
Почта России
#262
Отправлено 01 марта 2013 - 13:23

Я то же сегодня получил шлем для жены из Америки заказывал на Bayru через EMS, должен был приехать 9 марта. Всё нормально.В первый день весны пришел подарок от ЕМС.
Заказывал дуги с рамками для кофров у Оли. Посылка ушла из Польши 8 февраля, пришла в Москву 24.02.2013, довезли её сегодня 1.03.2013.
Причем по версии почты, вручили со второго раза. Первый раз вручали в 4ч 10мин 25.02.2013, ну наверное никого из нас не было дома...или спали...или на луну летали...
Второй раз вручали сегодня! И ура, вручили.
Привезли все нормально, только наружный пакет немного протерся.
Внутри все цело.
#263
Отправлено 07 марта 2013 - 09:12

#266
Отправлено 11 марта 2013 - 17:49

#267
Отправлено 11 марта 2013 - 17:54

Mr.Malina и кто сталкивался:
Получил бракованную вещч из Германии, написал продавцу, отправил (естественно за свой счёт), и молчок с Германии! Пишу через месяц, на второе письмо отвечают, что получили и отправили производителю на экспертизу. Далее прошло больше месяца, пишу, никто не отвечает, потом наконец администрация Ебея (как я понимаю) пишет: - motorrad-total is out of the office until 03/05/2013 and may not be able to respond to your message.
Message from motorrad-total:
Vom 26-02-2013 bis 06-03-2013 sind wir auf der Motorradmesse Dortmund. Ihr findet uns in der Halle 3, Stand 339.In dieser Zeit erreicht ihr uns nur per mail. Bis dann!
Народ, чо делать то?
Меня киданули?
По идее должен уже приехать. Он написал, что находится на выставке в дортмунде... С 26.02 по 06.03... Не думаю, что немцы могут кинуть... Хотя всякие бывают, но наверняка есть телефон, если это контора которая выставляется на выставке...
#268
Отправлено 11 марта 2013 - 20:42

Mr.Malina и кто сталкивался:
Получил бракованную вещч из Германии, написал продавцу, отправил (естественно за свой счёт), и молчок с Германии! Пишу через месяц, на второе письмо отвечают, что получили и отправили производителю на экспертизу. Далее прошло больше месяца, пишу, никто не отвечает, потом наконец администрация Ебея (как я понимаю) пишет: - motorrad-total is out of the office until 03/05/2013 and may not be able to respond to your message.
Message from motorrad-total:
Vom 26-02-2013 bis 06-03-2013 sind wir auf der Motorradmesse Dortmund. Ihr findet uns in der Halle 3, Stand 339.In dieser Zeit erreicht ihr uns nur per mail. Bis dann!
Народ, чо делать то?
Меня киданули?
То , что это немцы ни о чём не говорит. Порой подвох оттуда, откуда совсем не ждёшь. А из опыта общения с немцами- каждый 5-ый (... у меня по крайней мере) в итоге на мои вопросы типа "Гуттен тагг , вас махн зи..." отвечает - Nichego ne ponjal, tak chto ne vijobivajsya- pishi po russki.
Я без шуток! Могу скриншот предоставить!
Дык вот. Ответила тебе не столько администрация, сколько "автоответчик продавца", но не суть. У тебя действительно выход один- только ждать пока приедет и ответит. Можешь написать кроме мэссаджа в системе мэссаджей ебея ещё на тот адрес, на который ты денег перечислял, т.е. ПайПал адрес продавца- больше шансов.
Воообще практика показала, что чем больше у продавца магазин и чем больше клиентов- тем больше шансов попасть в подобную ситуацию. У некоторых по 500 мэйлов в день ,и естественно , что если по началу тебя помнят, то через месяц за тролля принимают. Поэтому напоминая о себе- стараться пересылать всё прежнее общение. А лучше ( если там агентов много и если ты там регулярно затариваешься)- писать одному и тому же...или попросить назначить тебе персонального менеджера.
Но главное! Всегда перед выставлением фитбэка, ВСЕГДА, проверять работоспособность или наличие брака. И если БРАК, НЕСООТВЕТСТВИЕ ОПИСАННОМУ, неполучение посылки в 45 дней с момента оплаты- то в этих случаях НЕЗАДУМЫВАЯСЬ и ВСЕГДА открывать кейс предварительно уведомив продавца(через Ибэй если покупка там или в пайПал при прямой продаже). Причём менеджеры изкрупных магазинов мне сами писали- открвыайте, открывайте- так мы про вас точно не забудем, это мы виноваты перед вами.
В общем если получил "не как описано"- то.... мол, простие, это моя страховка, сначала рефунд, а потом я куплю заново. И вот тут- самое интересное. Тут ты и видишь ЧТО из себя представляет продавец на самом деле.....Если строго по правилам идти, то ты обязан выслать пункт обратно (внимание, важно!!!!)предоставив трэкинг, то есть прописав его в кейсе. И вот только когда оно будет с отметкой "received", то только тогда ПайПал(если продавец этого раньше сам не сделает) выплатит тебе деньги. Причём как правило в 95% случаях "гарантийная" пересылка- за счёт покупателя!
Не даром продавцы с поднебемсной пишут FREE SHIPPING- ведь это и их страховка от вероятных выплат по компенсации пересылки.
И вот по той реакции продавца, которая следует ты и можешь написать фитбэк! ...если он по итогу говнюк, пишешь типа BUYERS BEWARE! WARNING! NO REFUND! Seller liar! .....я один раз при схожей с твоей ситуации при возврате одному пидару в кЕтай....вложил в посылку...вообще насрать туда хотел....но пожалел его и... положил "кирпичи", чтоб неповадно было. И кстати прокатило, ибо только лишь увидев отметку "неудачная попытка вручения" ПэйПал вернул мне деньги, ......ну правда я ещё у него парочку "кой какого ненужного говнеца" ради принципа купил по 5 центов за штуку... и уж поверь, понаписал фитбэки красочно, ...что эт всё фэйк и неработает как описано...что сэллер- пидар настоящий и т.п. с фотами и камментами....ему потом вообще акаунт прикрыли.... В общем это отдельная тема.......ща мне опять придётся партизанить....правда иным способом...кстати тоже по поводу "невозврата по гарантии"......но .... наверно это уже история для иной темы "из другой оперы"... В этом случае я сам лопух- повёлся на общительность и отзывчивость продавца и поверил ему наслово, т.к. в последнее время меня приятно поразили тройка других продавцов, выславших мне некоторые пункты повторно и один даже без моего согласия на то, т.е тупо взвалив на себя вину ПоштРаши.....По их словам репутация им дороже, чем 25, 47 и 55 долларов соответственно. Вроде невероятно, но факт...
То есть пока подожди, потом напиши ещё пару раз по возможности на их иные адреса.....жди чё ответят, потом чё-нить придумаем.
В общем на самом деле тот же ПайПал сейчас "говорит по русски"...првда вот иБэй пока только "справочную инфу на русском и пока только пишет". Примечательно, что "русские суппорты ябэя" ничего нового не говорят, только лишь справки дают (написанные в правилах), а чуть что посерьёзнее- звоните во Флориду и говорите но увы на аглицком, мол через нас это пока никак низя.....Но состряпать (открыть кейс) помогут.
В общем они только общие правила пересказывают....а про нюансы "партизанщины" не расскажут...тут самому приходится искать пробелы в их правилах, чтобы у тебя во время и после "партизанщины" всё чин по чину и как с гуся вода - согласно правилам.
Есть кстати ещё инфа по нкоторым предметам, которые согласно бытующим слухам ЯКОБЫ запрещены к ввозу в РФ....но это тоже из другой оперы....и так уж слишком много букв получилось....
#269
Отправлено 12 марта 2013 - 05:18

То есть пока подожди, потом напиши ещё пару раз по возможности на их иные адреса.....жди чё ответят, потом чё-нить придумаем.
[/quote]
Дык у меня нет другого адреса, куда писать (в интернете), есть только адрес оффиса. Мне что бумажные письма в Германию писать?
#271
Отправлено 12 марта 2013 - 05:45

Кнопочка Respond ваще перестала работать, т.е. я нажимаю на Respond, меня перекидывает в переписку, а там наверху красная надпись: "Вопрос, на который вы пытаетесь ответить, недействителен или был задан более 90 дней назад. Вы не можете отвечать на вопросы, заданные более 90 дней назад." и кнопочка отправить не активна (хоть пиши, хоть не пиши)REPEAT- ..... кроме мэссаджа в системе мэссаджей ебея ещё на тот адрес, на который ты денег перечислял.
Малиныч, я плохо в этом разбираюсь, можно по подробнее (для чайников)
#272
Отправлено 12 марта 2013 - 05:51

#273
Отправлено 12 марта 2013 - 06:17

#275
Отправлено 12 марта 2013 - 11:10
