
Мотомасла vs Автомасла
#61
Отправлено 18 июля 2019 - 10:15

Касаемо ресурса отечественных недорогих автомобильных (см. примечание) масел илюзий я не питаю. Т.к. цена товара, если она одекватна стоимости хорошего сырья и технологий + наценка всегда вышше того, в котором применялось более дешевое сырьё и технологии, за исключением случаев, когда дешевизна сырья и технологий не равны их более низким потребительским свойствам.
Речь же шла о мото мослах (см. примечание) гпн и лук и статистике их применения, в разрезе упоменания о их несостоятельности.
Сравнивать же автомобильное масло, которое используется в "тюненых" приорах, на которых народ занимается джигитовкой с использованием в двигателях мотоциклов но мой взгляд не совсем верно, хотя это и может дать некие отдалённые представления относительно автомобильного масла.
Примечание: под автомобильны маслом и мотоциклетным маслом понимаю товарные масла изготовленные для 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, производители которых заявляют о их возможности применения в соответствующей технике.
#62
Отправлено 19 июля 2019 - 17:33

Сравнивать же автомобильное масло, которое используется в "тюненых" приорах, на которых народ занимается джигитовкой с использованием в двигателях мотоциклов но мой взгляд не совсем верно, хотя это и может дать некие отдалённые представления относительно автомобильного масла.
Совершенно верно. Но не отдалённые представления, а вполне себе нужная и полезная информация, хорошо разжёванная и понятная. и не только по маслу. Методика и приёмы работы, промеров, подробные описания и причины некоторых неисправностей которыми грешат не только отечественные движки. Ну в общем то, что обывателю не интересно, а для реомонтёра кладезь
#67
Отправлено 08 августа 2019 - 10:57

Внесу свои 5 копеек. Когда под Воронежем умерло сцепление, и его менял на трассе залил то что было. А именно Лукоил 10W40 полусинтетику. Проехал на нем в крым по крыму и обратно, у нас уже по прошествии 5к слил и залил ipon, чего то особенного не заметил. Не по виду масла не по ходовым качествам.
Чтобы говорить что то точное надо на одном масле циклов 10 проехать а потом мотор разобрать. В остальном. Считаю что ездить можно на авто масле, особенно если денег нет. По качеству масла нашего уверен что не сильно отличается от европейский благо заводы что у нас, что у них одних производителей и системы автоматизированы на 99% т.е. влияние человека минимально.
А так вечное правило каждый дрочит как он хочет. Реального подтверждения качества масла в ту или другую сторону не в одном посте маслосрача не видел.
SHOC Russia
#69
Отправлено 14 августа 2019 - 03:03

Если льёте автомасло, ни в коем случае не лейте масло с энергосберегающим добавками.
Я сам сижу на автомасле (Shell Rotella t6 5w 40)и автофильтрах (Bosch 3323).
Как раз сегодня поменял во всех трёх мотоциклах. У меня в них одинаковое масло и один фильтр.
#70
Отправлено 25 августа 2019 - 21:35

маленький отчет
после обкатки 500+1500 миль, заменил масло на SINTEC SUPER 10W-40 API-SG - откатал на нем 3000миль, что могу сказать, коробка работает мягко, гидрики не стучат, сцепление не буксует, передачи включаются четко, угар масла в норме. Перед этим использовал мотомасло от Газпромнефть 4Т SAE30, после прогрева масла в картере до 100градусов передачи включались с трудом, как буд-то заедало что-то... примерно то же самое было в прошлом году когда использовал Газпромнефть Супер 10w-40 API-SG, поначалу все ок, а после продолжительного прохвата, когда масло до 100градусов в картере нагревалось скорости иногда с трудом переключались.
Теперь залил SINTEC Lux 10w-40 - посмотрим как оно себя покажет. По результатам теста в лаборатории это масло охарактеризовали как "жирное" (вот тут сравнительный анализ https://www.drive2.r...52295275528545/ ).
Благодаря высокому содержанию пакета ZDDP благоприятно скажется на коробке и цепи ГРМ. Будем посмотреть.
#71
Отправлено 30 августа 2019 - 05:18

Общая рекомендация.
Если льёте автомасло, ни в коем случае не лейте масло с энергосберегающим добавками.
Я сам сижу на автомасле (Shell Rotella t6 5w 40)и автофильтрах (Bosch 3323).
Как раз сегодня поменял во всех трёх мотоциклах. У меня в них одинаковое масло и один фильтр.
Дядька, ротелла - это же для дизелей? Лет пять назад буржуины проклятые на их шадофоруме рекомендовали мне именно его, узнав о стуке гидриков. В наших краях такого масла в продаже не видел, но у нас есть шелл римула, и в магазинах видел, и на работе - в белазы льют. Хочу попробовать, у кого какие мысли?
VT1100C `87
#73
Отправлено 30 августа 2019 - 10:48

вот тут обсуждалось использование ZIC x7 дизель на мотоцикле https://www.oil-club...slci-4-svezhee/
- kuz_biker это нравится
#74
Отправлено 30 августа 2019 - 20:03

Да, для дизелей.Дядька, ротелла - это же для дизелей? Лет пять назад буржуины проклятые на их шадофоруме рекомендовали мне именно его, узнав о стуке гидриков. В наших краях такого масла в продаже не видел, но у нас есть шелл римула, и в магазинах видел, и на работе - в белазы льют. Хочу попробовать, у кого какие мысли?
Общая рекомендация.
Если льёте автомасло, ни в коем случае не лейте масло с энергосберегающим добавками.
Я сам сижу на автомасле (Shell Rotella t6 5w 40)и автофильтрах (Bosch 3323).
Как раз сегодня поменял во всех трёх мотоциклах. У меня в них одинаковое масло и один фильтр.
Половина голдоводов и шадоводов местных на ней ездит, только на т4, так как т5 не содержит на упаковке волшебных JASO MA/MA2, а т6 типа "новое". Да и на т4/т6 написано что "соответствует стандарту" а не то что прошло сертификацию.
В любом случае по тестам масло хорошее. Ну и не особенно дорогое. Я 4 канистры за 50$ с копейками покупаю.
Единственно что тут кто-то рекомендовал мне 15w-40 попробовать.. или наоборот отговаривал от него.. эх, уже не помню. Мотоциклы на этом масле уже 3 сезон, пробеги в общем не большие, меняю раз в 6 месяцев. На Голде в дальняк на нем съездил.
Стуков/бряков/перегрева нет.
Сцена как была с рождения так до сих пор в норме.
В общем масло как масло. Разницы с Хондовским рекомендованным не ощутил, может чуть тише работает, но это может и показаться. К концу срока работает чуть громче, после замены опять тише (если срок по пробегу а не по времени).
- kuz_biker это нравится
#75
Отправлено 02 сентября 2019 - 08:40

А я то думаю чего в этом году такой ажиотажный спрос на сцепление... Как горячие пирожки разбирают...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#76
Отправлено 02 сентября 2019 - 09:42

Ну если заливать современные масла да и еще с присадками графика и молибдена - то да, сцепа умрет быстро...
масла класса API SF и SG таких присадок не имеют, там банальная ZDDP группа.
а так, можно и SL лить, но главное чтобы было соответствие АСЕА А3/В3,А3/В4 и не было масло энергосберегающим...
#77
Отправлено 02 сентября 2019 - 09:53

Ага...))) верьте, верьте в эту сказку...
Еще пошла тенденция - капиталить движки... Как правило это те кто верит в эти сказки... и льет всякую дешевую бяку...
Ы... Просто мои наблюдения...
Как говорил лаврентий павлович - ничего личного...
Ы2... Мотористам и продавцам запов только одни плюсы... Чуть не забыл разборщиков ...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#78
Отправлено 02 сентября 2019 - 11:15

парирую: наши масла очень хорошего качества и ничуть не уступают западным образцам, на то есть объективные лабораторные анализы опубликованные в https://www.oil-club.ru/
совсем другой вопрос в том, как часто меняют масло? льют реальное масло написанное на этикетке или все таки подделку (контрафакт)?
если учесть что под видом хорошей синтетики какого-нить бренда продают обычную минералку от лукойла, то менять масло нужно каждые 5000км, а народ в соответствии с мануалом меняет каждые 12000 или 15000 км... соответственно, к этому сроку там уже не масло... Отсюда отложения, забитые каналы и ускоренный износ...
я уже приводил слова мастера по ремонту мотоциклов из штатов, он прямо так и говорит: не важно какое масло вы льете и какого бренда - менять его надо каждые 3000-4000 миль! - и я с ним согласен.
Отличие мотомасел от автомобильных только в том, что в мотомасле содержание присадок сильно занижено, те минимально допустимое, иначе не пройдет допуск по JASO - другими словами мотомасло - это автомасло с ухудшенными характеристиками и доказательством этому являются лабораторные анализы мотомасел опубликованные в https://www.oil-club.ru/
#79
Отправлено 02 сентября 2019 - 12:24

"Нет преград патриотам" )))
У меня всего один вопрос - Ну гробите вы свои моты - на здоровье, раз вам так нравится, Ну зачем Вы хотите чтобы и другие тоже угробили??? Что Вам другие плохого сделали... (если что - вопрос риторический) )))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...