
замена двигателя с 400 на 750
#148
Отправлено 08 ноября 2018 - 21:34

Пост... Константина Плотникова от 06.11
#149
Отправлено 08 ноября 2018 - 21:50

И все же. У вас тупо не втыкается одна из передач. В вк было недавно что то подобное. Типа того https://vk.com/hondashadowru
Пост... Константина Плотникова от 06.11
Я видел этот пост, спасибо. Ну похоже придется курочить двигатель
#150
Отправлено 09 ноября 2018 - 08:30

Попробуй зайти на http://megazip.ru , вбей свой вин и посмотри по картинкам, сколько шестеренок. По замене, опять же, партнамберы смежных деталей можно посравнивать.
VT1100C `87
#153
Отправлено 10 ноября 2018 - 17:30

айайай! нельзя мне такие картинки смотреть! Кто ещё в 80х мог похвастаться таким дизайном при прочих равных? ИМХО Дизайнеры старика Соитиро натянули на бубуку вообще всех. Если бы у меня именно такая первая 750ка была бы, я бы на литр и не пересел бы..)
ЗЫ На картинке 2ое поколение VT750, и вот как раз на ней было уже 5 передач(если не ошибаюсь)
ЗЗЫ Сори за офф)
- NordWolf (Александр) это нравится
VT1100C `87
#154
Отправлено 11 ноября 2018 - 00:05

айайай! нельзя мне такие картинки смотреть!
Кто ещё в 80х мог похвастаться таким дизайном при прочих равных? ИМХО Дизайнеры старика Соитиро натянули на бубуку вообще всех. Если бы у меня именно такая первая 750ка была бы, я бы на литр и не пересел бы..)
ЗЫ На картинке 2ое поколение VT750, и вот как раз на ней было уже 5 передач(если не ошибаюсь)
ЗЗЫ Сори за офф)
А покажи-ка нам фото первого поколения... Любопытно - я, например, не в курсе про него.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#155
Отправлено 11 ноября 2018 - 03:54

айайай! нельзя мне такие картинки смотреть!
Кто ещё в 80х мог похвастаться таким дизайном при прочих равных? ИМХО Дизайнеры старика Соитиро натянули на бубуку вообще всех. Если бы у меня именно такая первая 750ка была бы, я бы на литр и не пересел бы..)
ЗЫ На картинке 2ое поколение VT750, и вот как раз на ней было уже 5 передач(если не ошибаюсь)
ЗЗЫ Сори за офф)
А покажи-ка нам фото первого поколения... Любопытно - я, например, не в курсе про него.
А и пжалста! С 1983 по 1986 годы:
Кстати, BikesWiki говорит, что пятиступка на семьсотпятидесятках появилась в 1997 году.
П.С.: Кузбайкер, пардон муа, что ответил за тебя .
- kuz_biker это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#156
Отправлено 11 ноября 2018 - 14:33

айайай! нельзя мне такие картинки смотреть!
Кто ещё в 80х мог похвастаться таким дизайном при прочих равных? ИМХО Дизайнеры старика Соитиро натянули на бубуку вообще всех. Если бы у меня именно такая первая 750ка была бы, я бы на литр и не пересел бы..)
ЗЫ На картинке 2ое поколение VT750, и вот как раз на ней было уже 5 передач(если не ошибаюсь)
ЗЗЫ Сори за офф)
А покажи-ка нам фото первого поколения... Любопытно - я, например, не в курсе про него.
А и пжалста!
С 1983 по 1986 годы:
Кстати, BikesWiki говорит, что пятиступка на семьсотпятидесятках появилась в 1997 году.
П.С.: Кузбайкер, пардон муа, что ответил за тебя
.
На картинке NV750. А мы ведём разговор про VT750С. Их двигатели имеют некоторые отличия. Но коробка одинаковая.
ЗЫ. Даже взаимозаменяемы движки-то. Но отличия, повторюсь, есть.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#157
Отправлено 11 ноября 2018 - 15:33



Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#159
Отправлено 12 ноября 2018 - 01:36

Отличия у них не только в буквах и двигателях.
Также приборки разные, крылья, маятники, перья, глушители, воздушный фильтр, сиденья, тормозные диски и колёса.
На VT750C отсутствует спинка пассажира, а у NV750 небольшая спинка.
Год выпуска также отличается.
Путаница возникает из за американских 700-кубовых моделей. Все они VT700C Shadow. А внешне - как NV750 или VT750C.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.