Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о масле и фильтре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#481
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

До верху заливать нельзя. Половина выльется. Жалко.  :)

 

Да как это до верху нельзя? Ты ещё скажи что отхлебнуть нельзя?!  :huh:



#482
ZombieКОТ

ZombieКОТ

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • ПроживаниеМО, г. Электроугли
  • Мотоцикл:Другой

Я лью столько, сколько впитывает в себя фильтрующий элемент и еще немного. Если он перестал впитывать масло -  это и может вылиться. 

Считаю, что заливать необходимо, чтобы масло быстрее пошло в двигатель.



#483
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

оооох, давно не было такого вопроса....

столько копий уже было сломано :)

ладно, в просторах интернета полно статей касаемо лить масло в фильтр или не лить?

мануалы говорят только о смазывании резьбы и уплотнительного кольца маслофильтра.

противники заливки в маслофильтр апеллируют тем , что через промасленную бумагу плохо выходит воздух и избыточное давление воздуха может "порвать" фильтрующий элемент, через "сухую" бумагу воздух идет свободно и из фильтра вытесняется воздух заполняемым маслом....

 

защитники масла в фильтр апеллируют тем, что пока заполнится маслофильтр маслом мотор работает в режиме маслоголодания и в результате ускоренный износ двигателя особенно вкладышей коленвала.... а так типа время сокращается и износ минимальный.

 

я не встаю ни на чью сторону, я просто делаю по мануалу, смазываю резиновое кольцо и резьбу. 



#484
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Мои пять копеек... Всегда и на машинах, и на мото заполнял фильтр маслом перед установкой, т.к. где-то вычитал такую рекомендацию. Никогда ничего не рвало...
Думается мне, что это одна из тех умозрительных ситуаций, когда результатов своих "полезных или "вредных" действий ты никогда не узнаешь и не ощутишь, но просто само осознание того, что ты дополнительно позаботился о своём моторчике - оно как-то греет, знаете ли... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#485
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

:)

Прикрепленные изображения

  • 4i7ts-RALsv8.jpg

  • Красти, MadOrangee30 (Егор) и Falkonov (Алексей) это нравится

#486
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Надо меньше всякой ерунды в инете читать и действовать по мануалу. И как к примеру залить масло в фильтр-картридж? Смазывайте только прокладку и все.
  • Falkonov (Алексей) это нравится

#487
ZombieКОТ

ZombieКОТ

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • ПроживаниеМО, г. Электроугли
  • Мотоцикл:Другой

Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)

6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

70_small_6.jpg

 

8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.

 


#488
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

:)

 

тут ты прав! )))



#489
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

оооох, давно не было такого вопроса....

столько копий уже было сломано :)

ладно, в просторах интернета полно статей касаемо лить масло в фильтр или не лить?

мануалы говорят только о смазывании резьбы и уплотнительного кольца маслофильтра.

противники заливки в маслофильтр апеллируют тем , что через промасленную бумагу плохо выходит воздух и избыточное давление воздуха может "порвать" фильтрующий элемент, через "сухую" бумагу воздух идет свободно и из фильтра вытесняется воздух заполняемым маслом....

 

защитники масла в фильтр апеллируют тем, что пока заполнится маслофильтр маслом мотор работает в режиме маслоголодания и в результате ускоренный износ двигателя особенно вкладышей коленвала.... а так типа время сокращается и износ минимальный.

 

я не встаю ни на чью сторону, я просто делаю по мануалу, смазываю резиновое кольцо и резьбу. 

 

теперь вопросиков больше!!!  :D

Первая теория- "избыточное давление воздуха может "порвать" на кой черт, тогда, сапун и перепускной клапан? 

 

Вторая теория - "мотор работает в режиме маслоголодания" - сколько масла будет не хватать при этом? Граммов 100-150? Сколько нужно времени пропитать масляный фильтр на ХХ? Минута? Две? Это очень критично? 

 

Анатолий, я сейчас с тобой не спорю - просто "вопросы в зал". Как бы и одни и другие доводы попахивают отработкой )))

 



#490
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

масленая пленка остается везде, видать хватает. Машину зимой заводят же, пока все нагреется. Хотя масло лить или не лить похрен, главное, что бы в двигателе оно было.



#491
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

мне тоже кажется, что это вопрос из серии "кто как хочет - так и... делает" 



#492
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)



6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).





7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.





70_small_6.jpg


 

8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.


 

Инструкция с интернета?))))) Каким образом отмерить треть объема? Глупость полная))) Последние лет так 35 сам обслуживаю свою технику и ни разу не заливал масло в фильтр. А масло меняю 4 раза в год на 2 авто и теперь моте. Смазываю только прокладку. Лампа гаснет примерно через секунду. Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))
  • Красти, Valkyrie и Falkonov (Алексей) это нравится

#493
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)


6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).


7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

70_small_6.jpg
 
8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.
 

Инструкция с интернета?))))) Каким образом отмерить треть объема? Глупость полная))) Последние лет так 35 сам обслуживаю свою технику и ни разу не заливал масло в фильтр. А масло меняю 4 раза в год на 2 авто и теперь моте. Смазываю только прокладку. Лампа гаснет примерно через секунду. Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))

Ну здрасьти! Можно же передним колесом вверх поставить мот!

#494
ZombieКОТ

ZombieКОТ

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • ПроживаниеМО, г. Электроугли
  • Мотоцикл:Другой

 

Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)
 



6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
 





7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
 





70_small_6.jpg


 

8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.


 

Инструкция с интернета?))))) Каким образом отмерить треть объема? Глупость полная))) Последние лет так 35 сам обслуживаю свою технику и ни разу не заливал масло в фильтр. А масло меняю 4 раза в год на 2 авто и теперь моте. Смазываю только прокладку. Лампа гаснет примерно через секунду. Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))

 

Да причем тут "из интернета"))), так было написано в реальной, бумажной книжечке по обслуживанию ВАЗ 2106. Из нее я так всю жизнь и знал, что надо в фильтр налить немного масла. И мне это кажется логичным. Доказывать я никому ничего не собираюсь. Возможные теоретические последствия того или другого способа ничтожно малы, чтобы из-за них спорить. 



#495
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

Вдруг я чё упустил? 

Ничего не упустил, все норм. Пока пустой фильтр наполняется маслом, движок не сдохнет. Собственно он не расстроится, если в фильтре уже будет масло. Я почему то по привычке наливаю немного масла в фильтр, хотя можно этого не делать.
 



#496
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Ну я ж и говорю- кто как хочет, так и делает.

#497
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
теперь вопросиков больше!!!  :D
Первая теория- "избыточное давление воздуха может "порвать" на кой черт, тогда, сапун и перепускной клапан? 
Вторая теория - "мотор работает в режиме маслоголодания" - сколько масла будет не хватать при этом? Граммов 100-150? Сколько нужно времени пропитать масляный фильтр на ХХ? Минута? Две? Это очень критично? 
 
Анатолий, я сейчас с тобой не спорю - просто "вопросы в зал". Как бы и одни и другие доводы попахивают отработкой )))
 
"как говорят у нас на привозе" - за что купил за то и продал, но в свое время я как-то реально задумался, а почему в ВАЗ 2105 (который кстати правдой отслужил мне 20 лет) в мануале рекомендовали заливать масло в фильтр, а в иномарки нет?
много было просмотрено ютуб каналов и форумов, где доказывали каждый свое:
- одни приводили доказательства что лить нада, и что "не лить" это капиталистический заговор против честного рабочего класса, мол они - буржуи только и думают как нам машину испортить чтобы мы купили новую.... 
- другие показывали на примерах и опытах, типа брали фильтра наполняли маслом, куда то вкручивали, запускали какой-то насос и вуаля - порванная фильтрбумага - и голос на экране - вот смотрите что будет с вашим мотором если вы будете заливать в фильтр масло - порванная бумага и весь шлам напрямую в жизненно важные места мотора.... страх и ужас :) согласен доказательство сомнительное... но рядом не стоял, что увидел, то и рассказал. чур тапками не кидаться! :)
потом только в одном месте как-то раз наткнулся на статью (пруфа не будет, давно было и следы затерялись, то ли древний журнал "за рулем" то ли еще что-то не помню) но суть статьи был такой, мол раньше в СССР двигатели были технологически отсталыми и масло было не очень, и типа целесообразно было лить предварительно в фильтр масло дабы уменьшить время в течении которого коленвал вращался без должного давления во вкладышах... а теперь типа двигатели иномарок технологически совершенны, масло поступает практически мгновенно на вкладыши коленвала и самое главное масло стало более совершенным, мол там теперь такая база и такие добавки которые без вреда позволяют короткое время коленвалу вращаться без давления масла во вкладышах, за счет остатка масла и присадок....
ну вот как бы так.... 
 
и на десерт:
"Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))"
Олег, не вытечет, проверено... :)


#498
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
На фильтрах даже нарисовано что только капнуть на прокладку. Нигде про заливку в него масла.
Давно были и жигули у меня, и в них тоже ставил сухой фильтр. Да и тогда таких вопросов не возникало даже, что в фильтр масло заливать)))

Прикрепленные изображения

  • 49323.750x0.jpg
  • maslyanii_filtr_mannfilter_w6102_1.jpg
  • inside-placeholder-1552552421-w71211-filtr-maslyanyiy-mann-filter.jpg
  • 1020239705.jpeg


#499
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
https://automend.ru/...m_id2-4126.html
Вот инструкцию нашел на копейку. Ни слова про заливку масла, но и про смазку прокладки тоже)))

#500
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ну я же говорил - много копий было сломано... 

и каждый по своему прав... 

как там Бенжамин говорил? - каждый ломает свой мотоцикл как хочет...