Саш, у меня почему-то только верхние крепежки разбиваются. Нижние уже 2 сезона проходили сдаваться не собираются))) Так вот в экзисте - за доставку в течение месяца просять 132 р. за штучку, мне надо было быстро - взял за 200 р.
З.Ы. Сейчас поставил доработанные "напильником" нижние уплотнители амортизаторов ВАЗ 2101 по цене 5 р. шт. У них внутренний диаметр такой же (16мм).
З.З.Ы.На ощупь ВАЗовская резинка поплотней даже будет родной!Пока посмотрю, а там мож и менять не буду.
аммортизаторы
Создал:
moheve
, 14 фев 2011 09:54
Сообщений в теме: 215
#105
Отправлено 24 июня 2012 - 16:43
Здесь кто то совет давал:
-Крути амортизатор до упора ни куда ни денется.
У меня за 4ой позиции стоял. Решили поставить на пятую,потому что очень уж проседает. Крутанули ключом от велика до 5ой позиции. Потом еще крутанули и амотр упал на 1ю позицию.Перекрутили блин. Потом снова стали крутить с 1ой на 5ю. Поставили. Правда в глаза бросилось то что когда были на 2ой позиции, аморт смотрелся слегка перекошенным.Потом вроде бы опять выпрямился.На 5ю ставили, из за того что супорт постоянно бьет крыло,если с пассажиром и поймал кочку.
Вопрос.
1. Это нормально,что при затяжке аморта, получилось так что мы не расчитали и проскочили из за того что информационная наклейка на аморте частично отсутствует. Или все таки должен доходить до 5ой и упираться.
2. Тут кто то(по моему БОРОВ) писал про хд амортизаторы. Я так понимаю хд-харлеевские? Ну и как они себя ведут ?
3. Есть смысл покупать родные за х*еву тучу денег ? А сколько стоят хд аморты ?
#112
Отправлено 25 июня 2012 - 15:18
Что за вопрос?Ну что же будем ждать когда Borov порадует ответом на вопрос.
1. Преднатяг пружины ставится в 5-ть положений. Переключаются только на увеличение(на уменьшение нет). 1->2->3->4->5->1->2->3->4->5->1
2. HD = Heavy Duty . Харликовские юзал Moheve. Прогрессив 440 HD лежат на продаже за 600$.
3. Нужно смотреть предложения.
#113
Отправлено 29 июня 2012 - 16:02
Что за вопрос?Ну что же будем ждать когда Borov порадует ответом на вопрос.
1. Преднатяг пружины ставится в 5-ть положений. Переключаются только на увеличение(на уменьшение нет). 1->2->3->4->5->1->2->3->4->5->1
2. HD = Heavy Duty . Харликовские юзал Moheve. Прогрессив 440 HD лежат на продаже за 600$.
3. Нужно смотреть предложения.
Спрошу иначе. Амортизаторы которые ты поставил,как они себя ведут ? С пассажиром как ? Просто я уже не хочу во второй раз отдавать заднее крыло на покраску. Супорт бьет по заднему крылу если поймаю кочку с пассажиром. Там ведь от края крыла до тормозной машинки небольшое расстояние. Если есть хорошие ссылки то скинь,пжалста.
#114
Отправлено 01 июля 2012 - 01:29
Что за вопрос?Ну что же будем ждать когда Borov порадует ответом на вопрос.
1. Преднатяг пружины ставится в 5-ть положений. Переключаются только на увеличение(на уменьшение нет). 1->2->3->4->5->1->2->3->4->5->1
2. HD = Heavy Duty . Харликовские юзал Moheve. Прогрессив 440 HD лежат на продаже за 600$.
3. Нужно смотреть предложения.
Спрошу иначе. Амортизаторы которые ты поставил,как они себя ведут ? С пассажиром как ? Просто я уже не хочу во второй раз отдавать заднее крыло на покраску. Супорт бьет по заднему крылу если поймаю кочку с пассажиром. Там ведь от края крыла до тормозной машинки небольшое расстояние. Если есть хорошие ссылки то скинь,пжалста.
Прогрессив 440.Я доволен. С пассажиркой в 50кг еще лучше. Маневренность точнее, чувствительнее, по сравнению с мертвыми. Одному показалось жестковато, но на ямах хорошо отрабатывает.
Прогрессив 440 HD на дороге не проверял.
#117
Отправлено 01 июля 2012 - 16:10
www.progressivesuspension.com/productlinemetric.html
www.progressivesuspension.com/prodSearchResults.aspx?yearID=1998&makeID=40&modelID=427
И когда я вбил год выпуска в первой графе марку во второй,в третьей графе выскачили три варианта в том числе и АСЕ. Но вот как понять что это именно для моего моца. Ведь там по моему нет информации по объему. Получается они идут и для 750х и для 1100 ? Но ведь 1100 весит больше соответственно и нагрузка будет другая и результат работы амортизатора будет разный. Или я че та опять упустил ?