
замена двигателя с 400 на 750
Создал:
mr.mo (mr.mo)
, 20 ноя 2010 17:57
Сообщений в теме: 159
#6
Отправлено 21 ноября 2010 - 22:18

Серпухов НИИ мотопрма главный инжинер Ерохин Владимир Павлович его моб. 89060335528 от себя могу добавить что очень хороший человек. по замене нет не какого отличия все датчики, разъёмы, длинна проводов всё одинаковое. разные карбюратоы и звёзды, всё остальное становится без проблем. замена двигателя по времени 2-3 часа с перекурами и без спешки. Сейчас загорелся спрингером раздумываю или самому сделать или от стида найти от харлея очень красивоя но дорого и нужно раму переваривать чего очень не хочется.
#8
Отправлено 22 ноября 2010 - 00:44

меняешь дигатель.... звонишь Владимиру Павловичу и говоришь добрый человек помоги зделать бумажку для гаи. после с этой бумажкой идёшь в авто сервис и говоришь добрые люди сделайте мне такую бумажку что вы мне двигатель устоновили а то в гаи могут не поверить что я хорошо гайки затянул..... и всё идёш в гаи и делаешь замену агригата.
#9
Отправлено 22 ноября 2010 - 03:17

меняешь дигатель.... звонишь Владимиру Павловичу и говоришь добрый человек помоги зделать бумажку для гаи. после с этой бумажкой идёшь в авто сервис и говоришь добрые люди сделайте мне такую бумажку что вы мне двигатель устоновили а то в гаи могут не поверить что я хорошо гайки затянул..... и всё идёш в гаи и делаешь замену агригата.
Вопрос!А как насчет того закона что технику нельзя переделывать,вмешиватса в конструкцию,или гайци на это не смотрят,главное чтоб от такой же марки был движок?
#16
Отправлено 15 февраля 2011 - 12:03

У нас меняли на вулкане четырехсотке поршневую и коленвал и получилась восьмисотка без каких-либо переоформлений. Хотя кто живет недалеко от Серпухова проблема замены номерного агрегата не будет такой уж тяжелой. Хотя бы из-за того, чтобы не переться за 500-1000 км.
#17
Отправлено 04 октября 2011 - 08:15

Вопрос по карбам при замене двигла с 400 на 750:
В карбах 400-ки есть какие либо кардинальные отличия от 750-ки (например в размере поплавковой камеры, диаметрах патрубков), или разница только в диаметре жиклеров и иглах?
Смысл в том можно ли переделать карбы от 400-ки под 750 только заменой потрохов, там жиклеров и игл от 750, или полюбасу новые карбы придется покупать целиком?
#19
Отправлено 04 октября 2011 - 17:04

Гаррик
, ты забыл про оч важную деталь...которую мы с тобой обсуждали.
В карбе 400 ки и жиклёры другие и главное отличие - 2 отверстия в мембранном пистоне (поршне).
Кроме этого всё внешне практически идентично НО!
Надо смотреть вживую, т.к воздушные жиклёры под ХХ и т.п. всётаки должны отличаться, а они там впрессованы.
Надо сравнивать, по фотам Игорь прав- один в один, но такие мелкие и несомненно важные нюансы надо сравнивать вживую.

#20
Отправлено 04 октября 2011 - 17:14

ну так в целом я иимел ввиду, даже если не будет карб вкомплекте - никто не запрещал тестить с одним отверстием в пистоне и жыкльором от 4Хсотки, дирочка в пистоне запаиваетца - а остальное по джекитам нажываетца, размеры жыклеров которые вкрутить можно - легко заменимы наверно, а тот шо вресован - этож для прогрева (подсос). Вобщем начинаем новый спор, НИОЧЁМ, хотя старый момументально еще не опроверг ни один из писателей, каждый пока при своем опыте остался :cheer:
Добавлю знаменитую цытату: ...и ОПЫТ - Сын ошыбак трудныг ...