Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#421
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

в моем понятии РР на холостых оборотах с включенной фарой должно выдавать, где то 12,5v, если меньше,  то в пробке можете встанете с ражряженном акб.



#422
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Неверное у тебя понятие. На выходе должно быть выше 13 вольт. норма 13,5-14.



#423
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ну где то 12,7 -13,4 на холостых , в районе 14в  это когда полноценно едешь 



#424
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Я тоже так думал, пока не оказалось, что один из диодов сдох:) Как раз на хх было около 12,5, включенные повороты просаживали аккум ещё сильнее, в результате начал проявляться разряд. На новом РР около 14В всегда, как написано в мануале...



#425
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
проверил на моте напряжение 1000 об 13,4v, где то на 1500 об 14,4v 2000-4000 об 14v

#426
melanholiac

melanholiac

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

Господа! Подскажите какую подходящую модель РР взять.

VT750 Shadow ACE DLX - 2001г.

 

Мультиметр из Китая еще только идет, но не поленившись прочитать всю эту тему, решил поменять реле.

Заказать на али думаю - В стольне по определению дороже, а я пока не тороплюсь (жду мультиметр).

Только, хотел бы воздержаться от надпиливаний, хотя и вдохновил примером уважаемый Бенжамин



#427
melanholiac

melanholiac

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX
P.S., поясню, что интересуюсь моделями РР не со стоковыми характеристиками (которые на 20А я так понял), а чем нибудь с запасом - минимум 30А как здесь рекомендуют.
И, при этом, чтобы крепление и габариты подошли.

Ссылки на модели которые проскакивали в теме - увы, уже битые.

Спасибо.

#428
Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ПроживаниеДомодедово
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Господа, я походу попал на гену =(

РР тестером проверил  вроде всё целое

Сопротивление между обмотками 1,5 Ом

Сопротивление между обмотками и массой 0,002Ом (погрешность бывалого тестера), походу изоляция расплавилась и всё дело закоротило на массу...Скорее всего из-за китайского разъёма, который я с дуру поставил вместо убитого и грязного стокового "3-х контактника", китаец расплавился за год...или из-за убитого предыдущего аккума....В результате генератор выдает примерно 10 вольт с 2-х и 15 с 3-ей обмотки на холостых...на аккумулятор заряд не идёт почти, только если прям газануть можно получить аж 12,8 вольт, какие там 13,5 на холостых....

Подскажите, где можно перемотать статор?



#429
melanholiac

melanholiac

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

Господа! Подскажите какую подходящую модель РР взять.

 

 

Обновите кто-нибудь тему со съездами и встречами в МСК)  В живую буду видеть рад очень товарищей, и наконец-то спрошу свой вопрос:)



#430
melanholiac

melanholiac

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE DLX

интересуюсь моделями РР не со стоковыми характеристиками (которые на 20А я так понял), а чем нибудь с запасом - минимум 30А как здесь рекомендуют.

 

ребят, ну подскажите уже

до сих пор ничего не взял. а сторонние ресурсы только путают
 



#431
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Бери оригинальный.

#432
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

Господа, я походу попал на гену =(

РР тестером проверил  вроде всё целое

Сопротивление между обмотками 1,5 Ом

Сопротивление между обмотками и массой 0,002Ом (погрешность бывалого тестера), походу изоляция расплавилась и всё дело закоротило на массу...Скорее всего из-за китайского разъёма, который я с дуру поставил вместо убитого и грязного стокового "3-х контактника", китаец расплавился за год...или из-за убитого предыдущего аккума....В результате генератор выдает примерно 10 вольт с 2-х и 15 с 3-ей обмотки на холостых...на аккумулятор заряд не идёт почти, только если прям газануть можно получить аж 12,8 вольт, какие там 13,5 на холостых....

Подскажите, где можно перемотать статор?

 

 

У меня приятель чинит генераторы. 8 рублей возьмет. Если шо пиши, скооперирую вас


Bad Russians MC


#433
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Продать перемотанный генератор? Где взять РР на 40А тоже подскажу, но там потребуется пилинг- оно малость великовато.... У меня такое уже третий год работает. Все вопросы желательно по телефону.



#434
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И вот снова здравствуйте! Это опять я, перекочевал из темы масложора в данную тему, т.к. или я попедЮ свою Шадовку, либо она доведет меня до сумашедшего дома. Разобравшись с маслом и всем остальным выскочила следующая бяда: две недели назад отъебнулось РР, заменил ее на какое то гавно за 2700 р. и опять на холостых 12,2 В на оборотах 13 В. межфазовое от 30 до 60 В. Неужели так быстро наебнулось РР?  



#435
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
По поводу статора могу посоветовать - ищи от NV 750 подходит один в один, только винты крепления укоротить примерно на 5 им. Стоит на порядок меньше. Работает безотказно 2 сезон. Люстру 2х35 тянет нормально.

#436
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Небольшие умозаключения по поводу выдачи малого вольтажа с РР. Вся проблема началась когда я ехал с Малоярославца домой, жара была дикая, под Тулой начались пробки, а потом светофоры. Короче на выезде из Тулы на первой же заправке не завелся, все признаки севшего аккумулятора. Кое как доехал до дома, вольтаж на аккуме 9 В с прикуривателя заводится но вольтаж на клеммах еле дотягивает до 12,5 В. Вспомнил, что как только подъехал к Туле, у меня не выключался вентилятор охлаждения радиатора, а езда была практически на холостых. Пораскинув остатками мозгов, тупо снял аккум и поставил на зарядку и о чудо, вольтаж на холостых 12,7 В а на средних оборотах 14 В. Довольный начал катать по городу и на второй день опять хрен завелся, показания вольтметра такие же как и описаны выше. Опять сел на измену. Сижу на работе весь в тоске и в непонятках, и тут вспоминаю, что катая по городу у меня постоянно срабатывал вентилятор! Еду на автомойку, там мне с какой то химией и керхера промывают радиатор, и ВСЁ работает как часы, вольтаж на уровне! Так что зарядка аккума иногда зависит от чистоты радиатора)))!  



#437
змей

змей

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Проживаниеархангельск
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Вообще у шадика дохлый ген, если цеплять люстры и разные приблуды то вообще хватать не на что не будит а нагрузка на ген будет большой, РР находится в малообдуваемом месте а рабочая температура большая, переносить надо, подходят с квадрика там радиаторы больше! И у кого проблемы возникают смотрите первое это обмотки статора, если хоть одна черная то добра долго не жди, мощности падает на 10% с одной обмотки или даже больше и в конце он сгорает совсем

#438
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Чёрными они становяться через месяц эксплуатации- шесть верхних катушек. Причина- неправильное расположение выводов, их запхали меж катушек, что мешает их охлаждению. Однако работают генераторы с почерневшими катушками довольно продилжительное время. РР- а оно особо то и не греется, на нём температура до 80-ти не доходит, что для них тьфу. Горит РР:

1. Разём с генератора на РР.

2. Один из разъёмов масса/плюс с РР.

3. Проводочек с этим же разъёмом "+" и с предохранителем.

 

Ну причину первую резать нужно сразу, не дожидаясь перетонита- паяем.

Причины 1 и 2 тоже противные, нужно измерить напряжение на заведённом моте на разъёме с РР ( именно со стороны РР), на колодке предохранителя, на аккумуляторе. Если где то будет просадка, этот участок цепи на выброс.

 

П.С. У агронома похоже батарея стоит по колено в чёрных водах Стикса и скоро туда канет безвозвратно. Надо проверить. А ещё агроному надо проверить напряжение на каждой из фаз генератора.



#439
Антон Салыч

Антон Салыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Уехал за 20 км от дома и не завёлся, очень сильно напрягся по этому поводу! Растолкали кое как, приехал в гараж, начал изучать сею тему, много, кстати полезной информации, спасибо всем.
Вообщем все замерил:
Напряжение между фазами с генератора на ХХ - 24-25 В
Напряжение между фазами с генератора при повышении оборотов - 50-60 В
Сопротивление между обмотками - 0,4-0,5 Ом
Пробоя на массу нет
Реле регулятор, контакты не коротят ни между собой, ни на массу
Утечки тока нет, как и доп оборудования
Напряжение на клеммах - 12,4 В
Мало однако...
В итоге все везде зачистил, АКБ проверил - хороший, зарядил.
Долго думал, что ж такое, по сути все исправно, но почему же так мало напруги на клеммах, аккум раньше не разряжается при любых поездках и месячной стоянке, но и крутил не бодро.
Вообщем поиграл с холостыми, а именно сделал поменьше и вуаля, на клеммах теперь 13,1 В на ХХ, чего мне вполне достаточно и позволяет спать спокойно. Возможно, у меня все по маленьку и умирает, оттуда и всего 13,1 В, но пока что этих показаний вполне хватит (они приемлемые)
А не завёлся я за 20км от дома, потому что клемма была плохо прикручена!

#440
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

На ХХ 13 вольт - в общем-то нормально. На оборотах сколько?