https://yadi.sk/i/V-yYaljs3a9DXg
.........и как тут должно быть, я не в курсе.
https://yadi.sk/i/V-yYaljs3a9DXg
Проблемка только в том, что в мануалах на VT500C даётся информация по мотоциклам 1983 модельного года, а у меня 1986 модельного года. Разница не большая, но она есть. И приборки разные. Т.ч. взаимно:
Leck mich im Arsch.
Ибо с момента покупки мота у меня с этой приборкой была проблема (описал её немного выше по тексту) и как тут должно быть, я не в курсе.
А в мануале подробностей по этому вопросу я не нашёл.
У кого аналогичная приборка (мотоцикл 1986 модельного года) - откликнитесь!
У самого есть одна мысль. Дело в том, что в передние поворотники моего мота вставлены обычные двухконтактные лампочки. Т.е. габариты не горят, лампочки работают только на указание поворотов. Третий проводок тоже отсутствует. Мысль такая: может тот (предыдущий хозяин мота), кто это делал, перепутал проводки внутри фары и кинул габариты на приборку, а мигающие концы, которые должны подавать сигнал на приборку, заглушены там - в недрах фары?
Как сам и предполагал, причина этой непонятной иллюминации оказалась в недрах фары. Очень не хотелось её раскручивать! После покупки мота, я её уже разбирал, чтобы почистить внутри и снаружи. Тогда сфотал все соединения проводов и собрал в том же порядке. Проблемка в том, что корпус фары и ободок несколько овальной формы. Причём, овал корпуса вытянут по вертикали, а обода по горизонтали. Вот и не хотелось туда лезть! Оба раза всё собирал пол-дня. Но, получил желаемый результат. Оказалось, что лампочки с приборки были действительно подключены к проводкам, дающим сигналы на габаритные огни. Их цвет: один голубой с белым, а второй оранжевый с белым. Это габариты! Я к ним в этот раз ничего не подключал, т.к. в передних поворотниках на моём моте двухконтактные лампочки и только два проводка. Габаритов нет... И не надо мне они. А вот лампочки с приборки следует параллелить с передними поворотниками. Т.е. оранжевый и синий проводок нужно соединять с соответствующими проводками, дающими сигналы на передние поворотники. Там есть дополнительные контакты "мамы". Это всё плюсовые провода. Минусовые зелёные и подключаются отдельно как на приборку так и на поворотники. Ну, там не перепутать. Теперь работает так: завожу мот - на приборке горит только зелёная лампочка нейтралки, рычажок выключателя поворотников влево - мигают оба поворотника слева и левая лампочка поворота на приборке тоже мигает (правая - нет), рычажок выключателя поворотников вправо - мигают оба поворотника справа и правая лампочка поворота на приборке тоже мигает (левая - нет), рычажок выключателя поворотников по центру - ничего не мигает и не горит! Вот так и должно быть!
ответа не будет?Парни, как только похолодало стали опять баловаться поворотники. Т.е. включаю сигнал, а моргать начинает только через солидное время. Или вообще, релюха щелкает, а лампочка не моргает. Что это? Что делать? Есть надежда что это не релюха бьётся в конвульсиях?
у меня тоже была проблема с поворотником, налево норм, а направо то работает то нет...
надо обслуживать переключатель, туда попадает пыль и переключатель клинит,
вот тут пошагово и подробно показано как и что обслужить
мне здорово помогло.
Но помни! там очень мелкие пружинки - потеряешь придется искать на разборках весь блок... у меня одна вылетела - два часа по гаражу искал по полу лазил с фонариком и магнитом - нашел
всем привет.
VT1100 асе с2 (1996 г)
появилась такая проблема с поворотниками. Иногда не включаются вообще, не правый не левый. Лампочка на приборке загорается постоянным тусклым светом либо вообще не загорается, поворотники при этом не работают. выключение/включение зажигания обычно решает проблему.
это уже давно началось, но раньше это проявлялось нечасто, а сейчас почти каждый день.
реле менять надо или переключатель чистить?
где у VT1100 реле находится? и что туда можно купить на замену, чтобы без танцев с бубном?
Ну переключатель почистить дело не трудное. И полезное. Смазать, опять же...
А реле под баком в районе рулевой колонки слева.
Без танцев - ставить такое же.
А так, жигулевское трёх контактное является функциональным аналогом. Только придется разъем срезать и всрать другие наконечники. 6.3 мама.
а у кого-нибудь есть опыт заказа реле на али?
нашёл вот такие варианты, вроде бы похожи на оригинал для vt1100 c2 ace:
https://aliexpress.r...1365.1591569060
https://aliexpress.r...0074242552.html
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Не, ну правда, жигулёвское реле - чем не вариант? Как Саня Понер сказал... Я себе ставил в отсутствие оригинального. Вот только родной разъём не среза́л, а сделал переходничок - три проводка, три "мамы" больших, три "папы" маленьких. Когда появилась возможность, поставил оригинал в сохранённый разъём.
вот это хорошая идея!
т.е. насколько понимаю подойдёт любое 3х контактное жигулёвское?
https://www.autorus....ele/00-00035988
такое например? стоит вообще оказывается копейки)))
переходничёк из разъёмов думаю получится сделать.
вот только вопрос, какой провод на какой контакт кидать? или это без разницы? или можно смело определять методом тыка?
и такой глупый вопрос))) если жигулёвское отлично работало, зачем менял на оригинал?
В моем случае, жигулевское было установлено потому что его проще переделать под светодиодные поворотники, например.
Распиновка
31 - земля
49 - +
49а - выход на пульт, а дальше на поворотники.
У хонды по традиции земля зелёная. Остались два провода. Серый и серыйсчемтотам. Тут уж методом тыка, если вольтметра нет ...