Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#441
Антон Салыч

Антон Салыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
На оборотах снижается до 12,7 Я вот понять не могу, что за принцип работы у РР? Чем больше входная напруга, тем более оно её гасит? На холостых 25В, если сделать холостые, скажем 30В, РР уже будет загашивать получается. Что за номинал такой установлен в РР, почему именно от такого входящего напряжения начинается "правильное" выпрямление на моем конкретном аппарате? Допустим, я куплю новый генератор, который будет выдавать, скажем 50В на ХХ, а РР оставлю тоже самое и что, получается хрен мне а не зарядка? Такое чувство, что эти вещи идут комплектом и подбираются индивидуально друг к другу.
Просто, как мне кажется, РР либо работает, либо нет. То есть тот самый номинал не может быть изменен искусственно, скажем путем какого нибудь кратковременного КЗ или типа того.

#442
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я глобально напряжение не измерял, что до РР делается, но вот после измерял, когда стоишь в пробке U на холостых 13,4 + - v. при трогание с места, чуть газанул 14,4.  Едешь по трассе, 14v.  



#443
Антон Салыч

Антон Салыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Я то понимаю, что именно так и должно быть. Но я не понимаю, почему у меня так и такие зависимости друг от друга. А поменять и статор, и ротор, и РР - это конечно по фэншую, но дороговато...

#444
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

cамый оптимальный способ это сравнить с другим мотоциклом, прежде чем что то менять. Особенно когда хочешь купить не оригинальную запчасть.



#445
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

На оборотах снижается до 12,7 Я вот понять не могу, что за принцип работы у РР? Чем больше входная напруга, тем более оно её гасит? На холостых 25В, если сделать холостые, скажем 30В, РР уже будет загашивать получается. Что за номинал такой установлен в РР, почему именно от такого входящего напряжения начинается "правильное" выпрямление на моем конкретном аппарате? Допустим, я куплю новый генератор, который будет выдавать, скажем 50В на ХХ, а РР оставлю тоже самое и что, получается хрен мне а не зарядка? Такое чувство, что эти вещи идут комплектом и подбираются индивидуально друг к другу.
Просто, как мне кажется, РР либо работает, либо нет. То есть тот самый номинал не может быть изменен искусственно, скажем путем какого нибудь кратковременного КЗ или типа того.

У меня так же - чем выше обороты, тем ниже напруга. Максимальная - на холостых. Странный алгоритм. Где-то (кажись, тут, на форуме) читал, что у многих Шадовок это не баг, а фича (то бишь, особенность конструкции).


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#446
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Генератор безщеточный, поэтому неуправляемый.. напряжение на любых оборотах выше ХХ зависит исключительно от РР.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#447
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Погуглил по регуляторам и вот что нашёл... На самые любимые мотоциклы во всём Мире мотоциклисты ставят РР от Ямахи и это как панацея. Они более стабильно регулируют необходимое напряжение и большую нагрузку держат, меньше греются, т.к. на полевых транзисторах построены. 

Даже продаются целые киты, включающие данный регулятор и разъёмы необходимые с проводами всеми для установки. http://www.roadstercycle.com/

Несколько дороговато. На ебэе этого добра навалом, но учитывайте, что китайцы не дремлют - избегайте!

В общем, ищем любыми путями ямаховский оригинальный рабочий реле-регулятор FH020AA или FH012AA. Первый - обновлёный, пришёл на смену второму. Разницу не знаю, у второго 50А макс - чего нам более, чем достаточно. Напряжение стабилизации - 14.5+-0.3В

Ищем разъёмы для него такие http://www.ebay.com/...sd=232134130910,   http://www.ebay.com/...LlX30L0&vxp=mtr

Откусив провода от своего старого нерабочего регулятора, припаиваем к ним 2 этих разъёма: от генератора (3 жёлтых) и к аккумулятору ("плюс" - ближе к центру и "минус" - с краю) - или кто как может цепляется, - и думаем как закрепить данный регулятор. Размеры: 9см ширина и 8,5см длина от разъёмов (без них). На разъёмы ещё 3.5 см необходимо свободного пространства. 

Так выглядит оригинальный РР

 

RR1.jpg RR2.jpg

 

Тут характеристики FH012AA

 

shindengen_fh012aa.jpg


  • Шмель, NordWolf (Александр) и Kryakozavr это нравится

#448
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Чё вы несёте? На каких полевых транзисторах, обычное РР о пяти проводочках. Вот и ставим- любое пятипроводное РР от любого мота или скутера подходящее по мощности. Нам надо 20А и выше. А вообще некоторое время работает даже китайский пятипроводный вариант для скутеров 150сс. Только недолго. Можно подобрать РР на том же Али кстати. Дёшево и сердито.



#449
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Во как.......

Видимо хуйню несём. Как и мировой интернет: заменяя в том числе и на шадовах родные регуляторы и получая гораздо лучшие характеристики...

А наличие 3х полевых транзисторов в схеме этого регулятора для нас не аргумент идти у всех на поводу. Да, давайте лучше доверимся китайцам - они нам ближе!



#450
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А по сути, какая разница?
Регулировка напряжения шунтированием. КЗ по сути.
Греться будет либо РР либо обмотки статора.
На тиристорах падает около двух вольт, поэтому они греются сильно.
На половых транзисторах, когда они полностью открыты не падает нихрена, поэтому они и не греются, но это значит что тепло высаживается на статоре. А на переходных режимах полевики греются тоже чуть больше чем дохрена.

Не, я никого не уговариваю, каждый сам себе брутальный кастомайзер.
И ямаховский регулятор наверняка будет хорошо работать на шадовке.
И мой самопальный регулятор с кремниевым мостом на 35а и вта26 пробежал уже тыщь писят и ещё столько же пробегает...
За состоянием проводки просто следить надо. И за батарейкой.
Про китайщину не скажу, не пробовал :)
  • unk1500 (Сергей) это нравится

#451
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Вопрос к знатокам. Как батарейка влияет на продолжительность жизни РР? На авто убитый акум ниразу не убил релюху. Почему на моцах такая неприятная зависимость? И какая неисправность батареи убивает РР - КЗ, падение емкости, разряд?

#452
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Высокий ток заряда АКБ, насколько я понимаю, губителено сказывается на РР.
В принципе есть схемы со значительно большим КПД, но все они страдают сложностью (относительно) и большим требованием к охлаждению. Надежность таких схем примененные на мотоцикле скорее всего будет недостаточна, вот и делают "дубовые", но простые и надежные реле по технологии из прошлого века.
Так то можно поставить трехфазный импульсный стабилизатор... Но размер будет больше, а из за тех же конденсаторов большой емкости вырастет цена и требования к температурному режиму.
В общем надо ставить на мотоциклы управляемые генераторы. ИМХО.
  • SANDRO это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#453
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
"Дубовые и надежные" Чет с надежностью не очень судя по частым вопросам по РР. Дубовые и надежные на автомтбильках - там похрен состояние акума, хоть вообще пустой, прикурился и поехал, про релюшку не паришься.

#454
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

как считаете, что легче поменять РР или генератор? Поставите мощный РР, если что,  оно может выдержит, но сгорит генератор. 



#455
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Так в машинах ни гены, ни рр не горят. Вот и думаю. почему на мотах это слабое место. Причем на ижаках они вечные были, у брата днепр был, тож неубиваемы. Я почему вопросом то озадачился. У меня акум был необслуживаемый - юся. Позапрошлым летом сдох вначале сезона. Хотел менять, но потом сделал его обслуживаемым, долил водички, зарядил и в путь. Два сезона уже откатал, периодически доливая дистилят и подзаряжая. Крутит стартер оч бодро, тоесть вообще без проблем. Но боюсь прощелкать момент когда он накроется и прикончит рр. Вот и думаю почему это происходит и как? Думаю что в шадовах изначально маломощный гена, и реле ему под стать.Если даже допсвет не тянут по отзывам.

#456
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Прошу прощенья за много букв:)

#457
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

они горят при коротком замыкании, когда нагружают его всякой доп херней, которая много жрет. Так же РР может сгореть из за АКБ, но только в том случае, если одна из банок закаратит,  если потеря емкости, то ничего страшного. Если с утра решишь прикурить, то в первом случае может сгореть РР во втором будет живое. Все старое отечественное было с запасом ро мощности.



#458
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Да ребята..
Горят, еще как горят генераторы на машинах, грузовиках, автобусах...
И причина чаще всего либо неисправности электропроводки, либо (как в нашем случае) черезмерная нагрузка..
Не думаю что РР у Шадов может сгореть просто так, если все штатно и исправно.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#459
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
А еще на автомобильных генераторах есть щетки, а если их не поменять вовремя они кончатся якорь генератора.. так что ИМХО лучше тщательно считать нагрузку и присматривать за акумом, чем менять щетки и якоря..
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#460
Гость150

Гость150

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеРаменский район МО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Приветствую господа! 

Вот и меня постигла беда с генератором...не успел, как говориться, насладиться я покупкой......

Вопрос собственно в следующем: есть в продаже статор от electrosport industries.... стоит ли его брать? есть кто нибудь кто себе ставил? или лучше перемотать старый?