Други, приветствую! Как вам такая тема? Кто что думает по этому поводу?
http://www.e1.ru/tal...329171&t=329171
Други, приветствую! Как вам такая тема? Кто что думает по этому поводу?
http://www.e1.ru/tal...329171&t=329171
Коллеги, имею подобный колхоз на своем коне, сделанный из какой-то пружины и переднего амортизатора от ВАЗовской классики. В общем, характеристики меня устраивают, ехать довольно мягко даже по плохой дороге и грунтовке. Но, есть один минус, *опка мотоцикла задрана выше стандарта, об этом мне поведал местный шадовоэксперт. В принципе я и раньше задумывался что высоковато задран клиренс.
По правде говоря, едет норм, визуально мот стоит горизонтально, но мнение шадоводов не дает покоя что езжу "не так".
Цены на стоковые кусаются, да и характеристики, как я посмотрю, большинствО не устраивают.
Так вот, вопрос: Хде посмотреть характеристики стоковых амортов: размеры, нагрузки, чтоб подобрать аналог и/или заменитель.
Или может кто может замерить?
Господа, а подскажите - чтобы снять правый аморт на спирите надо ли снимать глушаки? По мануалу не совсем понятно....
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Господа, а подскажите - чтобы снять правый аморт на спирите надо ли снимать глушаки? По мануалу не совсем понятно....
Я у себя глушители не снимал, амортизатор правый так скидывал.
Ну будем пробовать....
Еще момент... Может есть какая хитрость, чтобы в нижнее крепление болт вставить? Ну никак не получается совместить, блин!!!
А колесо вывешивал при этом?
Хм...Вроде, никаких хитростей... Нормально влезал.
Я при этом правый не снимал, может с ним чего сделать надо?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
А колесо вывешивал при этом?Хм...Вроде, никаких хитростей... Нормально влезал.
Я при этом правый не снимал, может с ним чего сделать надо?
Конечно, вывешивал! А ты что же - снял амортизатор без вывешивания, на стоящем моте? Пружина ж не даст этого сделать!..Вывешивал конечно, но мало ли блин магия какая существует, чтобы совместить эти два отверстия .
Буду вечером дальше шаманить . Раз говоришь, что получается, значит у меня по идее тоже должно получиться .
Ковырял форум и не нашёл ничего подобного, но отдельную тему заводить не стану.
Есть ли у кого опыт взаимодействия с пневматикой в подвеске? Преимущественно в задней. Али бодро подкинул такой вариант:
https://aliexpress.r...rchweb201603_53
Выглядит как доступный универсальный кит за вменяемый прайс, но уверенности и лишних денег на эксперименты нет, т.ч. милости прошу, ежели кто имеет, что заявить.
Я конечно понимаю, что немного не то, но всё же.. Давно ставил на урал ориновскую вилку с подкачкой, пружины в ней довольно мягкие, очень нравилось, как амортизирует именно воздух. И у меня ссылка не работает..
У меня тоже перестала открываться)))
Вот эта должна сработать (в оригинальном сообщении тоже поправил):
https://aliexpress.r...rchweb201603_53
Вот да, мне прогрессивность пневматики тоже очень нравится. Всё никак руки не дойдут пару ниппелей на пробу в крышки перьев врезать. Подглядел в вилке для VT500 лохматого года, и вроде как ничем другим она фундаментально от нашей не отличается. Да и сальники должны, по идее, лучше прижиматься к перьям при избытке давления, что опять же герметизирует узел...