Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#161
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

вот поставите вы жесткие амморты и чего? пробивать перестанет? ну допустим... и тут вы такие едете без пассажира и клади... как будет себя вести мот на кочках и поворотах? не думали? предлагаю подумать...
чтобы амморт не пробивало нужен БОЛЬШОЙ ХОД подвески... а на шадовке его нет... разве что задрать жопу как у кошки при овуляции...
поэтому все индурики такие высокие а не потому что это прикольно...
ну не расчитана шадовка на наши кочки и ухабы... ровный асфальт - рулит...

Во-первых, есть регулировка жесткости, во-вторых, я занимаюсь оффроадом 4х4 и уж точно знаю, что большие хода подвески и энергоемкость- вещи разные. Это к  " чтобы амморт не пробивало нужен БОЛЬШОЙ ХОД подвески.." :) . Нам нужна именно энергоемкость. Поэтому и говорим об  аммортах с прогрессивной пружиной.

 

 

 

 

    

Единственное возможное облегчение ситуации - прогрессивы... или амморты с подкачкой (не силен в этих терминах)... но это лишь уменьшит колличество пробоев...

Таки да- еще раз, именно о прогрессиве ведется разговор. Производства YSS и PS. 


#162
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Это демагогия... не добьешься ты нужной энергоемкости не увеличив хода... а если добьешься то это будет почти сухарь...
Но повторю... я писал лишь с одной целью... пробивать все равно будет... прогрессив не решит проблему... вместо 9 раз пробьет 7...
ыыы... спорить больше не буду не вижу смысла... надеюсь что вы ребята практикой докажете саою правоту...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#163
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Даже на скорости 60 просто на асфальтовом шве? Есс-но с пассажиром?



#164
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Есть YSS топовой линейки за 17т.р,, есть PS 412 HD за 25 т.р., ну и как вариант б/у родные найти рабочие... Камрады, советуйте!

Неужели нет ни у кого опыта установки тех или иных?

#165
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Как здесь уже написали, смысла менять родные на что то другое - маловато.

#166
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Кто-то здесь на 750-ку ставил б\у аморты с Магны. Мот стал выше и мягче. Если искать б\у донора на 1100, то, очевидно, с тем же подходом (аморты длиннее стока \ ход поршня больше - пробой меньше).

Либо новые стоковые. Получишь мот с заводскими зарактеристиками.

Либо http://www.ohlins-service.ru/

 

Увеличив жесткость пружин, получишь абс. обратное - сухарь. Пружина в аморте должна быть мягкой. Особенно, при большей нагрузке (поклажа + пассажир).



#167
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

я для себя решение принял, буду прогрессив ставить. Уверен что это решит проблему. А уверенность основана на том что в вилке пружины прогрессив поставил и прямо небо и земля по сравнению с тем что было.

Дороговато только по нынешним временам, но что делать, надо , надо.....


Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#168
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Щя пошучЮ - ты заменил уставшее на новое. При чем тут прогрессив?

...уверенность основана на том что в вилке пружины прогрессив поставил и прямо небо и земля по сравнению с тем что было.

.....



#169
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Щя пошучЮ - ты заменил уставшее на новое. При чем тут прогрессив?

...уверенность основана на том что в вилке пружины прогрессив поставил и прямо небо и земля по сравнению с тем что было.

.....

 

вы  сомневаетесь в превосходстве прогрессивов перед штатными пружинами?)

ну а по делу - нормальная вилка была, обычная(сравнивал же с разными моделями шадовок), показалась мягковатой, поставил прогрессив, очень доволен


Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#170
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Руслан, не сомневался. Ни дня. И даже не думал об этом в подобном ключе.

 

Нормальность, мне кажется, должна определяется соответствием характеристик условиям эксплуатации. Легкий кивок в торможении чопера - и баг, и фича. Фичи в том, что масса в большей степени переносится на морду (это делает торможение эффективным) и в том, что мягкая вилка как раз гарантирует отсутствие пробоев. 

Ну а баг нравится девочкам. Фотки мопедов на фоне больших кораблей - ничего.



#171
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Общую мысль понял спасибо. Осталось только разобраться - как по качеству YSS топовые (с тремя регулировками которые) и 412 HD от PS. 



#172
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Общую мысль понял спасибо. Осталось только разобраться - как по качеству YSS топовые (с тремя регулировками которые) и 412 HD от PS. 

Коллега, вы пожалуйста не теряйтесь. Напишите что у вас в итоге получится. очень хочется воспользоваться вашим опытом и советами, узнать впечатления.


Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#173
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Да что тут, коли нифига никто не знает, то буду ставить китайские YSS топовые. Или от интрудера 1400 или от втх1800. Думаю, что самые дешманские амморты в линейке "прогрессив суспеншен" будут именно дешманскими. Ибо тут и за 440 серию проскакивало мнение, мол, внешне не так аккуратно сделаны, в сравнении со стоком. Плюс два человека отписались, что ставили топовых китайцев и как минимум несколько сезонов моторили без проблем. Буду надеяться, что мне тоже повезет. Но это я узнаю только через полгода, с наступлением сезона.

#174
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Имею мопед 87 г.в. со стоковыми амортами http://hondashadow.c...-o/#entry122516 и НЕ имею проблем с пробоями. Конечно пробить может, но во первых регулировки стоят 3/5, во вторых чтобы пробило, надо в яму влететь на скорости "за 80". Езжу почти всегда один, с грузом настроек не меняю. Если с женой, грузом и на дальняк, тогда 4-5 положение. Гораздо чаще пробивает перед из-за уставших пружин. Огород городить не вижу смысла, целиком и полностью за сток.


  • Andrey ANY это нравится

VT1100C `87


#175
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
У тебя жена сколько весит? Сколько груза берешь? Мой пример с фото пару страниц назад.
Кстати, с передом проблем нет вообще.

#176
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я - 95кг, жена - 70кг. Кофры боковые и центральный - все чуть поменьше чем у тебя, по массе я думаю, килограмм 30-35 максимум.


VT1100C `87


#177
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Ну вот... разбег в общем весе уже охрененный.

#178
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Я один езжу. Мот 98 года. Сзади 2 полупустых чемодана. Перед и зад - сток. Вилка мягкая и пробоев нет вообще. Зад долбит, начиная с 3. На 5 вообще жесть. На 1 пробоев нет, но зад носит. Задние тоже буду менять. На сток.

Если решусь подстричь мот этой зимой, буду смотреть подходящие аморты с турэндуро. 



#179
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 Уже спрашивал год назад, но повторюсь, не разбирал ли кто задние амортизаторы на асе 400\750, в смысле снятия стаканов и пружины, интересует размер отбойника и материал если кто сможет определить.

  Мои в хлам, судя по всему были из полиуретана, делал сначала резиновые из салентблока от классики, но при срабатывании до конца был удар, хотя и мягкий (раньше такого не было, пока очевидно не распался отбойник и удар был металл об металл). Переделал, вырезал и склеил из полиуретановых задних от десятки, длину сделал анологично как на тазе почти половину хода стойки т.е 6 см в нашем случае. Демпфирование получилось плавное, удара при срабатывании до конца нет.

 Хотелось бы узнать как оно было в оригинале, полюбому были меньше и чуть пожестче моих. И еще вопрос эти амортизаторы работают только на отбой? Мои сложить можно легко с любой скоростью, а вот вытянуть обратно тяжело ,естественно со снятыми пружинами.



#180
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Правда с пассажиром не пробовал, но даже на 1 положении со мной 76 кг. пробоев небыло., так обычно на 3 езжу на 4 жестко даже с нетяжелым пассажиром.