Здравствуйте други!
Подскажите какой воздушный фильтр нужен на стоковый Honda Shadow 400 2004 года такой как на картинке ниже, это кстати мой байк и естественно подо мной
если возможно, скиньте картинку или сцыль на фильтр
Здравствуйте други!
Подскажите какой воздушный фильтр нужен на стоковый Honda Shadow 400 2004 года такой как на картинке ниже, это кстати мой байк и естественно подо мной
если возможно, скиньте картинку или сцыль на фильтр
Не води свой байк быстрее чем летает твой ангел-хранитель!
Хорошо тем у кого оригинальный воздухан можно всунуть. Тоже 400ка как у Майор, правда у меня там тюнинХГ, мать его. Вообщем слепил бублик из жигулёвского. Опробовал всё норм подходит и норм едет. Насчёт очистки думаю всё норм будет притянулось всё плотно. Стоимость порадовала 50 рублей за фильтр )) Позже скину фото кому интересно...
Кидай. Интересно конечно.Хорошо тем у кого оригинальный воздухан можно всунуть. Тоже 400ка как у Майор, правда у меня там тюнинХГ, мать его. Вообщем слепил бублик из жигулёвского. Опробовал всё норм подходит и норм едет. Насчёт очистки думаю всё норм будет притянулось всё плотно. Стоимость порадовала 50 рублей за фильтр )) Позже скину фото кому интересно...
Кидай. Интересно конечно.Хорошо тем у кого оригинальный воздухан можно всунуть. Тоже 400ка как у Майор, правда у меня там тюнинХГ, мать его. Вообщем слепил бублик из жигулёвского. Опробовал всё норм подходит и норм едет. Насчёт очистки думаю всё норм будет притянулось всё плотно. Стоимость порадовала 50 рублей за фильтр )) Позже скину фото кому интересно...
Вот так оно выглядит... внутри круглый бублик от жигулёвского фильтра. Я его просто подрезал и уменьшил в размере и соединил два конца.
По мне так нормальный... Сколько на нем проехано?
Тысячи 4, может 5
У них сервисный лимит по мануалу - 19200 км. Но он может сократиться в зависимости от условий эксплуатации. Даже не знаю где нужно ездить чтобы сократить его в 4 раза. Утопить разве что... Вообще, его когда менять надо, это заметно - он сам обрастает "шубой", да и мот тупить начинает на оборотах. Плохо разгоняться и всё такое.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Раз уж тему подняли, хотел бы задать дурацкий вопрос: почему используются бумажные фильтры? У меня раньше был 50-кубовый скутер, так там стояла паралонка родная с 95го г.в. и живая. Её только мыть в бензине периодически надо да пропитывать маслом для фильтров. А тут сразу замена =/
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Паралон пропитанный маслом на шадовках - это фильтр нулевого сопротивления... максимально снижающие сопротивление на впуске... вы тему то перечитайте сначала... там хоть Кирилл и потер свои посты но все же... или http://hondashadow.c...евик#entry17293
На скутерах... вы есче запорожцы вспомните с их инерционно маслянными фильтрами...
Тему сейчас перечитаю, но есть поролоновые нулевики, а есть ненулевики Ну в смысле что тот фильтр что в стоке создаёт все же сопротивление, а тюн-вариант к примеру от malossi - уже нет, хотя и то и то поролонка.
Т.е. вопрос в общем-то в том, почему обмазанная маслом поролонка достаточной величины не может обеспечить ту же защиту, что и бумага? Ведь её проще обслужить.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Кстати моя основа куда фильтр пихается и есть от ХД, и я нашёл в тырнете на ebay его фильтрующий элемент правда цена ИМХО не по моему карману http://www.ebay.com/...=item2a3d3b930e Как то было дело пропитали на табуре фильтр поролоновый в масле, и завести не смогли а когда еле завели он вообще не ехал, и пока мы чистый сухой поролон не поставили скутер так и не поехал! Так что пропускная способность фильтра - очень важная тема. его именно надо не вымочить в масле а пропитать и немного просушить чтоб с него оно не лилось как с губки а просто был немного пропитан. Как то так...
Всем привет! Решил заняться ТО перед тем как начать сезон, поехал в магаз за расходниками и, для надёжности, взял с собой воздухан. Но когда снял его, то на стенке всасывающего канала (не знаю как правильно называется) увидел какой-то поролон, приклеенный к стенке. Удивило скорей не его присутствие, а то, что часть его оторвана и находилась в фильтре. Так что это за поролон, на кой он нужен, и что плохого в том, что он повреждён?
P.S. А фильтр просто прижимается крышкой и ничем не крепится?
Видимо, я плохо объяснил. Поролон имелся ввиду не тот, который на фильтре, а тот, который наклеен на стенку впускного канала, по которому воздух после фильтра идет в карб. То есть, поролон не на фильтре, а в движке. Фото сейчас выложить не могу, это определенно бы помогло