

замена двигателя с 400 на 750
Создал:
mr.mo (mr.mo)
, 20 ноя 2010 17:57
Сообщений в теме: 159
#27
Отправлено 07 октября 2011 - 05:53

А не боязно двиг с ебея брать? Придет какуля, такие запчасти надо смотреть вживую, я считаю. Это не спинку китайскую купить. + Он только морем пойдет из-за веса, а это месяца 2 минимум, соответветственно продавцу не предьявишь ничего в любом случае (срок подачи претензии 45 дней).
#28
Отправлено 07 октября 2011 - 08:02

Двиг купить на ебее можно гдето от 300 до 1000 бакинских, но дороже 700$ это уже с карбами сразу, если карбы брать отдельно, двигатель отдельно, то двиг где то 400 - 500$, карбы где то 200$, доставка хз скока но не меньше 300$, т.к. двигатель считается как негабарит из за веса. Но это все фигня, а вот с нашей таможней дело не ясно, пошлиной облагаются товары из-за бугра стоимостью дороже 1000 евро (стоимость доставки тоже входит), и весом более 50 или 60 кг точно не помню, двиг полюбому попадает под пошлину, т.к. даже если вместе с доставкой выйдет и дешевле 1000 евро то весит уж точно больше 60 кг., но и это все фигня, читал я про такую вот заморочку:
http://www.vulcans.r...7569&highlight=
#30
Отправлено 07 октября 2011 - 11:43

....... пошлиной облагаются товары из-за бугра стоимостью дороже 1000 евро (стоимость доставки тоже входит), и весом более 50 или 60 кг точно не помню
(Стоимось пересылки никуда не включается)
вот это уже интересно, это где то прописано в законе, или из личного опыта общения с таможней?
#32
Отправлено 13 октября 2011 - 04:22

менял двиг на 400. Все шаги с покупки до установки проделывал сам. Двиг - 299,95 долларей. доставка 300. На таможню прибегаем со следующими бумажками:
1. Паспорт
2. ПТС (здесь надо показать, что двигло для твоего мота)
3. Справка-счет (инвойс как хотите назовите) от поставщика с информацией о том, что данный предмет является двиглом с такого-то мота, стоит стока-то и был действительно продан мне. Эту херь америкосы сами мне прислали и я тока на таможне прочухал насколько она полезна.
4. ИНН свой
5. Комплект бумажек, которые выдаст склад СВХ когда придет посылка
6. Распечатка с PayPal где видно что я забашлял бабло за товар.
7. Заявление на растаможку (писал непосредственно на месте)
Теперь внимание. Когда я это делал я не знал, щаз знаю - если в документах нет нигде явным образом прописанного номера двигла, то при подаче заявления просите заяву написать на проведения осмотра с составлением акта в котором будет вписан номер. Хотя щаз я езжу на неоформленном двигле и ТО проходится без проблем. Но если все по чесноку - то номер потребуется... Растаможка встала в 2500 рублей. СВХашники мрази - не уведомили меня о посылке и из-за этого я встрял на сроки по хранению и забашлял денег лишних.
Если есть номер - ставим двигло и в ГАИ говорим - дайте направление на ТО (где позырят колеса крутятся/двигло не вываливается - 400 рублей вроде) и зарегьте мне уже двигло... Если акта/номера нет - то езжайте в НИИ к инжинерам.
Двигло перекинул, поменяв жиклеры (джеткит ставил сразу) и воздухан на нулевик. Ну звезду ведущую тож...
#40
Отправлено 08 января 2012 - 08:23

жиклеры однозначно...а мозги думаю не стоит...эт мои мысли вслух....
Тогда и я промыслевслухаю...... у чесоток обороты однозначно выше, а их ограничивают только мозги. Есть смысл над этим призадуматься.
Кстати , если всёже нужны, то можно тыщщ за 5 организовать.
И ещё....помимо всех жиклёров, которые выкручиваются, в карбах также куча других воздушных впрессованных жиклёров. Очень и очень ВОЗМОЖНО, что просто замена выкручиваемых, и замена мембранных поршней ни к чему не приведёт.