профи!!!!Настоящие фильтры да - из ретикулированного поролона, но мы же в России живём. В России поролон есть т.н. "воздухопроницаемый", делается из простого поролона, путём прогона со сжатием через вальцы, в следствие чего, пузырьки поролона лопаются. Различие по цене - раз в десять.
Воздушный фильтр
Создал:
Larry (Larry)
, 01 сен 2011 03:46
Сообщений в теме: 272
#141
Отправлено 30 марта 2012 - 04:21
#144
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:59
нету в моем моте субфильтра... так что не знаю почему у Пыхера он есть - но у меня его точно нет...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#146
Отправлено 09 апреля 2012 - 06:03
А я поставил обычный паролон. Проблем не ощутил
Мы тут на днях занимались Shadow 1986 года. У него воздушник - паролоновый параллелепипед (типа губки), пропитанный каким-то веществом. И на этой параллонке фирмовая печать. Вообщем, уточнили у товарища механника, он сказал что это нормально. И его можно не менять, просто промыть хорошо, потом высушить, и снаружи опять опрыскать специальным спреем для пропитки воздушных фильтров.
#147
Отправлено 11 апреля 2012 - 05:58
Вчера ставил новый воздушник.
У меня стоял как оказалось вот такой :
K&N Honda VT 1100 C R Shadow 94 Air Filter K&N
Оказывается он обслуживаемый, и можно было просто repair на нем сделать.
Но так как я уже купил родной фильтр я поставил его:
HONDA 17215-MM8-020
Выхлоп у меня громкий. Незнаю прямотоки или просто тюненный. Но глушаки с отметками Honda, и внутри в глубине видно что-то есть. Т.е. может это такие специальные громкие глушители от Honda, следов высверливания флейт нету.
Есть замечания ?
У меня стоял как оказалось вот такой :
K&N Honda VT 1100 C R Shadow 94 Air Filter K&N
Оказывается он обслуживаемый, и можно было просто repair на нем сделать.
Но так как я уже купил родной фильтр я поставил его:
HONDA 17215-MM8-020
Выхлоп у меня громкий. Незнаю прямотоки или просто тюненный. Но глушаки с отметками Honda, и внутри в глубине видно что-то есть. Т.е. может это такие специальные громкие глушители от Honda, следов высверливания флейт нету.
Есть замечания ?
#149
Отправлено 11 апреля 2012 - 06:38
k%n - это ж нулевики. при смене фильтра на обычный, по идее, надо будет карбюратор перенастраивать...
или я не прав?
Да, Нулевики. Сейчас ищу комплект Repair Kit для него. Думаю что наверное стоит обратно поставить его. Наверное это было лишнее телодвижение.
#150
Отправлено 11 апреля 2012 - 06:50
Вот блин... Заказывал фильтр оригинальный, Honda. Заплатил 1000 рублей. И еще и вчера упаковку открыл в которой он лежал. А сегодня купил комплект обслуживания для своего K&N фильтра, и поставил его обратно. А тот фильтр получается зря купил. Может купит кто...
Кому фильтр воздушный для шадовы 1100 ? за 800 рублей.
#154
Отправлено 26 октября 2012 - 11:21
В общем ....вопреки сложившимся и устоявшимся в том числе на нашем форуме слухам......я заказал и главное- получил заказанный KIT для поролонового фильтра UNI.
Никаких проблем и вопросов , всё такого рода (Баллоны да аэрозоли с жидкостями....якобы взрывоопасные и непринимаемые почтой и таможней)...всё проходит...и приходит "на ура".
Собсно брал из штатов вот такое:
[attachment=7155]KGrHqVHJEYFBlQzFRiBQbeIYhRG60_12.JPG[/attachment]
#155
Отправлено 26 октября 2012 - 11:49
Вот моющийся фильтр, надо только мыть после 50 000 миль
http://www.ebay.co.u...=item5adf555179