проверь массу поворотника.
проблемма с поворотниками
#105
Отправлено 01 июля 2015 - 04:43
Приветствую!у меня такая проблема,при включении зажигания не горит ни один индикатор,ни нейтраль,ни давления масла,ни положение подножки,габариты тоже не горят,а лампа света горит!Но,при включении правого поворотника все работает нормально-моргает индикатор и оба поворотника,при включении левого не работает передний,а задний быстро моргает,лампу в поворотнике заменил-не помогло,индикатор дальнего света так же работает,в чём может быть причина?предохранитель так же меня,не помогло
#106
Отправлено 01 июля 2015 - 15:15
ну чо, прекрасный вариант зависнуть в гараже с пивом и мультиметром и изучать проводку пепелаца
качай схему и ищи неконтакты.
для начала проверь массу. С ходу помню только одну точку, под сиденькой, между воздуханом и крылом два болта. Под одним точка крепления к раме.
кароч, снимешь сиденьку - увидишь.
а так, это сложно лечить дистанционно...
#110
Отправлено 05 июля 2015 - 22:47
а где схему можно качнуть??
Посмотри на закладке Мануалы.
Также с ФТП можно качнуть.
Параметры подключения:
Это вставить в строку браузера:
ftp://accessftp.wc.lt/
Это пользователь:
u821489867.hondashadow
Это пароль. шадоводыкозлы в латинской раскладке
ifljdjlsrjpks
- Nevrotnoga это нравится
#113
Отправлено 09 июля 2015 - 09:01
не, не сожжешь.
если реле поворотов 3х контактное - ставь жигулевское. с откушеной 7й ножкой на микросхеме.
будет моргать нормально.
Не просто жигулёвское, а электронное. В Русь-трейд в Москве продаётся и то и то и если просто попросить реле, то выпишут обычное. Электронное нужно именно затем чтобы оно независимо от сопротивления работало (а диоды имеют другое сопротивление чем обычная лампа)
#114
Отправлено 10 июля 2015 - 08:45
как бы, учащенное моргание это средство диагностики перегоревшей лампы.
это я к тому что пофиг как реле поворотов сделано, изменение частоты моргания в зависимости от нагрузки должно быть. Я про стоковые детальки, если что.
как правило, реле поворотов содержит внутри себя микросхемко о 8ми ножках. Оно задает частоту моргания. 7я нога - суть обратная связь по нагрузке.
убрать её - и релюшка не будет чувствовать перегоревшую лампу.
Во, ещё вариант
разбери стоковое реле и замени шунт на низкоомное сопротивление. Надо методом подбора действовать, сопротивление сказать не могу.
#115
Отправлено 14 августа 2015 - 00:40
Всех приветствую! такая проблема: поменял штатные лампы в поворотниках на светодиодные, поставил релюху для светодиодов, перед горит как габарит вроде норм, при включении поворота любого перед моргает туда куда надо а зад моргает как аварийка. что делать?
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#117
Отправлено 14 августа 2015 - 09:32
На приборке осталась лампа?
кароче, либо переделывай схему подключения лампы индикатора поворотов , либо ставь самодельную светодиодную. чтоб и туда и обратно светила.
на приборке эт тоесть на спидометре, если на нём то да, если на огоньках типа дальний, нейтраль ит.д, то тоже штатные. как переделывать схему подключения и как замутить самодельную светодиодную? заранее, спасибо, Саш.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#118
Отправлено 15 августа 2015 - 10:18
кароче, есть ветви поворотников, правая и левая. и есть лампа контроля. она стоит между ними.
т.е. один провод от лампы на правую ветку подключен а другой на левую.
при включении поворотников, ток через лампу протекает достаточный чтобы зажечь что-нить на другой стороне.
чтобы этого не происходило надо
1) уменьшить ток . поставить светодиодную контрольную лампу.
но надо помнить что ток через диод течет в одну сторону, поэтому лампа должна быть хитрая. чтоб и туда и туда проводила.
по сути две лампы в одном корпусе.
2) изменить схему подключения штатной лампы. развязать ветви поворотников с помощью диодов.
и провести массу на лампу.
как-то так.
ну или жди. в сентябре появлюсь.
#119
Отправлено 16 августа 2015 - 21:23
Схему нарисовать не смогу.
кароче, есть ветви поворотников, правая и левая. и есть лампа контроля. она стоит между ними.
т.е. один провод от лампы на правую ветку подключен а другой на левую.
при включении поворотников, ток через лампу протекает достаточный чтобы зажечь что-нить на другой стороне.
чтобы этого не происходило надо
1) уменьшить ток . поставить светодиодную контрольную лампу.
но надо помнить что ток через диод течет в одну сторону, поэтому лампа должна быть хитрая. чтоб и туда и туда проводила.
по сути две лампы в одном корпусе.
2) изменить схему подключения штатной лампы. развязать ветви поворотников с помощью диодов.
и провести массу на лампу.
как-то так.
ну или жди. в сентябре появлюсь.
спасибо, вопрос решил, сёдня в ночь уматываю на море)
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...