
замена двигателя с 400 на 750
Создал:
mr.mo (mr.mo)
, 20 ноя 2010 17:57
Сообщений в теме: 159
#64
Отправлено 30 января 2012 - 23:07

...здесь дело несколько в другом.
Если он только жиклёры менял.....
То видимо на отсутствие нормальной динамики ему наплевать...или у него такая манера разгона, что он этого не замечает....
Факт в том, что как ни крути, а добавочные дырочки в пистонах у чесотки своё дело знают
..
Работать и 750-ка на карбах от 400-ки будет.
Вопрос в том- НАСКОЛЬКО корректно он смесь готовит...насколько хорошо будет мот разгоняться.....да и "ехать" в принципе...

#66
Отправлено 31 января 2012 - 18:48

Чешир, коль твой за ним не поспевает...означает, что твой 1100 саааФФсем плох
Ну а если серьёзно, то ведь менялись только лишь жиклёры ...увы, достоверно неизвестно, одни лишь предположения. Полемики может быть куча....но ведь нужны факты. Судить нужно не сравнивая с абсолютно другим мотом с непонятно какими по состоянию и регулировками карбами......
По мне так лучше всего знать точные замеры и понять суть разниц в размерах и конструктивных отличаях меж 750 и 400... Потому что даже два одинаковых карба на одинаковых моцах не всегда аналогичны, ведь их "готовили", чистили, настраивали, синхрили разные спецы.
ЗЫ...По повду "некруизёрной" динамики.....Именно динамика разгона круизёра вызванная высоким крутящим моментом на низах считается зачётной. .....но опять же смотря с чем сравнивать
.мне по этому поводу вот это видео ОЧЕНЬ прикалывает...
Есчё интересен текст этого "дядюшки ау" то, что по аглицки говорит ( хотя признаюсь я не всё сказанное им понял и пытался разобрать)


- Игорь55 это нравится
#67
Отправлено 31 января 2012 - 21:24

Mr.Malina, ну в видюхе ничего удивительного нет, после 90 - 100 км/ч даже 400сс спорт его бы сделал, но на короткой дистанции спортач просто не успеет раскрутиться до нужных оборотов, а у чопыря вся мощ в моменте потому он и рвет с места шустрее, ну и опять жеж опыт и вообще вся сила в бороде

#73
Отправлено 13 июня 2013 - 11:32

Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.
Мозги оставь. Меняй жиклеры/иглы, трубы. Нулевичок поставь, чтоб если раздушивать, то по полной. Амморты от втыкса то зачем? Они жестче будут - другая масса у втыкса-то. Пошарься лучше на ебее и поставь прогрессив хотя бы 412-ой серии. Они не шибко дорогие (а может и б/у найдешь), а разница будет.
#74
Отправлено 13 июня 2013 - 14:29

Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.
Я делала из чесотки шестисотку , мозги пришлось менять , иначе никак !!! Мое личное мнение : если на 600 мозги старые не подошли , что уж говорить по 750...
#75
Отправлено 14 июня 2013 - 03:58

Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.
Я делала из чесотки шестисотку , мозги пришлось менять , иначе никак !!! Мое личное мнение : если на 600 мозги старые не подошли , что уж говорить по 750...
А я не менял и получается иначе как


#76
Отправлено 27 июля 2013 - 18:26

Парни (и знающие девушки), объясните мотоновичку, зачем менять звездочку при замене мотора. По идее, размер звезды рассчитан на работу с передаточными числами передач коробки. Ну и с учетом мощности двигателя. Мотор меняем, мощность становится выше. Но коробка то остается прежней. Переключения с передачи на передачу на тех же скоростях происходит, максималка остается та же. Просто мотор легче разгонятся.
Хотя возможно звезда меняется, чтобы 750-й мотор не крутить до высоких оборотов, как 400ку. Так?
Кстати, коробки одинаковые, например, на Slasher 400 и Spirit 750 одного и того же года, или есть различия в передаточных отношениях?
Кто знает, напишите, пожалуйста,
#78
Отправлено 28 июля 2013 - 12:42

Спасибо, успокоил ))) В принципе, после того, как поменял (один раз лично)сдва мотора на турбовой субару чисто теоретически думаю, что в мотоцикле таких сложностей быть не может. Меньше железа и всяких трубочек - проще замена. Главное матчасть изучить ДО начала работы, и все пройдет просто )))... Все проще чем ты ты думаешь...
А коробки одинаковые на аппаратах с моторами 400 и 750?