как я понял эту тему - все масла делаются из одной базы, далее производитель льёть туда, в эту базу, присадки. Все присадки производители покупают у одних и тех же производителей присадок и прочей химии. На выходе получается масло с разными характеристиками (в зависимости от набора и количества этих присадок) которое может быть пригодно как для авто, так и для мото. Те масла которые точно подойдут мотоциклу - на них сразу производители лепят, по рекомендации маркетологов, мотоцикл, что не исключает того, что точно такое же масло может быть с картинкой машины на флаконе. А дальше - хочешь покупай с картинкой мотоцикла, разобравшись, опять же с мануалом по набору характеристик масла, хочешь вникай в автомасла.
ПС.: одна из книг которые я прочёл за это лето - это мануал втыкса. Там ни слова про то, что ТОЛЬКО МОТОМАСЛА. Да, просят лить хондовское или не хуже, вот с определёнными характеристиками, через 12 000 км или 12 месяцев. Да, при замене, просят пользоваться съемником фильтра и динамометрическим ключом, а лучше - поехать к официалам (очень неожиданная рекомендация). Да при эксплуатации в условиях повышенной запылённости рекомендуют менять чаще чем по регламенту.