
и все таки как эффективно использовать тормоза?
#82
Отправлено 07 мая 2014 - 05:54

Пока есть ж..па, приключения найдутся!
#84
Отправлено 07 мая 2014 - 06:08

У меня обратная проблема, хочется опустить педаль еще ниже. Сейчас приходится ставить на подножку каблук и держать в напряжении ногу согнутой, носок вверх тянуть.
Dr.Zoidberg, а разве нельзя поднять педаль выше, чтоб избавиться от деревяшки?
Максимально поднял. Ношу спортивные мотоботы, потому плохо сгибается нога. Но тут писали, что эта педаль гнется во все стороны. Вот думаю найти умельца и выгнуть в нужную сторону, а то с деревяшкой совсем порнография получается )
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#85
Отправлено 07 мая 2014 - 06:37

Пока есть ж..па, приключения найдутся!
#86
Отправлено 07 мая 2014 - 07:17

У меня обратная проблема, хочется опустить педаль еще ниже. Сейчас приходится ставить на подножку каблук и держать в напряжении ногу согнутой, носок вверх тянуть.
...
Педаль тормоза регулируется нормальным образом и выше и ниже.
Залезьте под мот и посмотрите на педаль.
Внизу, в районе подножки, от нее на тягу идет обычный болт с двумя гайками, которые можно крутить и укорачивать или удлинять тягу.
Соответственно сама педаль будет выше или ниже.
Примерно так:

#89
Отправлено 07 мая 2014 - 07:48

Пока есть ж..па, приключения найдутся!
#90
Отправлено 07 мая 2014 - 15:35

#92
Отправлено 07 мая 2014 - 18:21



Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#93
Отправлено 07 мая 2014 - 18:44

Не совсем так. Торможение в повороте помогает в случае необходимости изменить траекторию. При торможении задним уходишь внутрь, при торможении передним - наружу. Только необходимо уметь пользоваться, иначе либо лоусайд либо хайсайд.нельзя тормозить во время поворота
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#94
Отправлено 08 мая 2014 - 12:58

ФЕЕРИЧЕСКАЯ ХРЕНЬ :ohmy: :ohmy:Не совсем так. Торможение в повороте помогает в случае необходимости изменить траекторию. При торможении задним уходишь внутрь, при торможении передним - наружу. Только необходимо уметь пользоваться, иначе либо лоусайд либо хайсайд.нельзя тормозить во время поворота
ВЫБРОСЬ НАХРЕН эти мысли.
Это лишь говорит о том, что мот тебе многое прощает, а в школу нормальную ты так и не сходил.
Любое изменение траектории - это наклон мота.
Более сильный, чтобы сделать траекторию резче или менее сильный(поднятие мота) чтобы сделать траекторию плавнее.
А тормозишь ты одним или другим тормозом потому что очкуешь на изначально неправильно выбраной скорости что-то делать с мотом в повороте.
Любой и "хайсайд" и "лоусайд" делается задним тормозом. В первом случае - очканул и отпустил заблокированное заднее колесо в повороте, во втором - не очканул и так и передержал его приложив мот.
Ты попробуй безовсяких тормозов просто газ резко открыть, на каком нибудь дождевом развороте. Многое узнаешь о моте.
#95
Отправлено 08 мая 2014 - 13:12

Не надо придумывать ничего нового.
Круиз дело говорит: - Научитесь ездить, и не любите мозг ни себе ни соседям.
Посмотрите того же Кейта Кода. Или Джерри Паладино. Все там разжовано до мелочей.
Всякие вольные рассуждения на тему:
Это ерунда.Это в основном для спортбайков. И про торможение задним колесом тоже не совсем правильно написано на мой взгляд ... Развесовка не та...
Правила торможения(и остального вождения/руления и т.д.) одинаковы и актуальны для ВСЕЙ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ! от велосипедов до супер-спортов.
-------
1) Основной тормоз - передний
2) Задний тормоз - это стабилизатор, по своей сути и лишь после - как вспомогательный почти-тормоз.
3) Экстренное торможение выполняется передним + коробкой. И в идеале придерживается задним.
Все. Никаких инсинуаций придумывать не надо.
-------
Да, в мозгах есть каверзные мысли о том, как это по идее должно было бы быть... с позиции логики лично моей "как-то этак". Ибо мне оно так кажется... да и опыта дохера, и всегда срабатывало почти... кроме нескольких падений... - выбросте это все.
А еще лучше сходите в "школу" городского (или экстремального) вождения, не пожалейте денег на свою безопасность.
Вам там четко все расскажут и объяснят - что такое передний тормоз, что такое задний тормоз и как они работают.
А еще покажут, что иногда нужно объехать, а не тормозить. И как это сделать.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#99
Отправлено 08 мая 2014 - 13:58

#100
Отправлено 08 мая 2014 - 14:12

Не, ты конечно классный байкер раз выкладываешь такие видосы и палюбому умеешь грамотно тормозить.
...наверное так.
Только два вопроса:
1) А ты хоть представляешь теоретически что они делают и как тормозят?
2) Сам пробовал?
Изначально я отвечал на вопрос о том можно ли тормозить в повороте - да можно. Но я сразу сказал, что этим надо уметь пользоваться.
Ответы на ваши вопросы
1 Отлично представляю
2 Было пару раз - при съезде с развязки, по дуге, по середине было рассыпано немного гравия( в другом случае коробка-там мусоровозы ездят). Вариантов было два-остаться на траектории и лечь, либо срезать. Но и тут есть пару "но". 1-по этой дороге я езжу почти каждый день и знаю ее радиус 2 скорость все же не слишком высокая (50-60кмч)