
Нет зарядки на акк
#441
Отправлено 09 сентября 2016 - 11:21

Просто, как мне кажется, РР либо работает, либо нет. То есть тот самый номинал не может быть изменен искусственно, скажем путем какого нибудь кратковременного КЗ или типа того.
#445
Отправлено 09 сентября 2016 - 17:00

На оборотах снижается до 12,7 Я вот понять не могу, что за принцип работы у РР? Чем больше входная напруга, тем более оно её гасит? На холостых 25В, если сделать холостые, скажем 30В, РР уже будет загашивать получается. Что за номинал такой установлен в РР, почему именно от такого входящего напряжения начинается "правильное" выпрямление на моем конкретном аппарате? Допустим, я куплю новый генератор, который будет выдавать, скажем 50В на ХХ, а РР оставлю тоже самое и что, получается хрен мне а не зарядка? Такое чувство, что эти вещи идут комплектом и подбираются индивидуально друг к другу.
Просто, как мне кажется, РР либо работает, либо нет. То есть тот самый номинал не может быть изменен искусственно, скажем путем какого нибудь кратковременного КЗ или типа того.
У меня так же - чем выше обороты, тем ниже напруга. Максимальная - на холостых. Странный алгоритм. Где-то (кажись, тут, на форуме) читал, что у многих Шадовок это не баг, а фича (то бишь, особенность конструкции).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#447
Отправлено 11 января 2017 - 07:02

Погуглил по регуляторам и вот что нашёл... На самые любимые мотоциклы во всём Мире мотоциклисты ставят РР от Ямахи и это как панацея. Они более стабильно регулируют необходимое напряжение и большую нагрузку держат, меньше греются, т.к. на полевых транзисторах построены.
Даже продаются целые киты, включающие данный регулятор и разъёмы необходимые с проводами всеми для установки. http://www.roadstercycle.com/
Несколько дороговато. На ебэе этого добра навалом, но учитывайте, что китайцы не дремлют - избегайте!
В общем, ищем любыми путями ямаховский оригинальный рабочий реле-регулятор FH020AA или FH012AA. Первый - обновлёный, пришёл на смену второму. Разницу не знаю, у второго 50А макс - чего нам более, чем достаточно. Напряжение стабилизации - 14.5+-0.3В
Ищем разъёмы для него такие http://www.ebay.com/...sd=232134130910, http://www.ebay.com/...LlX30L0&vxp=mtr
Откусив провода от своего старого нерабочего регулятора, припаиваем к ним 2 этих разъёма: от генератора (3 жёлтых) и к аккумулятору ("плюс" - ближе к центру и "минус" - с краю) - или кто как может цепляется, - и думаем как закрепить данный регулятор. Размеры: 9см ширина и 8,5см длина от разъёмов (без них). На разъёмы ещё 3.5 см необходимо свободного пространства.
Так выглядит оригинальный РР
Тут характеристики FH012AA
- Шмель, NordWolf (Александр) и Kryakozavr это нравится
#448
Отправлено 13 января 2017 - 06:41

Чё вы несёте? На каких полевых транзисторах, обычное РР о пяти проводочках. Вот и ставим- любое пятипроводное РР от любого мота или скутера подходящее по мощности. Нам надо 20А и выше. А вообще некоторое время работает даже китайский пятипроводный вариант для скутеров 150сс. Только недолго. Можно подобрать РР на том же Али кстати. Дёшево и сердито.
#449
Отправлено 13 января 2017 - 07:23

Во как.......
Видимо хуйню несём. Как и мировой интернет: заменяя в том числе и на шадовах родные регуляторы и получая гораздо лучшие характеристики...
А наличие 3х полевых транзисторов в схеме этого регулятора для нас не аргумент идти у всех на поводу. Да, давайте лучше доверимся китайцам - они нам ближе!
#450
Отправлено 13 января 2017 - 08:28

Регулировка напряжения шунтированием. КЗ по сути.
Греться будет либо РР либо обмотки статора.
На тиристорах падает около двух вольт, поэтому они греются сильно.
На половых транзисторах, когда они полностью открыты не падает нихрена, поэтому они и не греются, но это значит что тепло высаживается на статоре. А на переходных режимах полевики греются тоже чуть больше чем дохрена.
Не, я никого не уговариваю, каждый сам себе брутальный кастомайзер.
И ямаховский регулятор наверняка будет хорошо работать на шадовке.
И мой самопальный регулятор с кремниевым мостом на 35а и вта26 пробежал уже тыщь писят и ещё столько же пробегает...
За состоянием проводки просто следить надо. И за батарейкой.
Про китайщину не скажу, не пробовал

- unk1500 (Сергей) это нравится
#452
Отправлено 13 января 2017 - 11:12

В принципе есть схемы со значительно большим КПД, но все они страдают сложностью (относительно) и большим требованием к охлаждению. Надежность таких схем примененные на мотоцикле скорее всего будет недостаточна, вот и делают "дубовые", но простые и надежные реле по технологии из прошлого века.
Так то можно поставить трехфазный импульсный стабилизатор... Но размер будет больше, а из за тех же конденсаторов большой емкости вырастет цена и требования к температурному режиму.
В общем надо ставить на мотоциклы управляемые генераторы. ИМХО.
- SANDRO это нравится
#455
Отправлено 13 января 2017 - 13:07

#457
Отправлено 13 января 2017 - 13:37

они горят при коротком замыкании, когда нагружают его всякой доп херней, которая много жрет. Так же РР может сгореть из за АКБ, но только в том случае, если одна из банок закаратит, если потеря емкости, то ничего страшного. Если с утра решишь прикурить, то в первом случае может сгореть РР во втором будет живое. Все старое отечественное было с запасом ро мощности.
#458
Отправлено 14 января 2017 - 00:49

Горят, еще как горят генераторы на машинах, грузовиках, автобусах...
И причина чаще всего либо неисправности электропроводки, либо (как в нашем случае) черезмерная нагрузка..
Не думаю что РР у Шадов может сгореть просто так, если все штатно и исправно.
#459
Отправлено 14 января 2017 - 00:53

#460
Отправлено 17 апреля 2017 - 09:54

Приветствую господа!
Вот и меня постигла беда с генератором...не успел, как говориться, насладиться я покупкой......
Вопрос собственно в следующем: есть в продаже статор от electrosport industries.... стоит ли его брать? есть кто нибудь кто себе ставил? или лучше перемотать старый?