Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#141
oilman (Олег А)

oilman (Олег А)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
пара конусных..купил седня комплект на всякий случай на развале,их быстро разобьет если с ними колхозить.те что я купил для амортов к тырчикам.по ощущениям резина таже что и у останков родных.сезон покажет.

#142
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
А кто мне подскажет, сколько надо лить масла в переднее перо вилки на АСЕ 1100 95 года???

#143
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
http://hondashadow.r...ке?limitstart=0 Тут полопать

#144
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
Кстати очень хорошо подошли амортизаторы на шадовку 1990 гв от супермагны V45 1988 гв, они хоть и значительно длиннее, мотоцикл стал заметно выше, получился этакий эндуро-чоппер),теперь не боюсь что зацеплю картером за что нибудь родные амморты внезапно сдохли,пришлось купить пару от битой магны за 3тр на первое время, иначе поездка в крым бы обломалась, но поездив с ними я решил ничего не менять,идёт по дороге как линкольн B)

Прикрепленные изображения

  • 0360.jpg


#145
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
вот эти YSS идут на супермагну еще. кстати бюджетные можно найти за 4к, что за новый прогрессив конкурентноспособно с б\у)
HONDA VF 750 Super Magna (RC28) 88-93 RD222-350P-07 TS 350 10x20 10x20
HONDA VF 750 Super Magna (RC28) 88-93 RE302-350T-07 TS 350 10x20 10x20
HONDA VF 750 Super Magna (RC28) 88-93 RZ362-350TRL-07 TS 350 10x20 10x20

на цифру -07 в конце маркировки не смотрите. с другими цифрами - аналогичные, даж чуть помоднее типа
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#146
Tancorbbmc

Tancorbbmc

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет!)) У меня на 1100 92 года кончились задние амортизаторы, где можно купить новые или хорошо б/у?)) И если можно поставить не родные!? А какие ? И  тоже где купить их? Спасибо. :)  



#147
Tancorbbmc

Tancorbbmc

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

какие поставить амортизаторы на 1100?? 92 года



#148
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну ты ещё кулаком по столу стукни. ;)  http://www.ebay.com/... shock&_sacat=0


  • сказочник и daniil birulewo это нравится

VT1100C `87


#149
Vaakom (Комаров Василий)

Vaakom (Комаров Василий)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений

Поставил себе на выходных задние амморты от Progressive Suspension. Ощущения замечательнейшие. Мелкие и крупные колдобины отрабатывает на ура, гораздо лучше чем старый сток. 

Чтобы не пробивало заднее при заезде на бордюр хватает третьего деления из пяти. При выборе было пару вопросов, в которых был не уверен, но по факту - со всем угадал ) Напишу сюда, для пользы общества.

1 Progressive Suspension на мою асю не делают аммортизаторов точно по длине стока. У них есть длины 11,5'' или 12'', а сток у 1100 C2 ACE по длине -  нечто среднее между этими двумя цифрами.

На сайте у них написано, что это нормально и нужно брать тот, что чуть короче, т.е 11,5''. Написано правильно, аморты встали как родные. Колесо о крыло не трет,  и визуально жопа у мотоцикла находится на нужной высоте.
2 Не берите модификацию Heavy Duty. Я долго тупил в описание пытаясь понять оно мне надо с моими 100кг веса, или не надо. Не надо! Heavy Duty расчитаны на эксплуатацию большим американским человеком в полтора центнера весом, и его 100-килограммовой подружкой. Судя по трэдам на буржуйском шэдоуфоруме, Шедова с Heavy Duty амортизаторами превращается практически в хардтейл.
3 Амортизаторы содержат стрррашные горючие вещества, т.е привезти их какой нибудь хитрой авиадоставкой не получится. Например Бандеролька меня с извинениями завернула, и вместо 50 баксов за их фирменную доставку пришлось везти за 100 баксов через USPS.
 


  • Andrey ANY это нравится

#150
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Мужики, подмогните советом.

 За время крайнего дальняка, сдохли окончально штатные Шова Дайтона. И слава яйцам- аммы ниочем, всю кровь свернули. Пробивали безбожно а тут вообще груженый как ишак плюс грунтовка убитая= смерть им. 

 Ехать вообще было не возможно, я 96, жена 85, сзади кила кило на 25-30 свисает за крыло... Пробивало на любой кочке даже при 40 км наглухо. До психа довело, чуть мот не продал...

DSC03590.JPG

 Дык вот, ближе к телу: собираюсь аммы покупать, есть вариант взять YSS но пацаны в магазе отговорили, мол, китай голимый, если Шова не устраивают и сдохли то YSS и подавно будут деньги на ветер, 1-1,5 сезона. Курс бакса щас конский и из предложенного ими Progressive Suspension тяну только 412 Heavy Duty. 

За 440 серию читал, всем нравится. А вот по 412 HD можете сказать, потянут не? Мот грузиться шмурдяком меньше точно не станет...

 



#151
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Кто-то на форуме отписывался, вроде недавно, что ставил их и доволен как \мамонт. Я себе такую же цель поставил приобрести 412 ХД, т.к. всегда вдвоём в дальняках и дороги бесят. 



#152
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
 

Кто-то на форуме отписывался, вроде недавно, что ставил их и доволен как \мамонт. Я себе такую же цель поставил приобрести 412 ХД, т.к. всегда вдвоём в дальняках и дороги бесят. 

 

Во, практически зёма! У тебя сток стоит, да? Тоже вообще никак вдвоем?

 

Отзывы противоречивые на чоппер-форуме вообще все как один кричат, мол, 412 HD фуфло. Плюс на шадовку они предлагают ХД только 11,5" тогда как родные 11,75" да и много кто писал, что по факту прогрессивы короче заявленного размера.. Эт еще и занизить??!!! Шадован и так пузотер, все собирает.  Чо делать не знаю прям... Есть YSS топовой линейки за 17т.р,, есть PS 412 HD за 25 т.р., ну и как вариант б/у родные найти рабочие... Камрады, советуйте!



#153
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Во, вот тут http://hondashadow.c...ion#entry125607

 

Сток. Вдвоём, если и с вещами, то так же до психа доводит... На спирите 1100 то же самое было. Думаю,  длина компенсируется жёсткостью пружин и стабильностью подвески - не будет большого хода.

Тебе возможно подойдут амморты стоковые от Аэры 1100, т.к. она тяжелее (сухой вес около 300кг), амморты усиленнее должны быть. Но это только теория - не знаю как на практике работает.



#154
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Да я сток если и буду брать, то от отчаяния- внятного по 421HD не найти ничего, по YSS то же самое. А менять надо. Конечно, есть проверенная 440 серия, но они сейчас облокотятся в 40 рублей где-то... Ну это ведь дурдом...

 З.Ы. посмотрел вес у спирита, аэро и аси щас- одинаково. 276кг снаряженный.



#155
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
вот поставите вы жесткие амморты и чего? пробивать перестанет? ну допустим... и тут вы такие едете без пассажира и клади... как будет себя вести мот на кочках и поворотах? не думали? предлагаю подумать...
чтобы амморт не пробивало нужен БОЛЬШОЙ ХОД подвески... а на шадовке его нет... разве что задрать жопу как у кошки при овуляции...
поэтому все индурики такие высокие а не потому что это прикольно...
ну не расчитана шадовка на наши кочки и ухабы... ровный асфальт - рулит...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#156
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Аэра значительно тяжелее Спирита - факт. Но это ладно. Тут дрогой вариант рассмотрел...

На ВТХ1800 согласно официального сайта подходят PS412 такие же как и на ВТ1100. Т.е. это 412-4202C - стандарт 11.5, 412-4230 - ХД 11.5 и 412-4229 - стандарт 12. Но на них ещё ставится 412-4234 - ХД 12! Не наводит на мысль? ;)

 

Мохеви, конечно же думал об этом... Но я больше километров наматываю со 2м номером и в дальнике намного чаще бывает необходимость с максимальной загрузкой разогнаться, хотя я не любитель этого... В общем, из 2х зол выбираю меньшее. А когда я нахожусь недалеко от дома, то и нужды торопиться совсем нет... Возле дома - на 1м положении амморты, вдали - на последнем :)



#157
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Значительно тяжелее - это на сколько? Цифры плиз... а то я в мануалах не увидел...
Дык выбирайте меньшее или большее - ваше дело... а я наплавался... мой пост был - про то что пробивать все равно будет... ибо амморту надо работать или по русски сокращаться... иначе это - сухарь... вот его точно не пробьет...
Единственное возможное облегчение ситуации - прогрессивы... или амморты с подкачкой (не силен в этих терминах)... но это лишь уменьшит колличество пробоев...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#158
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Спирит - 251/270кг, Аэро 280/300кг. Сухой/заправленный. 



#159
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#160
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Спирит, турер, аэро, сейбр...

Screenshot_2015-11-06-11-54-20.png



Screenshot_2015-11-06-11-53-36.png



Screenshot_2015-11-06-11-39-46.png


Screenshot_2015-11-06-11-56-36.png

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...