в моем понятии РР на холостых оборотах с включенной фарой должно выдавать, где то 12,5v, если меньше, то в пробке можете встанете с ражряженном акб.

Нет зарядки на акк
#426
Отправлено 26 мая 2016 - 21:22

Господа! Подскажите какую подходящую модель РР взять.
VT750 Shadow ACE DLX - 2001г.
Мультиметр из Китая еще только идет, но не поленившись прочитать всю эту тему, решил поменять реле.
Заказать на али думаю - В стольне по определению дороже, а я пока не тороплюсь (жду мультиметр).
Только, хотел бы воздержаться от надпиливаний, хотя и вдохновил примером уважаемый Бенжамин
#427
Отправлено 01 июня 2016 - 21:51

И, при этом, чтобы крепление и габариты подошли.
Ссылки на модели которые проскакивали в теме - увы, уже битые.
Спасибо.
#428
Отправлено 16 июня 2016 - 12:56

Господа, я походу попал на гену =(
РР тестером проверил вроде всё целое
Сопротивление между обмотками 1,5 Ом
Сопротивление между обмотками и массой 0,002Ом (погрешность бывалого тестера), походу изоляция расплавилась и всё дело закоротило на массу...Скорее всего из-за китайского разъёма, который я с дуру поставил вместо убитого и грязного стокового "3-х контактника", китаец расплавился за год...или из-за убитого предыдущего аккума....В результате генератор выдает примерно 10 вольт с 2-х и 15 с 3-ей обмотки на холостых...на аккумулятор заряд не идёт почти, только если прям газануть можно получить аж 12,8 вольт, какие там 13,5 на холостых....
Подскажите, где можно перемотать статор?
#432
Отправлено 07 июля 2016 - 09:12

Господа, я походу попал на гену =(
РР тестером проверил вроде всё целое
Сопротивление между обмотками 1,5 Ом
Сопротивление между обмотками и массой 0,002Ом (погрешность бывалого тестера), походу изоляция расплавилась и всё дело закоротило на массу...Скорее всего из-за китайского разъёма, который я с дуру поставил вместо убитого и грязного стокового "3-х контактника", китаец расплавился за год...или из-за убитого предыдущего аккума....В результате генератор выдает примерно 10 вольт с 2-х и 15 с 3-ей обмотки на холостых...на аккумулятор заряд не идёт почти, только если прям газануть можно получить аж 12,8 вольт, какие там 13,5 на холостых....
Подскажите, где можно перемотать статор?
У меня приятель чинит генераторы. 8 рублей возьмет. Если шо пиши, скооперирую вас
Bad Russians MC
#434
Отправлено 08 июля 2016 - 16:52

И вот снова здравствуйте! Это опять я, перекочевал из темы масложора в данную тему, т.к. или я попедЮ свою Шадовку, либо она доведет меня до сумашедшего дома. Разобравшись с маслом и всем остальным выскочила следующая бяда: две недели назад отъебнулось РР, заменил ее на какое то гавно за 2700 р. и опять на холостых 12,2 В на оборотах 13 В. межфазовое от 30 до 60 В. Неужели так быстро наебнулось РР?
#436
Отправлено 17 июля 2016 - 10:48

Небольшие умозаключения по поводу выдачи малого вольтажа с РР. Вся проблема началась когда я ехал с Малоярославца домой, жара была дикая, под Тулой начались пробки, а потом светофоры. Короче на выезде из Тулы на первой же заправке не завелся, все признаки севшего аккумулятора. Кое как доехал до дома, вольтаж на аккуме 9 В с прикуривателя заводится но вольтаж на клеммах еле дотягивает до 12,5 В. Вспомнил, что как только подъехал к Туле, у меня не выключался вентилятор охлаждения радиатора, а езда была практически на холостых. Пораскинув остатками мозгов, тупо снял аккум и поставил на зарядку и о чудо, вольтаж на холостых 12,7 В а на средних оборотах 14 В. Довольный начал катать по городу и на второй день опять хрен завелся, показания вольтметра такие же как и описаны выше. Опять сел на измену. Сижу на работе весь в тоске и в непонятках, и тут вспоминаю, что катая по городу у меня постоянно срабатывал вентилятор! Еду на автомойку, там мне с какой то химией и керхера промывают радиатор, и ВСЁ работает как часы, вольтаж на уровне! Так что зарядка аккума иногда зависит от чистоты радиатора)))!
#437
Отправлено 17 июля 2016 - 16:01

#438
Отправлено 18 июля 2016 - 00:39

Чёрными они становяться через месяц эксплуатации- шесть верхних катушек. Причина- неправильное расположение выводов, их запхали меж катушек, что мешает их охлаждению. Однако работают генераторы с почерневшими катушками довольно продилжительное время. РР- а оно особо то и не греется, на нём температура до 80-ти не доходит, что для них тьфу. Горит РР:
1. Разём с генератора на РР.
2. Один из разъёмов масса/плюс с РР.
3. Проводочек с этим же разъёмом "+" и с предохранителем.
Ну причину первую резать нужно сразу, не дожидаясь перетонита- паяем.
Причины 1 и 2 тоже противные, нужно измерить напряжение на заведённом моте на разъёме с РР ( именно со стороны РР), на колодке предохранителя, на аккумуляторе. Если где то будет просадка, этот участок цепи на выброс.
П.С. У агронома похоже батарея стоит по колено в чёрных водах Стикса и скоро туда канет безвозвратно. Надо проверить. А ещё агроному надо проверить напряжение на каждой из фаз генератора.
#439
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:04

Вообщем все замерил:
Напряжение между фазами с генератора на ХХ - 24-25 В
Напряжение между фазами с генератора при повышении оборотов - 50-60 В
Сопротивление между обмотками - 0,4-0,5 Ом
Пробоя на массу нет
Реле регулятор, контакты не коротят ни между собой, ни на массу
Утечки тока нет, как и доп оборудования
Напряжение на клеммах - 12,4 В
Мало однако...
В итоге все везде зачистил, АКБ проверил - хороший, зарядил.
Долго думал, что ж такое, по сути все исправно, но почему же так мало напруги на клеммах, аккум раньше не разряжается при любых поездках и месячной стоянке, но и крутил не бодро.
Вообщем поиграл с холостыми, а именно сделал поменьше и вуаля, на клеммах теперь 13,1 В на ХХ, чего мне вполне достаточно и позволяет спать спокойно. Возможно, у меня все по маленьку и умирает, оттуда и всего 13,1 В, но пока что этих показаний вполне хватит (они приемлемые)
А не завёлся я за 20км от дома, потому что клемма была плохо прикручена!