
Нет зарядки на акк
#402
Отправлено 27 марта 2016 - 19:32

Помер генератор... снимаем блестяшку с левой стороны мотора, откручиваем и демонтируем крышку шестерён стартера ( масло потечёт) вместе с шестернями, снимаем привод сцепления, откручиваем все болты на левой крышке двигателя, через прокладочку резиновым молоточком по ней слегка тресть! Всё, крышка вместе с генератором у тебя в руках. Только не забудь мот на правую сторону завалить перед всем этим.
- ABOCb это нравится
#407
Отправлено 14 апреля 2016 - 17:45

Перед тем как разбирать всю эту "беду", слил старое масло, всё равно менять. А должен ли быть статор в масле? Или он должен быть сухой?На всех стенках есть слой масла, должно ли оно там быть?
То мне тут "умные люди" говорят что всё должно быть в сухости....
#411
Отправлено 28 апреля 2016 - 09:04

У та же картина. На холостых (они у меня очень маленькие) генератор между фазами выдает 5 вольт. Соответственно зарядки вообще нет. Чуть газу даешь поднимается на 13,7 ещё чуть больше 13,4. Считаю это не правильным но РР новую не куплю дорого, а паять - мозгорук не хватит. Буду так кататься пока не загнется чего ни будь.
#412
Отправлено 28 апреля 2016 - 09:29

Перемотал. Картина следующая. Без рр все три пары выдают 35в на холостых. На акуме, на холостых, при подключенной рр 13,8в. Если дать газку, то просаживается до 13.2в. Это нормально?
Такая же картина у меня без фары, но с небольшой нагрузкой в виде панели приборов и габаритов. С фарой просаживается до 12,8В. Запиливаю самодельную РР, пока одной детальки не хватает. Временно поставил китайское РР.
VT1100C `87
#415
Отправлено 28 апреля 2016 - 15:09

Вообще то внешний диаметр провода на генераторе 1,25. Так что с учётом изоляции как раз 1мм и получается. На Алиэкспрессе РР стоит 2500, вполне нормального качества. не так уж и дорого. Если удастся отыскать Тайваньские цифровые РР- берите не задумываясь. Они в пределах 4000 должны стоить.
Стоматолог- должно быть 8 вольт на генераторе под нагрузкой. Если ты конечно не вкорячил поджариватель задницы и правильно выставил обороты ХХ. 1000 об/мин, а не 500-600 как у нас многие любят. Гробят и сам мотор и электрику.
#417
Отправлено 28 апреля 2016 - 16:05

А почему 900, а не 1100? 1100 предпочтительнее вообще то. А прибор тебе в общем то и не нужен. Поднимай пока напряжение до 8-ми вольт не поднимется, это примерно 1000 и будет. Если конечно электрика не покоцана дополнительными потребителями.
Ух ё, у тебя 750... я для 1100 рекомендации давал. Для 750 никаких гарантий.