Проще сменить мотоцикл. Правда.

замена двигателя с 400 на 750
#102
Отправлено 16 июня 2017 - 14:02

Уважаемые шадоводы!
Посмею себе вмешаться в вашы дебаты.
Тема реально интересная и для меня, как для владельца 4-хсотки, адски острая.
После сезона гоцанья на своем папелаце (кстати первом), состояние эйфории прошло и реально стал понимать, что кубатуру нужно повышать. Поэтому с интересом прочитал тему и хочу вставить свои 5 коп. - мотоцикл сменить конечно проще, но и эстественно дороже. Даже при затратах в 1000 у.е., экономия получаеться околло 1500.
#106
Отправлено 16 июня 2017 - 20:36

Тоже вставлю свои пять копеек. Вы упускаете тот момент, что после замены остаётся двигатель 400 кубов, карбюраторы и цепной комплект. Карбюраторы и двигатель можно продать и возместить половину затраченного. Так что замена двигателя дешевле замены мотоцикла. Работа несложна, если вдвоём, даже для не очень умелых. Потому бесплатна.
Просто посчитайте.
ИМХО, разумеется.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#109
Отправлено 17 июня 2017 - 12:49

...вот чуть чуть накопал...
ТТХ "400" - компрессия 10.3
- диаметр и ход поршня 64мм-62мм.
- клапанов 3
- кпп 5
ТТХ "750" - компрессия 9.6
- диаметр и ход поршня 79мм-76мм.
- клапанов 3
- кпп 5
p.s. менял на своей "Че-сотке" стоковый выхлоп на выхлоп от 750-ки ...всё встало на родные трубы как надо!...переделать пришлось только кронштейн крепления глушителя к раме.
#110
Отправлено 17 июня 2017 - 14:39

Уважаемые шадоводы!
Посмею себе вмешаться в вашы дебаты.
Тема реально интересная и для меня, как для владельца 4-хсотки, адски острая.
После сезона гоцанья на своем папелаце (кстати первом), состояние эйфории прошло и реально стал понимать, что кубатуру нужно повышать. Поэтому с интересом прочитал тему и хочу вставить свои 5 коп. - мотоцикл сменить конечно проще, но и эстественно дороже. Даже при затратах в 1000 у.е., экономия получаеться околло 1500.
750 тоже не много. Эйфория от замены с 400 на 750 быстро пройдет.
#115
Отправлено 18 июня 2017 - 10:10

А я почему то уверен, что распредвалы разные... да и что за наваждение перебирать мотор ради этого? Менять мотор в сборе и только так. К тому же не имея опыта и нужного инструмента есть немалый риск вообще без мотора остаться.
...а почему они должны быть разные?...если бы были разные углы, то сто процентов нужно было бы менять мозги, а парни их не меняют, значит и головы цилиндров в сборе могут пойти...я тАк думаю)
#116
Отправлено 18 июня 2017 - 11:09

Ну что ж, мы живём в свободной демократической стране и все до единого пользуемся конституционным правом на свободу слова и волеизъявления гарантированным статьёй №29 Конституции РФ и лично Президентом РФ В.В. Путиным, избранным всенародно и единогласно. Против конституции и президента я пойти не могу как гражданин, не имею права- думай тАк.
А вот несчастные японские инженеры в отличие от нас живут под тяжким гнётом тирана императора и кровавой диктатурой транснациональных корпораций и их, в погоне за прибылью, постоянно притесняют то разницей диаметра цилиндров, то необходимой высотой подъёма клапанов, то временем наполнения... Таков звериный оскал империализма...
- Trollebaba (Евгений) и NordWolf (Александр) это нравится
#117
Отправлено 18 июня 2017 - 11:25

Ну что ж, мы живём в свободной демократической стране и все до единого пользуемся конституционным правом на свободу слова и волеизъявления гарантированным статьёй №29 Конституции РФ и лично Президентом РФ В.В. Путиным, избранным всенародно и единогласно. Против конституции и президента я пойти не могу как гражданин, не имею права- думай тАк.
...эээт тооочно! ))
...сейчас вот сравниваю разные разности двигателей по каталогам Хонда-Сервис и знаешь, очень много совпадений ...прокладки цилиндров, головок, крышек головок, клапана, распред валы, звёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг. (а то до 12)...так штааа... )))
...и это не потому, что я сейчас всё брошу и начну внедрять это всё в жизнь, мне просто это интересно ))
#119
Отправлено 18 июня 2017 - 20:35

Мониторил эту тему в сети с год-полтора назад, и везде вывод был такой - 400 движок не трансформируется в 750 хоть убей. Менять только в сборе.
Да, именно. Они схожи внешне и по точкам креплений (встают один взамен другого без переделок, один снял - другой поставил).
Зато 750 можно конвертировать в 825, а стида "шадовку" 600 можно приблизить к 750.
#120
Отправлено 19 июня 2017 - 01:17

Ну что ж, мы живём в свободной демократической стране и все до единого пользуемся конституционным правом на свободу слова и волеизъявления гарантированным статьёй №29 Конституции РФ и лично Президентом РФ В.В. Путиным, избранным всенародно и единогласно. Против конституции и президента я пойти не могу как гражданин, не имею права- думай тАк.
...эээт тооочно!
))
...сейчас вот сравниваю разные разности двигателей по каталогам Хонда-Сервис и знаешь, очень много совпадений ...прокладки цилиндров, головок, крышек головок, клапана, распред валы, звёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг. (а то до 12)...так штааа...
)))
...и это не потому, что я сейчас всё брошу и начну внедрять это всё в жизнь, мне просто это интересно ))
Интересное должно быть место эта Хонда-сервис... можно ссылку на ресурс где под головы и цилиндры разных диаметров кладут одинаковые прокладки? Хочу видеть своими глазами такую прелесть. Хотя распредвалы могут быть и одинаковыми. Но тогда должны быть разными клапана.