Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотомасла vs Автомасла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Всё что угодно но не ГОРОДСКОЙ цикл езды который АПРИОРИ подразумевает Старт- стоп...

А где моточасы всё таки... Мне бы хотелось увидеть пруф с мануала про них... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Screenshot_20190715-191818.png

Это сервис мотоцикла Африка твин... Мотоцикла созданного для тяжелых условий эксплуатации... В мануале ни слова про это... И... 12000 замена...

 Надеюсь Никто не Догадается сказать что хонда специально гробит свои моты чтобы Их чаще продавать...)))


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Всё что угодно но не ГОРОДСКОЙ цикл езды который АПРИОРИ подразумевает Старт- стоп...

А где моточасы всё таки... Мне бы хотелось увидеть пруф с мануала про них... 

И не найдешь, если речь идет о дорожном мотоцикле или авто.Чтобы ориентировать пользователя менять масло по мото часам нужно минимум обеспечить его прибором учета, а это делать не целесообразно.Слишком много составляющих влияющих на срок службы масла.(объем,харак-ки масла,условия работы двигателя-средние обороты,температура окруж.среды,кач-во топлива,циклы нагрева и остывания и т.д)
 
По результатам проведенных тестов отработок, пришли к тому, что 5000км в городе-если любишь мотор и не более 7500, если город + трасса.
 
Есть у товарища погрузчик Ниссан с бензиновым двигателем. В инструкции сказано, что масло необходимо менять через 200 моточасов. Одометра на погрузчике нет, есть счетчик моточасов, который считает сколько часов двигатель работал. Также счетчики моточасов стоят на лодочных 4Т моторах. 
 
Теперь перенесем это на автомобиль. На некоторых авто есть встроенный в БК счетчик моточасов, мой друг по моей просьбе на своем автомобиле обнулил счетчик моточасов и засек, что примерно за 20 часов он проехал примерно 400 км в основном по городу, ну и за городом по трассе чуток на дачу ездил. Средняя скорость составила 20 км/ч.
Получается, если придерживаться рекомендаций Ниссана, при таких условиях эксплуатации, нужно поменять масло где то при 4000 км пробега!
Некоторые производители автомобилей рекомендуют замену масла через 15000 и даже 20000 км пробега. Это ж будет 750 / 1000 мото часов. Что в 5 раз превышает рекомендации Ниссана.
Разумеется режим работы двигателя погрузчика отличается от режима работы этого же мотора установленного на автомобиле.
 
Вообщем мысль такая, что по пробегу ориентироваться не совсем правильно. Правильнее было бы, если все производители мотоциклов ставили счетчики моточасов и ТО проходили бы через определенное количество часов как на погрузчиках, тракторах и сельхозтехнике. Или как на некоторых дорогих автомобилях компьютер сам считает и пишет когда менять масло.
 
Интересно бы посмотреть мануал на тот же кроссач от хонды или любого другого производителя, где одометра нет , но есть счетчик моточасов....
там наверное написано, сколько часов отпущено на замену масла, а не км пробега?
 
Заметил, что в твоем мануале масло-фильтр меняют каждые 24000км...  по мне так явный перебор. Явно рука маркетолога просвечивает.


#24
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

И в чем интерес маркетолога? Реже менять фильтр? 

Про моточасы даже спорить не хочу - это абсурд... Вы Вот вправду думаете что вы умнее производителя мотоцикла хонда и производителя масла для нее? Вы мне счас предлагаете перестать верить мануалу и начать менять масло через пять тыс? Ау маркетолог!!! Я должен ориентироваться на погрузчик ниссан? А как же сотни тысяч мотоциклистов по всему миру которые даже не слышали про моточасы а исправно ездят в сервис и меняют масло через 12 тыс? Как быть им? Вам бы ребята мессией стать. Нести истину в люди...

А если серьезно - ноги этого бреда про пять тыс растут Из пьяных околофестных разговоров... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#25
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Старт- стоп тяжелые усовия)))????

 

вот например мануал от корейца: https://www.hyundai....-conditions.pdf

тут расписано, что такое тяжелые условия эксплуатации, там есть про город, короткие поездки, старт-стоп и т.д.



#26
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

И в чем интерес маркетолога? Реже менять фильтр? 

Про моточасы даже спорить не хочу - это абсурд... Вы Вот вправду думаете что вы умнее производителя мотоцикла хонда и производителя масла для нее? Вы мне счас предлагаете перестать верить мануалу и начать менять масло через пять тыс? Ау маркетолог!!! Я должен ориентироваться на погрузчик ниссан? А как же сотни тысяч мотоциклистов по всему миру которые даже не слышали про моточасы а исправно ездят в сервис и меняют масло через 12 тыс? Как быть им? Вам бы ребята мессией стать. Нести истину в люди...

А если серьезно - ноги этого бреда про пять тыс растут Из пьяных околофестных разговоров... 

ни в коем разе ни к чему не призываю, я когда начинал этот "флуд" сразу обозначился: что ни к чему не призываю, ни кого не ругаю, никуда не склоняю, каждый волен лить в свой мотоцикл масло которое считает нужным и менять его как хочет.

я предложил высказать свои мысли по данному вопросу, твое мнение услышал и принял, на самом деле я рад, что есть отличный собеседник. :)

 

«В столкновениях мнений являет себя истина» (с)



#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Погрузчик с моточасами... )) не догадался почему там спидометра нет?

Флуд так флуд... Поэтому и интересна логика твоя... редко менять фильтр это маркетинг а часто Как ты тогда что?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Ребята вы Под тяжелые условия можете подводить что угодно и даже мануал От киа...

Screenshot_20190715-210617.png

 

Это я с 12 года читал... И для машин стоящих глушняком в пробках это допускаю... Но моты не стоят а спокойно едут...

И почему в моем мануале об этом не написано... Вот Мне интересно а почему (повторюсь) мотоцикл созданный для тяжелых условий эксплуатации не имеет этого в мануале.. Почему люди уже перевалил за 200 тыс без ремонтов соблюдая межсервисные Пробеги 12 тыс???

Screenshot_20190202-154437.png


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

могу только предположить, что африка для дальняка заточена, люди покупают его чтобы ездить далеко, следовательно в городе на нем не живут, а ездят на нем далеко и долго, поэтому накрутить 200000 в дальних поездках очень даже легко - верю, я вот в городе смог только 80000 км набрать за много лет, в дальняки очень редко выбираюсь к моему сожаленью...

как я выше указал, если не тошнить по городу где ограничение 60км/ч, а местами и все 40, да и еще куча светофоров где приходится стоять, а ездить далеко и делать большие пробеги, то переводя 12000км в моточасы можно легко уложится в норматив 300м/ч - для топовых масел, коими ты и пользуешься: REPSOL как я понимаю?

Отличное масло, как раз гидрокряк и у него ресурс 300м/ч. Соответственно при средней скорости примерно 40км/ч получаем как раз 12000 км интервал замены масла...

вот анализ отработки: https://www.oil-club...ing-otrabotka/ 

хотя анализ отработки после 9500км на BMW K 1600 GT показывает не плохие результаты несмотря на просевшую вязкость, но много железа - износ ЦПГ?



#30
Antstar

Antstar

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Slasher
Что-то сообщение не отправилось - дубль 2.
Читал в профильной литературе, что езда в городе приравнивается к тяжёлым условиям, отсюда и необходимость уменьшения интервала замены масла. Полагаю, что такой подход заявлен как среднее, т.к. невозможно просчитать как каждый из тысяч владельцев техники будет её использовать.

#31
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ездить в городе от светофора до светофора не очень напрягает меня и да мот тоже, а вот пробке, тяжело для техники, потому в основном по городу и катаюсь на мелком скутере, если что, я его на коленке переберу.  Зато в движек мота не лазил, хотя перевалило за полтийник.   



#32
Antstar

Antstar

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Slasher
Возможности много ездить не имею, поэтому масло меняю по сроку, через год, как и предписано. Знаю человека, который с малым пробегом масло два года использует.

#33
Antstar

Antstar

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Slasher
Возвращаясь к теме, в своё время тоже подумывал про автомосла, но так и не решился их использовать. На сегодняшний день решил попробовать отечественное мотомасло.

#34
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

какое - лукойл 4Т?



#35
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

могу только предположить, что африка для дальняка заточена, люди покупают его чтобы ездить далеко, следовательно в городе на нем не живут, а ездят на нем далеко и долго, поэтому накрутить 200000 в дальних поездках очень даже легко - верю, я вот в городе смог только 80000 км набрать за много лет, в дальняки очень редко выбираюсь к моему сожаленью...

как я выше указал, если не тошнить по городу где ограничение 60км/ч, а местами и все 40, да и еще куча светофоров где приходится стоять, а ездить далеко и делать большие пробеги, то переводя 12000км в моточасы можно легко уложится в норматив 300м/ч - для топовых масел, коими ты и пользуешься: REPSOL как я понимаю?

Отличное масло, как раз гидрокряк и у него ресурс 300м/ч. Соответственно при средней скорости примерно 40км/ч получаем как раз 12000 км интервал замены масла...

вот анализ отработки: https://www.oil-club...ing-otrabotka/ 

хотя анализ отработки после 9500км на BMW K 1600 GT показывает не плохие результаты несмотря на просевшую вязкость, но много железа - износ ЦПГ?

я же написал - тяжелые условия эксплуатации - африка ездит в холоде, жаре, в пыли, по песку, грязи, грейдерам... буксует, греется, отжигает на трассе... как можно это сравнивать с городом?

это масло прошло памир... (здесь ему 7 скопейками)

IMAG23231.jpg

 

а это масло прошло монголию (около 10 тыс на момент смены)

 

только умоляю - не надо про моющие свойства (не разрушайте мою веру в интелект)

Прикрепленные изображения

  • 345.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#36
Antstar

Antstar

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Slasher

какое - лукойл 4Т?


Gazpromneft Moto 4T 10W-40

#37
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

ни в коем разе, было бы ваааще убойно если бы данную отработку в лабораторию отдать и посмотреть что там сталось: вязкость, микроэлементы (износ), присадки... ?

Никогда по цвету масла на щупе не делал выводов о качестве масла. :)

Ибо там присадки могли выпасть в осадок и забиться по щелям, а остаться только базовое масло - которое будет чистым и красивым, но пустым. 


  • starik (игорь) это нравится

#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Это как с глухими разговаривать)))

Опыт многих лет, свидетельства пробегов за 200-250 тыс без ремонтов - а им - не показатель... 

Просто жалко парней - счас пошла вторая волна угробленных шадовок - особенно в этом году - понакупили у знатоков и капиталят счас моторы... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ребята... вам явно заняться нечем, что голову забиваете ненужным материалом. Учитесь вникать в написанное и не искать скрытый смысл между строк



#40
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Красти, привет!

не, мы просто обсуждаем тему, каждый приводит свои доводы в пользу своего мнения.

ибо «В столкновениях мнений являет себя истина» (с) :)

 

Опыт многих лет, свидетельства пробегов за 200-250 тыс без ремонтов - а им - не показатель...

показатель, очень даже показатель, и я вроде как показал ранее, что ты тоже прав, ибо 300м/ч соответствует периоду 12000км по мануалу при средней скорости 40км/ч для масла РЕПСОЛ :) тут все понятно и вопросов как раз нет.

В мануале для шадовок пишут период 12000 км при этом рекомендуют масло API SF/SG которое ну никак не может 300м/ч отслужить... у него ресурс меньше всего 200м/ч... отсюда и вопрос на который пытаемся найти ответ - почему и зачем?