
Мотомасла vs Автомасла
#103
Отправлено 27 августа 2020 - 19:10

Мобил? А что-то я в какой-то теме читал там Лукоил супер с красной этикеткой писали что хорошо подходит.
на 3000км и сливать - умирает очень быстро - срабатывается в ноль...
в америке все шадоводы льют дизельное
у нас тоже некоторые льют ZIC X7 Дизель говорят очень хорошо работает
а Бенжамин рекомендует мобил супер 2000
#104
Отправлено 27 августа 2020 - 19:30

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто? Только в мокром сцепление или в чем то ещё?
в кратце?
отличие только а использование базы и % присадок
для мокрого сцепления японцы придумали стандарт JASO MA, он регламентирует % присадок, например, фосфора должно быть строго от 800 до 1200 единиц, а сульфатная зола не более 1.2% ну и т.д.
самое главное отличие мотомасел от автомасел это базовое масло, т.к. по требованию JASO присадок должно быть минимум, следовательно вся основная нагрузка ложится на базовое масло...
если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....
и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль
#106
Отправлено 27 августа 2020 - 20:12

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто? Только в мокром сцепление или в чем то ещё?
в кратце?
отличие только а использование базы и % присадок
для мокрого сцепления японцы придумали стандарт JASO MA, он регламентирует % присадок, например, фосфора должно быть строго от 800 до 1200 единиц, а сульфатная зола не более 1.2% ну и т.д.
самое главное отличие мотомасел от автомасел это базовое масло, т.к. по требованию JASO присадок должно быть минимум, следовательно вся основная нагрузка ложится на базовое масло...
если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....
и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль
Я меняю на 7-8 тыс по городу и 11-13 в дальняке ... Что со мной не так?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#107
Отправлено 27 августа 2020 - 20:16

Я бы раздел мото на 3 группы. Сухое сцепление, собственно, как машина, туда можно лить любое машинное масло подходящее по вязкости. Мокрое сцепление с двигателем, как у нас, сложность в том, что бы диски в масле не прилипали и не проскальзывали. Ну и высокооборотистые движки, где требуется особое масло. Я прав или нет?
#108
Отправлено 27 августа 2020 - 21:15

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто? Только в мокром сцепление или в чем то ещё?
в кратце?
отличие только а использование базы и % присадок
...
если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....
и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль
Я меняю на 7-8 тыс по городу и 11-13 в дальняке ... Что со мной не так?
все так, просто было бы интересно посмотреть на анализ отработки после 8000 и 13000
насколько я помню используешь Repsol Moto 4T.
вот Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее https://www.oil-club...-1493026251.jpg
База гидрокряк VHVI, пакет присадки ZDDP, соответствует требованию JASO MA2: минимум фосфора 810ppm и цинка 981ppm, бора почти нет 1ppm - масло держать золу и прочие отложения будет плохо, в качестве нейтрализующей присадки кальциевонатриевый пакет, щелочное число 8 - не высокое, запас нейтрализации кислот не велик, рекомендуется замена такого масла через 300 моточасов, с нашим бензином можно смело сократить до 200 моточасов... я бы менял каждые 4000миль (6400км), не перекатывал.
#109
Отправлено 27 августа 2020 - 21:28

Я бы раздел мото на 3 группы. Сухое сцепление, собственно, как машина, туда можно лить любое машинное масло подходящее по вязкости. Мокрое сцепление с двигателем, как у нас, сложность в том, что бы диски в масле не прилипали и не проскальзывали. Ну и высокооборотистые движки, где требуется особое масло. Я прав или нет?
позвольте не согласиться.
я правда не знаю какой мотоцикл имеется ввиду с сухим сцеплением?
если Дукатти, то там и сам двигатель и КПП смазывается одним маслом... поэтому тут наверное нужно масло с большим содержанием молибдена - очень полезно будет для коробки... и сцепление не убъет.. но при этом должна быть очень хорошая база, т.к. коробка перемалывает все присадки вразы быстрее, о чем говорят результаты тестов отработок моторных автомасел, через 5000 км от присадок практически ничего не остается...
правда и мотомасла тоже не блещут... после нескольких тыс км тоже сильно просаживается масло в части присадок...
и тут будет выигрывать то масло у которого будет сильнее база... присадки сработались - дальше идет работа по базовому маслу и следовательно чем крепче база тем меньше износа....
#110
Отправлено 27 августа 2020 - 21:32

- конец цитаты -
#112
Отправлено 27 августа 2020 - 23:07

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто? Только в мокром сцепление или в чем то ещё?
в кратце?
отличие только а использование базы и % присадок
...
если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....
и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль
Я меняю на 7-8 тыс по городу и 11-13 в дальняке ... Что со мной не так?
все так, просто было бы интересно посмотреть на анализ отработки после 8000 и 13000
насколько я помню используешь Repsol Moto 4T.
вот Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее https://www.oil-club...-1493026251.jpg
База гидрокряк VHVI, пакет присадки ZDDP, соответствует требованию JASO MA2: минимум фосфора 810ppm и цинка 981ppm, бора почти нет 1ppm - масло держать золу и прочие отложения будет плохо, в качестве нейтрализующей присадки кальциевонатриевый пакет, щелочное число 8 - не высокое, запас нейтрализации кислот не велик, рекомендуется замена такого масла через 300 моточасов, с нашим бензином можно смело сократить до 200 моточасов... я бы менял каждые 4000миль (6400км), не перекатывал.
Я бы меньше идиотов которым делать нечего читал... Люди на этом масле уже за 250 тыс перевалилиина шадовках с интервалами замены в сервисе 12 тыс... Хорошо они ездят , а не наших экспертов читают...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#113
Отправлено 28 августа 2020 - 02:10

По дизелю Не обращали внимания что тот же Лукойл Супер имеет два допуска? sg/cd например. С первым понятно- автомобильное масло. А вот вторая спецификация дизельная. Поэтому говорить и дизельном и НЕ дизельном масле не совсем корректно, если мы не имеем ввиду масла для дизелей потяжелее, которые не имеют бензиновой спецификации. Ну так у этих масел повышенная зольность.
#114
Отправлено 28 августа 2020 - 08:40

Я бы меньше идиотов которым делать нечего читал... Люди на этом масле уже за 250 тыс перевалилиина шадовках с интервалами замены в сервисе 12 тыс... Хорошо они ездят , а не наших экспертов читают...
Могу только одно сказать: посмотреть бы один раз результат анализа отработки такого масла после 12000км
#115
Отправлено 28 августа 2020 - 09:46

Я бы меньше идиотов которым делать нечего читал... Люди на этом масле уже за 250 тыс перевалилиина шадовках с интервалами замены в сервисе 12 тыс... Хорошо они ездят , а не наших экспертов читают...
Могу только одно сказать: посмотреть бы один раз результат анализа отработки такого масла после 12000км
Какая мне разница что там в в анализе? Много холестерина ? Если мотор работает много лет , пробеги огромные , НЕ ломается ... Что мне даст что Вася Пупкин из мухосранска там что то нашел?
Зачем я должен ломать голову что найти на замену ? Мне производитель черным по оранжевому написал - смена через 12000 тыс. Производитель который много лет сотрудничает с хондой и поставляет ей масло в сервисы... Ты правда думаешь что мнение пупкина меня может в чем то убедить? У производителя - кстати по моему третьего в Европе нефтедобывающего концерна самая передовая лаборатория , которой они особо гордятся и всячески ее позиционируют... А у Васи что? Хотя не отвечай... Я и так знаю...
КАК? ну КАК меня может переубедить тест если я смотрю на спидометр шадовки 2005 г.в. а у нее на спидометре 250 тыс? и при этом она ни разу не ломалась, мотор масла не ест, не дымит, ни пердит... вот как?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#117
Отправлено 28 августа 2020 - 12:09

нет, не сразу
в зависимости от масла будет проявляться примерно через 1000км
первым даст о себе знать КПП - либо проблемы с переключением, либо будет работать как ведро с болтами...
например мотюль 5100 4т 10w40 - примерно через 1500 - 2000км...
кастрол рейс 4т - кончится совсем 3000 км примерно, я хрен его знаю куда оно девается, но расход поллитра на 1000км....
мотюль 7100 около 5000км потом сильно просаживается вязкость вместо SAE40 будет SAE20 - тоже будет греметь... но по присадкам и щелочному числу должно хватать на 12000км
автомасло лукойл супер SG хватить максимум на 3000км и сливать...
автомасло мобил супер 2000 хватает на 4000миль (6400км) может и больше, но это надо проверять.... зольность у него низкая 0,91%, поэтому отложений минимально.
дизельное масло типа ZIC X7 10W40 - высокое зольное число... но и высокое щелочное... те как бы и отложения высокие но и моющие показателя тоже - типа должно смывать... но точно никто не скажет, это надо проехать 50тыс.км вскрыть двигатель и посмотреть на отложения, но никто этого не делал...
дизельный лукойл авангард ультра 10w40, золы у него 1,18% по допуску JASO укладывается, фосфора не более 1200ppm, тоже укладывается, полусинтетика - ресурс максимум 3000 миль (4800км) - ну те менять его нада каждые 5000км.
#119
Отправлено 28 августа 2020 - 12:45

т.е. сцеплению похрен какое масло заливать, передачи переключаются, нейтраль ловит без проблем ? По поводу 5100, может у меня слух другой, и в начале заливки и после 5000-7000 км движек работает одинаково, Правда я на нем в пробках не стою в основном езжу на дальняк.