и все таки как эффективно использовать тормоза?
#1
Отправлено 20 октября 2011 - 18:17
#2
Отправлено 20 октября 2011 - 18:48
#4
Отправлено 21 октября 2011 - 03:48
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 21 октября 2011 - 06:28
основной у меня - передний (третья замена уже), задние колодки почти новые, только для помощи переднему тормазу нажымаю, привык бля я к такому способу. Наверное от манеры езды и особенностей своеё техники. Не навязываю свой способ
Передние колодки при любом раскладе будут изнашиваться больше (если ими вообще пользоваться ), так как вес при торможении приходится, как раз на переднее колесо )
На сухом ровном асфальте в обычных условиях вопрос не принципиален, дело привычки
Речь, я понимаю, шла у нас об экстренном торможении...
#7
Отправлено 21 октября 2011 - 06:39
токо счас прочел))) справиться с задним юзом очень сложно - именно поэтому задние тормоза КОНСТРУКТИВНО на ВСЕХ мотоциклах менее эффективны чем передние...а на многих моделях крузаков сознательно ставятся "малоинформативные" барабаны... занос заднего колеса грозит самым легким завалом... и дело даже не в нем а "воблинге" возникающем после попытки справиться с заносом заднего колеса...именно из за этого большинство завалов у новичков...задний тормоз служит только для помощи переднему - но не как основной или равный...Все правильно, просто оппонетом был я и говорил, что так как на чоппере или круизере развесовка такая, что центр тяжести низко и отодвинут назад и лучше пользоваться, как основным тормозом задним ибо сделать стоппи не реально, а вот сила инерция, при блокировке переднего колеса, вывернет руль в бок и завал в подавляющем большинстве случаев неизбежен... а при блокировке заднего возможен небольшой юз с которым справиться гораздо проще...
вообще надо пользоваться обоими тормозами и спорить тут нечего ))))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 21 октября 2011 - 07:10
справиться с задним юзом очень сложно - именно поэтому задние тормоза КОНСТРУКТИВНО на ВСЕХ мотоциклах менее эффективны чем передние...
Справедливо не только для мотоциклов, равно как и на всех автомобилях в той же степени. (прицепы и полуприцепы не в счёт).
Речь, я понимаю, шла у нас об экстренном торможении...
А что называть ЭКСТРЕННЫМ???
Мы не по трассе- трэку ездим, где трассу содержат в идеальном состоянии. Потому всегда есть риск песочка(особенно в межрядье и у обочин) и поэтому даже на небольших скоростях некорректное оттормаживание особливо при поворотах...дождик даже самый мелкий, дорожная разметка, ЖД и тамвайные пересечения (рельсы,покрытия на их пересечениях- резина, железные листы), "непрогретая" резина... и т.д и т.п. - всё это может привести к печальным последствиям.
#11
Отправлено 21 октября 2011 - 09:31
#12
Отправлено 21 октября 2011 - 09:44
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#14
Отправлено 21 октября 2011 - 11:08
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#17
Отправлено 21 октября 2011 - 11:20
допишу... при любой развесовке, при любом виде торможения - вообще при любых условиях - ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ - ПЕРЕДНИЙ...
исключение - ЭТО транспортные средства с прицепами и полуприцепами...(о чем упомянул Малина)
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#18
Отправлено 21 октября 2011 - 11:21
Ааа... а я глупый наверное неправильно понял твой самый первый топик в теме где ты пишешь что ОСНОВНОЙ тормоз - это задний...)))
Речь шла об экстренном торможении... и об развесовке конкретного типа мота. Передний тормоз естественно эффективнее... только колесо переднее тоньше, пятно контакта меньше и поэтому навернуться при блокировке переднего колеса гораздо проще... Основной - не значит более эффективный )
#20
Отправлено 21 октября 2011 - 13:17
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]