аммортизаторы
#143
Отправлено 08 мая 2013 - 05:31
#144
Отправлено 20 октября 2014 - 12:30
#145
Отправлено 20 октября 2014 - 15:03
HONDA VF 750 Super Magna (RC28) 88-93 RD222-350P-07 TS 350 10x20 10x20
HONDA VF 750 Super Magna (RC28) 88-93 RE302-350T-07 TS 350 10x20 10x20
HONDA VF 750 Super Magna (RC28) 88-93 RZ362-350TRL-07 TS 350 10x20 10x20
на цифру -07 в конце маркировки не смотрите. с другими цифрами - аналогичные, даж чуть помоднее типа
#148
Отправлено 07 апреля 2015 - 13:39
Ну ты ещё кулаком по столу стукни. http://www.ebay.com/... shock&_sacat=0
- сказочник и daniil birulewo это нравится
VT1100C `87
#149
Отправлено 03 августа 2015 - 18:02
Поставил себе на выходных задние амморты от Progressive Suspension. Ощущения замечательнейшие. Мелкие и крупные колдобины отрабатывает на ура, гораздо лучше чем старый сток.
Чтобы не пробивало заднее при заезде на бордюр хватает третьего деления из пяти. При выборе было пару вопросов, в которых был не уверен, но по факту - со всем угадал ) Напишу сюда, для пользы общества.
1 Progressive Suspension на мою асю не делают аммортизаторов точно по длине стока. У них есть длины 11,5'' или 12'', а сток у 1100 C2 ACE по длине - нечто среднее между этими двумя цифрами.
На сайте у них написано, что это нормально и нужно брать тот, что чуть короче, т.е 11,5''. Написано правильно, аморты встали как родные. Колесо о крыло не трет, и визуально жопа у мотоцикла находится на нужной высоте.
2 Не берите модификацию Heavy Duty. Я долго тупил в описание пытаясь понять оно мне надо с моими 100кг веса, или не надо. Не надо! Heavy Duty расчитаны на эксплуатацию большим американским человеком в полтора центнера весом, и его 100-килограммовой подружкой. Судя по трэдам на буржуйском шэдоуфоруме, Шедова с Heavy Duty амортизаторами превращается практически в хардтейл.
3 Амортизаторы содержат стрррашные горючие вещества, т.е привезти их какой нибудь хитрой авиадоставкой не получится. Например Бандеролька меня с извинениями завернула, и вместо 50 баксов за их фирменную доставку пришлось везти за 100 баксов через USPS.
- Andrey ANY это нравится
#150
Отправлено 04 ноября 2015 - 20:24
Мужики, подмогните советом.
За время крайнего дальняка, сдохли окончально штатные Шова Дайтона. И слава яйцам- аммы ниочем, всю кровь свернули. Пробивали безбожно а тут вообще груженый как ишак плюс грунтовка убитая= смерть им.
Ехать вообще было не возможно, я 96, жена 85, сзади кила кило на 25-30 свисает за крыло... Пробивало на любой кочке даже при 40 км наглухо. До психа довело, чуть мот не продал...
Дык вот, ближе к телу: собираюсь аммы покупать, есть вариант взять YSS но пацаны в магазе отговорили, мол, китай голимый, если Шова не устраивают и сдохли то YSS и подавно будут деньги на ветер, 1-1,5 сезона. Курс бакса щас конский и из предложенного ими Progressive Suspension тяну только 412 Heavy Duty.
За 440 серию читал, всем нравится. А вот по 412 HD можете сказать, потянут не? Мот грузиться шмурдяком меньше точно не станет...
#152
Отправлено 06 ноября 2015 - 06:10
Кто-то на форуме отписывался, вроде недавно, что ставил их и доволен как \мамонт. Я себе такую же цель поставил приобрести 412 ХД, т.к. всегда вдвоём в дальняках и дороги бесят.
Во, практически зёма! У тебя сток стоит, да? Тоже вообще никак вдвоем?
Отзывы противоречивые на чоппер-форуме вообще все как один кричат, мол, 412 HD фуфло. Плюс на шадовку они предлагают ХД только 11,5" тогда как родные 11,75" да и много кто писал, что по факту прогрессивы короче заявленного размера.. Эт еще и занизить??!!! Шадован и так пузотер, все собирает. Чо делать не знаю прям... Есть YSS топовой линейки за 17т.р,, есть PS 412 HD за 25 т.р., ну и как вариант б/у родные найти рабочие... Камрады, советуйте!
#153
Отправлено 06 ноября 2015 - 09:37
Во, вот тут http://hondashadow.c...ion#entry125607
Сток. Вдвоём, если и с вещами, то так же до психа доводит... На спирите 1100 то же самое было. Думаю, длина компенсируется жёсткостью пружин и стабильностью подвески - не будет большого хода.
Тебе возможно подойдут амморты стоковые от Аэры 1100, т.к. она тяжелее (сухой вес около 300кг), амморты усиленнее должны быть. Но это только теория - не знаю как на практике работает.
#154
Отправлено 06 ноября 2015 - 10:23
Да я сток если и буду брать, то от отчаяния- внятного по 421HD не найти ничего, по YSS то же самое. А менять надо. Конечно, есть проверенная 440 серия, но они сейчас облокотятся в 40 рублей где-то... Ну это ведь дурдом...
З.Ы. посмотрел вес у спирита, аэро и аси щас- одинаково. 276кг снаряженный.
#155
Отправлено 06 ноября 2015 - 10:33
чтобы амморт не пробивало нужен БОЛЬШОЙ ХОД подвески... а на шадовке его нет... разве что задрать жопу как у кошки при овуляции...
поэтому все индурики такие высокие а не потому что это прикольно...
ну не расчитана шадовка на наши кочки и ухабы... ровный асфальт - рулит...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#156
Отправлено 06 ноября 2015 - 10:54
Аэра значительно тяжелее Спирита - факт. Но это ладно. Тут дрогой вариант рассмотрел...
На ВТХ1800 согласно официального сайта подходят PS412 такие же как и на ВТ1100. Т.е. это 412-4202C - стандарт 11.5, 412-4230 - ХД 11.5 и 412-4229 - стандарт 12. Но на них ещё ставится 412-4234 - ХД 12! Не наводит на мысль?
Мохеви, конечно же думал об этом... Но я больше километров наматываю со 2м номером и в дальнике намного чаще бывает необходимость с максимальной загрузкой разогнаться, хотя я не любитель этого... В общем, из 2х зол выбираю меньшее. А когда я нахожусь недалеко от дома, то и нужды торопиться совсем нет... Возле дома - на 1м положении амморты, вдали - на последнем
#157
Отправлено 06 ноября 2015 - 11:00
Дык выбирайте меньшее или большее - ваше дело... а я наплавался... мой пост был - про то что пробивать все равно будет... ибо амморту надо работать или по русски сокращаться... иначе это - сухарь... вот его точно не пробьет...
Единственное возможное облегчение ситуации - прогрессивы... или амморты с подкачкой (не силен в этих терминах)... но это лишь уменьшит колличество пробоев...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#159
Отправлено 06 ноября 2015 - 11:43
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#160
Отправлено 06 ноября 2015 - 12:01
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...