вот поставите вы жесткие амморты и чего? пробивать перестанет? ну допустим... и тут вы такие едете без пассажира и клади... как будет себя вести мот на кочках и поворотах? не думали? предлагаю подумать...
чтобы амморт не пробивало нужен БОЛЬШОЙ ХОД подвески... а на шадовке его нет... разве что задрать жопу как у кошки при овуляции...
поэтому все индурики такие высокие а не потому что это прикольно...
ну не расчитана шадовка на наши кочки и ухабы... ровный асфальт - рулит...
Во-первых, есть регулировка жесткости, во-вторых, я занимаюсь оффроадом 4х4 и уж точно знаю, что большие хода подвески и энергоемкость- вещи разные. Это к " чтобы амморт не пробивало нужен БОЛЬШОЙ ХОД подвески.." . Нам нужна именно энергоемкость. Поэтому и говорим об аммортах с прогрессивной пружиной.
Единственное возможное облегчение ситуации - прогрессивы... или амморты с подкачкой (не силен в этих терминах)... но это лишь уменьшит колличество пробоев...