Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Практическое руководство по замене масла в вилке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#101
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Что может быть проще? Возьми хорошенечко помой всё от масла и повтори мои эксперименты используя к примеру бензин. Сразу и ответ получишь.  Если всё совпадёт по уровню и объёму, значит у тебя пружины в норме и делай по Пыхеру. Если нет, значит просели, делай как я написал. Мне пока мотоциклы попадались весьма заслуженные, с богатой боевой биографией и как правило с доп. пружинами от клапанов жЫгулей. Отсюда и результаты.

 

Следует так же учитывать естественный расход масла на пере, ведь сальник на 100% масло с лома не снимает. Потому мануальный уровень что у Пыхера, что у тебя, что у лубого иного будет таковым весьма недолго. Попробуй в конце сезона слить масло и померить слитый объём- будешь неприятно удивлён.


  • NordWolf (Александр) это нравится

#102
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
По картинке на motosport.ru 
 
Если не ошибаюсь, то для замены сальника и пыльника нужен набор
17- 51490-MN8-305 SEAL SET, FR. FORK (2 шт)
Если отдельно пыльник, то
25 - 91254-MM8-003 DUST SEAL (2)
 
Вопрос по позициям 6,7,8. Это ведь втулки?
Все ли из них подразумевают замену, если необходимо?
Или только 7 и 8?
6 51412-MB4-003 RING, BACK-UP (SHOWA) (2)
7 51414-KCR-003 BUSH, GUIDE (SHOWA) (2)
8 51415-KCR-003 BUSH, SLIDER (SHOWA) (2)


#103
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Всё - если необходимо (по мануалу). Как в мануале пишут, кольцо 6 меняется, если кривое, втулки 7 и 8 - если сильные задиры и царапины, либо тефлоновое покрытие сильно изношено.

По сальникам - я брал набор, т.к. сальники потекли, а на пыльниках начали появляться микротрещинки.


  • Shagow (Игорь) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#104
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А нужно ли прокачивать вилку после замены масла?

залил по 450мл в каждое, до прокачки уровень 163, после 188, чет 173 не получается.

вилка после полной разборки и керосинового омовения)



#105
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Если ровно по 450мл - не парься


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#106
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во, о чём я в своё время и говорил. Не совпадает уровень с объёмом по мануалу и точка. льёшь по объёму, получается выше чем надо по уровню- крышка сальникам. выход- льём заведомо меньше грамм на 50. На работе механизма не сказывается никак, а на душе спокойнее.



#107
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Видимо, у меня нетипичный случай...  :)  Залил объём по мануалу - уровень получился ниже, чем надо. Люди сказали - не парься, и я не парюсь. Сезон покажет...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#108
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А откуда взята цифра 173? В моем мануале ее нет (юзал поиск, хайнесс)



#109
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Раздели литр масла на 2 части и влей по части в перья. 2 мм выше ниже погоду не сделают. Проверено.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#110
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Заменил сегодня сальники и пыльники оригинальные. Залил по 420грамм.
Проехал 5 км спокойно по городу.
Оказалось, что на пыльниках выступило масло. На стаканах небольшие подтёки.
Вопрос, это притирка первое время, перестанут сопливить, то когда? Или не должны сальники течь с самого начала?

#111
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ща Бенжамин скажет своё слово! ("ну я же говорил!")  :D .


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#112
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да ничего я говорить не буду. Может у него двоюродный дядя на сальниковом заводе работает и у него этих сальников... девать некуда   :)



#113
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Сальники НЕ притираются. Где то накосячил при установке или задиры на перьях или сальники га..но.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#114
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Подтеки на стаканах. У меня в самом критичном случае были просто масляные "кольца" на перьях (смесь масла и пыли). Протри на сухо. Может остатки масла которыми смазывал при установке такой эффект дали. Если повториться.... смотри перья. Может они кривые (элипс вмятина или задиры). Если все гуд то только ещё одна замена сальников. Удачи.


  • Shagow (Игорь) это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#115
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

когда-то давно уже рассказывал:

 

у меня оригинальные сальники текли как су..и, менял по 4 раза за сезон.

когда это за..ло в конец, при очередной замене воткнул самые дешевые китайские

 

сухо было 3 года, наверно и сейчас еще ездят...

 

я не к тому, что оригинал-гавно, я к тому, что бывает....


ShOC


#116
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ни разу у меня эти резинки более полутора сезонов не ходили, хоть с Японии они хоть с Китая... 30-50 тыс. пробега и им крышка.



#117
genrih

genrih

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеУкраина
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Всем привет

Такая проблема, купил в том году мот (скрученого пробега было 9к), через какое то время после покупки менял масло, никаких потеков не было.. всего проехал на нем 17 000 и потекло левое перо. Купил сальники allballs, масло, motul 15w.

Отдал в сервис, все заменили, и когда отдавали сказали что мол перья правленые.. проехал 1 км и вилка снова потекла. Звонил на сервис, начали говорить что мол это может быть из за того что вилка кривая и все в таком духе.. Но ведь как то я же проехал 17к и только после этого вилка потекла, а тут сразу выехал и оно потекло, даже если с учетом кривого пера, так быстро этого мне кажется произойти не могло, или текло сразу бы после покупки.. Спрашивал за направляющие, еще до того как увидел что потекло - говорят что все в пределах нормы. 

Так вот вопрос, какая может быть причина? криворукость в установке? бракованые сальники? реально настолько кривое перо, что из за этого масло вообще не держит?

Почему то мне кажется когда я к ним поеду они реально "найдут" кривизну пера, хотелось бы быть готовым к такому варианту и понять насколько оно должно быть таким, чтобы сальник не держал масло? Ладно б через 50-100-200 км потекло... а то моментально



#118
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

100% сальники бракованные. Какие бы мастера криворукие не были   поставить сальник что бы он сразу потек   только специально можно. Правленые перья видно только под нижней траверсой и на сальник это никак не влияет.  


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#119
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

криворукость - раз

перелив масла - два

задиры на пере - три

всё остальное маловероятно. бракованность сальников- ну да, бывает...

 

кстати. сальник несложно не той стороной поставить... проверить не сложно - подковырнуть пыльник вверх и посмотреть на него. встречается и такое.

 

перо достаточно покатать по столу, чтобы понять насколько оно кривое. Если явно не видно, то все норм.

ЗЫ много имел опыта общения с правленными перьями - работают они.


ShOC


#120
genrih

genrih

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеУкраина
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Спасибо за советы

Я просто логически подумал, что даже кривое перо, чтобы оно текло, на нем должен быть сильный изгиб на рабочей поверхности вилки, там где сальники ходят.. только при таком положении вещей мотоцикл явно ехал бы не прямо, если вилка вообще работала бы.

На старом китайском мотоцикле с погнутыми перьями, на двух вилках отьездил 30к ниразу не поменяв сальники, потому что вилка даже не сопливила, не говоря уже о том чтобы течь. Вилку в сборе менял, но чтобы потечь - нет  :D