Что за масло? Уровень масла?Странные вещи стали творится после замены масла. При горячем двигателе слышно странное цоканье на малых оборотах. А сегодня появился непонятный шелест. Мот- Honda Shadow Sabre 1100 2005год. Помогите пожалуйста. В чем может быть проблема?
Непонятный звук
#41
Отправлено 28 июля 2013 - 15:02
#46
Отправлено 01 мая 2016 - 21:36
Доброго дня! Решил спросить в этой теме, как наиболее подходящей. Вообщем, такая фигня: Завожу, прогреваю - звук мотора нормальный, ничего необычного. Еду, минут через 5-10 появляется звук, который можно охарактеризовать как, дребезжаще-посвистывающий. Тональность напоминает немного сверление тупым сверлом. Частота звука зависима от частоты оборотов двигателя, при выжиме ручки сцепления звук исчезает. На ходу послушать, откуда исходит не реально, но вроде слева, когда останавливаюсь, слушаю - его нет. Много что побрякивает и замки на кофрах, и подножки, и еще чего-то, но этого звука нет. Может у кого-то было подобное, ну или мысли какие? Где смотреть, куда лезть?
#49
Отправлено 02 мая 2016 - 22:36
Доброго дня! Решил спросить в этой теме, как наиболее подходящей. Вообщем, такая фигня: Завожу, прогреваю - звук мотора нормальный, ничего необычного. Еду, минут через 5-10 появляется звук, который можно охарактеризовать как, дребезжаще-посвистывающий. Тональность напоминает немного сверление тупым сверлом. Частота звука зависима от частоты оборотов двигателя, при выжиме ручки сцепления звук исчезает. На ходу послушать, откуда исходит не реально, но вроде слева, когда останавливаюсь, слушаю - его нет. Много что побрякивает и замки на кофрах, и подножки, и еще чего-то, но этого звука нет. Может у кого-то было подобное, ну или мысли какие? Где смотреть, куда лезть?
Звук точно слева? При покупке вскоре появился слева сверчок, также после прогрева, оказалось что протерся лючок в блоке, он как раз с левой стороны спереди-снизу (про него я говорил, что менял заглушку вместе с комплектом прокладок), но сцепление на звук точно никак не влияло...
Если только после прогрева и звук пропадает при выжимании сцепления, то наводит на мысль о пружинках в корзине сцепления... масло разжижается и пружинки болтаются... Сцепление не буксует? Масло какое залито?
Есть еще одно подозрение... Если придавить заднюю левую крышку звук пропадает? Там до меня побывали криворукие "спецы", не знаю, что они делали, при том умудрились обломить верхнее левое ухо крепления крышки, фактически она держится на верхнем правом ухе и нижнем болте и бывает позвякивает об крышку генератора.
#50
Отправлено 07 мая 2016 - 16:42
О Андрей, привет. Только увидел твой ответ. Действительно, от сцепления не зависит, просто когда выжимал то газ сбрасывал и звук пропадал. И крышку видел, под место соприкосновения подложил прокладку - вроде не она. Хотя можно проехать и без крышки, чтобы наверняка. А что под той крышкой? Там что-то вращается, почему она протирается?
#53
Отправлено 20 мая 2016 - 10:51
После покупки мота - сколько я этих сверчков уже поборол.. не счесть.. Все это слышно было как мне кажется, из за стоковых глушителей, выхлопа вообще не слышно, вот и любые лишние звуки сразу вылазят.
1) Водительские подножки, если на них не стоят ноги, на хх например, - издают от вибрации ужасные скрежетащие звуки которые кажется идут откуда то со стороны сцепления, и очень похоже на мертвые цепи ГРМ (на СТО начали кошмарить, сказали что ездить нельзя, надо колоть пихло )
2) Фара - треснуло немного пластиковое крепление отражателя к корпусу.
3) Дренажная трубка с пластиковой заглушкой - заглушка ударялась об скобу крепления - тоже интересный звук был.
4) Подножки пассажира, точнее шайбы на них (на водительских тоже) - издают высокочастотный звон на высоких оборотах.
5) Холодильники на выхлопных - внешне кажется что плотно сидят - но на высоких оборотах сильно стучать начинают. (деталь 18)
6) Крепление выхлопной трубы, там шарнир, еще толком не разобрался почему, но есть небольшой скрип если пошатать трубу со стороны в сторону. На средних и выше оборотах - свистозвон. WD помогает километров на 300.
7) Кольцо на ключе зажигания стучало об картер
8) Накладка радиатора неплотно в пазах сидела.
9) Раскрученые болты на ветровике
10) Боковые крышки (бардачок и аккумулятор)
На ходу почти по всем пунктам казалось что звук идет из движка, на ХХ половины не было, по другим очень сложно было понять откуда он вообще идет. Ездил как музыкальная шкатулка. Гугление по звукам ничего хорошего не сулило. Если открутить на ХХ ручку до высоких оборотов - казалось что мот уже и ездить не должен с такими то звуками.
Причем имелась явная зависимость появления звуков от скорости, от температуры, от оборотов, от сцепления, езды накатом и т д.
Как устранил все источники звуков, сразу +30% к скорости.
Так что чаще всего источники звуков какие-то банальные неплотно сидящие элементы.
P.S.
Доброго дня! Решил спросить в этой теме, как наиболее подходящей. Вообщем, такая фигня: Завожу, прогреваю - звук мотора нормальный, ничего необычного. Еду, минут через 5-10 появляется звук, который можно охарактеризовать как, дребезжаще-посвистывающий. Тональность напоминает немного сверление тупым сверлом. Частота звука зависима от частоты оборотов двигателя, при выжиме ручки сцепления звук исчезает. На ходу послушать, откуда исходит не реально, но вроде слева, когда останавливаюсь, слушаю - его нет. Много что побрякивает и замки на кофрах, и подножки, и еще чего-то, но этого звука нет. Может у кого-то было подобное, ну или мысли какие? Где смотреть, куда лезть?
Побрызгай щедро ведехой на деталь 23. и вообще на все крепления вокруг детали 22. У меня 1 в 1 звук идет от туда. Как тупым сверлом и только на ходу.
- СТОмотолог (Алексей), burato (иван) и Sokol это нравится
#56
Отправлено 22 мая 2016 - 00:49
Хе-хе. "Новости из мира вибраций" ©
Недавно начало мне досаждать какое-то непонятное дребезжание в одной из труб выхлопа и, как показалось, несколько повышеный шум выхлопа. Подумал, что флейта разболталась в крепеже и надо затянуть. Как оказалось, с крепежом всё в порядке - красный фикстатор работает на ура. Настолько на ура, что башка болтика свернулась при попытке выкрутить его...
Много часов ебли в гараже и ситуация стала ясна - флейту вибрациями разорвало на две части. Та, что в конце выхлопной трубы, держится за счёт болта на красном фиксаторе, а передняя часть - болтается внутри глушака между задней частью и чем-то там вначале трубы...
оба обломка с трудом но вытащил из глушака. Заварил. Вставил обратно. Звук снова стал красивым и не чудовищным по громкости...
Похоже, пора заказывать новые флейты...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#58
Отправлено 23 мая 2016 - 17:01
Хе-хе. "Новости из мира вибраций" ©
Недавно начало мне досаждать какое-то непонятное дребезжание в одной из труб выхлопа и, как показалось, несколько повышеный шум выхлопа. Подумал, что флейта разболталась в крепеже и надо затянуть. Как оказалось, с крепежом всё в порядке - красный фикстатор работает на ура. Настолько на ура, что башка болтика свернулась при попытке выкрутить его...
Много часов ебли в гараже и ситуация стала ясна - флейту вибрациями разорвало на две части. Та, что в конце выхлопной трубы, держится за счёт болта на красном фиксаторе, а передняя часть - болтается внутри глушака между задней частью и чем-то там вначале трубы...
оба обломка с трудом но вытащил из глушака. Заварил. Вставил обратно. Звук снова стал красивым и не чудовищным по громкости...
Похоже, пора заказывать новые флейты...
Это Хорли детка))))) Все что на нём лишнее он сбрасывает с себя...
- zhituha (Евгений) это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#59
Отправлено 29 июля 2019 - 09:04
Всем привет! Я с вопросом. В общем суть проблемы это появление непонятного звука. Мотоцикл Honda Shadow ACE 750 (Цепь). Ехал в эти выходные в Тверь из Москвы, на подъезде к Твери. обнаружил какой то стукающий звук в моторе, похожий на сверчка, его сильнее слышно под нагрузкой на ходу, на Х.Х почти не слышло. Ехал 100-110, пару раз ускорялся до 130. Не знаю, связано или нет, но по дорое открутились обе гайки глушителя, которые держат его в районе заднего колеса. Обратно ехал с этим звуком 80-90 км, если не ускоряться и держать обороты в средней зоне, то этот сверчка почти нет, если ускоряться , то снова отчётливо слышно.
Если никуда не спешить, то везде успеешь.