Например с 3 на 2 переставить :-)...а есть другие варианты?
аммортизаторы
Создал:
moheve
, 14 фев 2011 09:54
Сообщений в теме: 215
#125
Отправлено 02 июля 2012 - 08:06
Да, именно так в мануале сказано, то есть не надо например сразу из 2 в 4, а последовательноГерои, да. Стоковые регулируются ТОЛЬКО последовательно, о чем и сказано в мануале. То есть, можно - 1-2-3-4-5 и 5-4-3-2-1. А 5-1 и 1-5 нельзя во избежание поломки аморта.
#130
Отправлено 03 июля 2012 - 18:39
Кто нибудь может авторитетно заявить длинну задних амортизатров ? Хочу в прогресиве поискать а длинну не знаю. В монуале все по английски. Столько времени потеряю пока переведу со словарем в руке. Или хотя бы подскажите где в мануале посмотреть,в каком разделе,под каким пунктом. На АСЕ с2 1100 95 года.
#137
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:31
за фото извиняйте,зеркалку дома оставил,фотал маймуном.
итак-на своем шадике после покупки проехал аж 250 км-зима настала,начитался тут про задние амортизаторы и заглянул своему под хвост-убиты наглухо.(пробег 11400)кто-то тут говорил что колхозил резинки от ТАЗов.ну а так как я нахожусь в Проклятом городе то смело снял их(аморты)и поехал на местный рынок где есть все!
вот как сайлентблоки выглядели после съемки
http://fotki.yandex....an/view/747373/
http://fotki.yandex....an/view/747374/
http://fotki.yandex....an/view/747375/
http://fotki.yandex....an/view/747376/
так вот,от ВАЗопрома НИЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ!!ДАЖЕ НЕ ИЩИТЕ!
С говноразвала подался в магазин МОТО_ВЕЛО,и там нашел!!!!называется "сайлентблок,скутер СТЕЛС ЧЕГОТОТАМ ЕЩЕ...
выглядит вот так
http://fotki.yandex....an/view/747377/
стоит пара 80 рублей,встали как родные!внатяг!верх даже пришлось натягивать-запрессовывать.
ИТОГО-160 РУБЛЕЙ,3 ЧАСА ВМЕСТЕ С ПОИСКАМИ.
http://fotki.yandex....an/view/747378/
http://fotki.yandex....an/view/747379/
http://fotki.yandex....an/view/747381/
http://fotki.yandex....an/view/747383/
вуаля!заодно переставил поворотники на номерную рамку-затраты ваще нулевые.
итак-на своем шадике после покупки проехал аж 250 км-зима настала,начитался тут про задние амортизаторы и заглянул своему под хвост-убиты наглухо.(пробег 11400)кто-то тут говорил что колхозил резинки от ТАЗов.ну а так как я нахожусь в Проклятом городе то смело снял их(аморты)и поехал на местный рынок где есть все!
вот как сайлентблоки выглядели после съемки
http://fotki.yandex....an/view/747373/
http://fotki.yandex....an/view/747374/
http://fotki.yandex....an/view/747375/
http://fotki.yandex....an/view/747376/
так вот,от ВАЗопрома НИЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ!!ДАЖЕ НЕ ИЩИТЕ!
С говноразвала подался в магазин МОТО_ВЕЛО,и там нашел!!!!называется "сайлентблок,скутер СТЕЛС ЧЕГОТОТАМ ЕЩЕ...
выглядит вот так
http://fotki.yandex....an/view/747377/
стоит пара 80 рублей,встали как родные!внатяг!верх даже пришлось натягивать-запрессовывать.
ИТОГО-160 РУБЛЕЙ,3 ЧАСА ВМЕСТЕ С ПОИСКАМИ.
http://fotki.yandex....an/view/747378/
http://fotki.yandex....an/view/747379/
http://fotki.yandex....an/view/747381/
http://fotki.yandex....an/view/747383/
вуаля!заодно переставил поворотники на номерную рамку-затраты ваще нулевые.
#138
Отправлено 16 февраля 2013 - 17:00
Ну от тазика я ставил...От пятёрки кажись и то с небольшими доработками.Потом почти сразу поменял на родные-новые. Твой вариант хорош..Но! А где они стояли? Не будет ли состав этих резинок более мягок,чем родные? Если да,то их быстро разобьёт и до кучи сразу может возникнуть поперечное качание подвески...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...