдруг лопнуло кольцо на поршне? оно стало задирать цилиндр отсюда трудно крутить...
хорошо если я ошибся.
Звук был такой...не знаю как описать,бздынькнуло что ли...Крутить стало не шибко труднее,хотя может даже и показалось что труднее.А кольцо лопнуть разве может просто так?
И скорее всего бздынькнуло тогда,когда кулачок распредвала сконтактировал с коромыслом...но это только предположение.Щас можно крутить колено хоть до посинения-никаких посторонних звуков.
#273
Отправлено 24 октября 2020 - 20:43

Здесь не надо быть механиком, только гадалкой. Или заводить мот на свой страх и риск, или разбирать и смотреть все ли правильно установил, если в этом неуверен.
Да собрал-то как надо.Изучал литературу.Да и что там можно накосячить по сути-фазы ГРМ не так выставить.Кроме натяжителей,цепей ничего и не трогал по сути.
#275
Отправлено 24 октября 2020 - 21:12

Ну тогда чего бояться, если всё крутиться без проблем, и все провильно собрал, и не чего не забыл в моторе постороннего.
Ну мало ли.Как говорил Пух-это жжжжж не спроста.Поэтому я и спросил-нормально или нет что бздыкнуло.Я таким делом никогда не занимался...
#276
Отправлено 25 октября 2020 - 00:49

Александр,спасибо за советы.Не стал заморачиваться подкладками под натяжители,решил поставить новые.Гидрики спустил примерно на половину,собрал всё как прописано в литературе.После сборки начал прокручивать колено вручную и из двигателя раздались два звуковых сигнала...(звук похож как будто пружина лопнула.)Это нормально или действительно что-то могло накрыться медным тазом? Откуда был звук не понял,но после этого крутить стало труднее...
Это гидрокомпенсатор на место встал. Труднее крутить стало потому что клапан заработал. Одно но- крути без свечей. Когда мотор поставишь на место и зальёшь масло не торопись его запускать. Так же выкручиваем свечи, выкручиваем лючок эксцентрика и гоняем стартером пока из открытого лючка масло не потечёт. потом лючок ставим на место, гоняем ещё немного и уже потом заводим.
#277
Отправлено 25 октября 2020 - 11:01

Это гидрокомпенсатор на место встал. Труднее крутить стало потому что клапан заработал. Одно но- крути без свечей. Когда мотор поставишь на место и зальёшь масло не торопись его запускать. Так же выкручиваем свечи, выкручиваем лючок эксцентрика и гоняем стартером пока из открытого лючка масло не потечёт. потом лючок ставим на место, гоняем ещё немного и уже потом заводим.
Во блин...коротко и ясно.Крутил без свечей.А лючок эксцентрика-это,я так понимаю,заглушки по бокам крышки головы под большой шестигранник?
#278
Отправлено 26 октября 2020 - 06:57

Это гидрокомпенсатор на место встал. Труднее крутить стало потому что клапан заработал. Одно но- крути без свечей. Когда мотор поставишь на место и зальёшь масло не торопись его запускать. Так же выкручиваем свечи, выкручиваем лючок эксцентрика и гоняем стартером пока из открытого лючка масло не потечёт. потом лючок ставим на место, гоняем ещё немного и уже потом заводим.
Во блин...коротко и ясно.Крутил без свечей.А лючок эксцентрика-это,я так понимаю,заглушки по бокам крышки головы под большой шестигранник?
Ага.
#279
Отправлено 05 ноября 2020 - 00:27

Всем спасибо за помощь!Дрыгатель собран,установлен и опробован.Работает без нареканий,стуков и бряков.но есть одно НО...за задним котлом (где-то в. районе стартера) слышно постоянное едва уловимое стрекотание(как искра на свече бьёт).Это какой-то косяк или это бензонасос так работает?