Правда с пассажиром не пробовал, но даже на 1 положении со мной 76 кг. пробоев небыло., так обычно на 3 езжу на 4 жестко даже с нетяжелым пассажиром.
Дубль получился, стереть не умею
Сообщение отредактировал Zavhoz (Zavhoz): 11 ноября 2015 - 18:52
И еще вопрос эти амортизаторы работают только на отбой? Мои сложить можно легко с любой скоростью, а вот вытянуть обратно тяжело ,естественно со снятыми пружинами.
Ну да. Нормальное явление. В этом и весь смысл, чтобы избавиться от раскачки пружин.
VT1100C `87
Позади 2000км. на новых аммах. Итог- отлично. Аммы от втх1800 длиннее на дюйм, теперь не цепляю лежачих полицейских. Плюс они более длинноходные- лучше гасятся колебания. Самое главное- подвеска начала работать, колдобин не чую вообще. Съездил на фест, груженый под завяз+ мой второй номер (95кг+85кг+экип+ груз 30кг), работа подвески не изменилась. Перестраховался перед выездом, поставил аммы на 2 жесткость, в принципе, было лишнее- и на 1 положении все бы работало как положено.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Ща глянул схемку на Мегазипе. Аморты одинаковые. Но... По партнамберу аморт идёт в комплекте с наклеечками, с резиновыми втулками и с металлическими втулками, которые вставляются в резиновые (нижние). Так вот именно эти металлические втулки у нас разные. Номер 3 и 4 на схемке: http://www.megazip.r...sorber-13707386. И, видимо, из-за этих втулочек партийники разные. Знатоки, поправьте, если я ошибаюсь. А то человек мозг себе сломал .
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.