Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

замена двигателя с 400 на 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#1
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
может кому будет полезно... искал не где описания не нашел. заменил себе двигатель поставил на VT400C2 двигатель от VT750ACE

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
А как оформил в гаЁвне? Наверняка как 400?

#3
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
оформление через серпухов проблем не было. если что могу кординаты дать. да и вообще помогу чем смогу.

#4
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Координаты конечно давай, пригодится. Да и сам процесс последовательности действий не помешал бы.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#5
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Да,кроме двигла что нибудь менял?Всмысле электрику.

#6
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Серпухов НИИ мотопрма главный инжинер Ерохин Владимир Павлович его моб. 89060335528 от себя могу добавить что очень хороший человек. по замене нет не какого отличия все датчики, разъёмы, длинна проводов всё одинаковое. разные карбюратоы и звёзды, всё остальное становится без проблем. замена двигателя по времени 2-3 часа с перекурами и без спешки. Сейчас загорелся спрингером раздумываю или самому сделать или от стида найти от харлея очень красивоя но дорого и нужно раму переваривать чего очень не хочется.

#7
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
За телефон спасибо. Сама метода и последовательность действий какая? Или можно просто позвонить этому человеку и он по телефону всё устроит)))

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#8
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
меняешь дигатель.... звонишь Владимиру Павловичу и говоришь добрый человек помоги зделать бумажку для гаи. после с этой бумажкой идёшь в авто сервис и говоришь добрые люди сделайте мне такую бумажку что вы мне двигатель устоновили а то в гаи могут не поверить что я хорошо гайки затянул..... и всё идёш в гаи и делаешь замену агригата.

#9
puhistik (Сергей)

puhistik (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

меняешь дигатель.... звонишь Владимиру Павловичу и говоришь добрый человек помоги зделать бумажку для гаи. после с этой бумажкой идёшь в авто сервис и говоришь добрые люди сделайте мне такую бумажку что вы мне двигатель устоновили а то в гаи могут не поверить что я хорошо гайки затянул..... и всё идёш в гаи и делаешь замену агригата.


Вопрос!А как насчет того закона что технику нельзя переделывать,вмешиватса в конструкцию,или гайци на это не смотрят,главное чтоб от такой же марки был движок?

#10
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
НИИ Мотопрома России проводит экспертизу о соответствии. Главное грамотно с формулировать.

#11
Tarik (Tarik)

Tarik (Tarik)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Себе тоже поменял двиг. Из неожиданностей пришлось пилять съемник. Стал как родной. С оформлением морочится не буду.

#12
odino4ka (александр)

odino4ka (александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
вопрос к Брату:пишешь 1100 был 87-го года. эт который с приборкой на баке и пятиступкой?

#13
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

вопрос к Брату:пишешь 1100 был 87-го года. эт который с приборкой на баке и пятиступкой?

Нет. Если на баке приборка и ШЕСТИСТУПКА - это 1986г.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#14
odino4ka (александр)

odino4ka (александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
вопрос в чем:думаю мой Шедов вт750 86-го года представляешь. подойдет ли туда 1100 двигатель, который был до 90го года, и чтоб не меньше пяти передач было. на ебее продается один такой двигатель,не знаю какая там коробка

#15
SILK (Aleksander)

SILK (Aleksander)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
А двигун новый на ебее брали? Во скока встала доставка и сама цена движка, если не секрет?

#16
Бари бабтист (Стас)

Бари бабтист (Стас)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
У нас меняли на вулкане четырехсотке поршневую и коленвал и получилась восьмисотка без каких-либо переоформлений. Хотя кто живет недалеко от Серпухова проблема замены номерного агрегата не будет такой уж тяжелой. Хотя бы из-за того, чтобы не переться за 500-1000 км.

#17
SILK (Aleksander)

SILK (Aleksander)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Вопрос по карбам при замене двигла с 400 на 750: В карбах 400-ки есть какие либо кардинальные отличия от 750-ки (например в размере поплавковой камеры, диаметрах патрубков), или разница только в диаметре жиклеров и иглах? Смысл в том можно ли переделать карбы от 400-ки под 750 только заменой потрохов, там жиклеров и игл от 750, или полюбасу новые карбы придется покупать целиком?

#18
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
скорее всего двиг купи, а вдруг он буде с карбами сразу? тогда и нам раскажешь. Год модификацыии чтобы совпадал. А в принципе я сщитаю - они одинакавые, возможно кроме жыклеров их то поменять легче всего.

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Гаррик:), ты забыл про оч важную деталь...которую мы с тобой обсуждали. В карбе 400 ки и жиклёры другие и главное отличие - 2 отверстия в мембранном пистоне (поршне). Кроме этого всё внешне практически идентично НО! Надо смотреть вживую, т.к воздушные жиклёры под ХХ и т.п. всётаки должны отличаться, а они там впрессованы. Надо сравнивать, по фотам Игорь прав- один в один, но такие мелкие и несомненно важные нюансы надо сравнивать вживую.

#20
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
ну так в целом я иимел ввиду, даже если не будет карб вкомплекте - никто не запрещал тестить с одним отверстием в пистоне и жыкльором от 4Хсотки, дирочка в пистоне запаиваетца - а остальное по джекитам нажываетца, размеры жыклеров которые вкрутить можно - легко заменимы наверно, а тот шо вресован - этож для прогрева (подсос). Вобщем начинаем новый спор, НИОЧЁМ, хотя старый момументально еще не опроверг ни один из писателей, каждый пока при своем опыте остался :cheer: Добавлю знаменитую цытату: ...и ОПЫТ - Сын ошыбак трудныг ...