Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотомасла vs Автомасла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#101
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Мобил? А что-то я в какой-то теме читал там Лукоил супер с красной этикеткой писали что хорошо подходит.

#102
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто?         Только в мокром сцепление или в чем то ещё?



#103
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Мобил? А что-то я в какой-то теме читал там Лукоил супер с красной этикеткой писали что хорошо подходит.

на 3000км и сливать - умирает очень быстро - срабатывается в ноль... 

в америке все шадоводы льют дизельное

у нас тоже некоторые льют ZIC X7 Дизель говорят очень хорошо работает

а Бенжамин рекомендует мобил супер 2000



#104
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто?         Только в мокром сцепление или в чем то ещё?

в кратце?

отличие только а использование базы и % присадок

для мокрого сцепления японцы придумали стандарт JASO MA, он регламентирует % присадок, например, фосфора должно быть строго от 800 до 1200 единиц, а сульфатная зола не более 1.2%  ну и т.д.

самое главное отличие мотомасел от автомасел это базовое масло, т.к. по требованию JASO присадок должно быть минимум, следовательно вся основная нагрузка ложится на базовое масло... 

если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....

 

и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль



#105
Falkonov (Алексей)

Falkonov (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеБорисоглебск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

Мобил? А что-то я в какой-то теме читал там Лукоил супер с красной этикеткой писали что хорошо подходит.

у нас тоже некоторые льют ZIC X7 Дизель говорят очень хорошо работает

 

 

Я лью дизельный лукойл авангард ультра



#106
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто?         Только в мокром сцепление или в чем то ещё?

в кратце?

отличие только а использование базы и % присадок

для мокрого сцепления японцы придумали стандарт JASO MA, он регламентирует % присадок, например, фосфора должно быть строго от 800 до 1200 единиц, а сульфатная зола не более 1.2%  ну и т.д.

самое главное отличие мотомасел от автомасел это базовое масло, т.к. по требованию JASO присадок должно быть минимум, следовательно вся основная нагрузка ложится на базовое масло... 

если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....

 

и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль

 

Я меняю на 7-8 тыс по городу и 11-13 в дальняке ... Что со мной не так?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#107
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я бы раздел мото на 3  группы. Сухое сцепление, собственно, как машина, туда можно лить любое машинное масло подходящее по вязкости. Мокрое сцепление с двигателем, как у нас,  сложность в том, что бы диски в масле не прилипали и не проскальзывали. Ну и высокооборотистые движки, где требуется особое масло. Я прав или нет?



#108
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

 

 

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто?         Только в мокром сцепление или в чем то ещё?

в кратце?

отличие только а использование базы и % присадок

...

если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....

 

и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль

 

Я меняю на 7-8 тыс по городу и 11-13 в дальняке ... Что со мной не так?

 

все так, просто было бы интересно посмотреть на анализ отработки после 8000 и 13000

насколько я помню используешь Repsol Moto 4T.

вот Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее https://www.oil-club...-1493026251.jpg

База гидрокряк VHVI, пакет присадки ZDDP, соответствует требованию JASO MA2: минимум фосфора 810ppm и цинка 981ppm, бора почти нет 1ppm - масло держать золу и прочие отложения будет плохо, в качестве нейтрализующей присадки кальциевонатриевый пакет, щелочное число 8 - не высокое, запас нейтрализации кислот не велик, рекомендуется замена такого масла через 300 моточасов, с нашим бензином можно смело сократить до 200 моточасов... я бы менял каждые 4000миль (6400км), не перекатывал.



#109
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Я бы раздел мото на 3  группы. Сухое сцепление, собственно, как машина, туда можно лить любое машинное масло подходящее по вязкости. Мокрое сцепление с двигателем, как у нас,  сложность в том, что бы диски в масле не прилипали и не проскальзывали. Ну и высокооборотистые движки, где требуется особое масло. Я прав или нет?

позвольте не согласиться.

я правда не знаю какой мотоцикл имеется ввиду с сухим сцеплением?

если Дукатти, то там и сам двигатель и КПП смазывается одним маслом... поэтому тут наверное нужно масло с большим содержанием молибдена - очень полезно будет для коробки... и сцепление не убъет.. но при этом должна быть очень хорошая база, т.к. коробка перемалывает все присадки вразы быстрее, о чем говорят результаты тестов отработок моторных автомасел, через 5000 км от присадок практически ничего не остается... 

правда и мотомасла тоже не блещут... после нескольких тыс км тоже сильно просаживается масло в части присадок... 

и тут будет выигрывать то масло у которого будет сильнее база... присадки сработались - дальше идет работа по базовому маслу и следовательно чем крепче база тем меньше износа....



#110
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
Очень понравились выводы на ойл-клубе (не мое-взято из ойлклуба):
1. Современные композиции стремятся к уменьшению количества ZDDP не в ущерб показателю износа. На более современных маслах 4T маслах износ будет меньше чем на олдскул 4Т.
2. 4T от Дизельного масла отличается сильно. Основное отличие в использовании других композиций базовых масел и присадок - мотомаслам нет необходимости бороться с сажей.
3. Дизельное масло выполняет свою функцию в мото двигателях - доказано практикой. 
 
Каждый решает что лить в свой мотоцикл сам.
 
Насчет обмана потребителя, да у репсола/мотюля/ликвимоли высокая наценка и рыночное позиционирование как премиум продуктов, кстати не только в мототехнике. У этих производителей разница с продуктами менее элитарных контор минимум двукратная.
 
Обман потребителя ? Возможно, но потребитель радостно покупает продукты этих контор, при этом смотрит недобрым взглядом на тех кто берет другое.
Ярмарка тщеславия у вида homo sapiens составная часть их бытия.
 
Участие в регате тщеславия дело добровольное.
 
Не хотите быть участником - есть другие производители 4Т.
 
Не хотите переплачивать за спец продукт - есть дизельное HDEO, но с нюансами.

- конец цитаты - 



#111
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Сухое сцепление Урал  некоторые модели BMW,  вроде как и у харалея есть.



#112
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

 

 

 

Спецы подскажите отличие мото двигателя от авто?         Только в мокром сцепление или в чем то ещё?

в кратце?

отличие только а использование базы и % присадок

...

если посмотреть результаты анализов мотомасел, то практически во всех мотомаслах минимальное содержание присадок, отличие только мотомасла марки RedLine там конские дозы присадок....

 

и помнить все масла заливаемые в шадики необходимо менять каждые 3000-4000 миль

 

Я меняю на 7-8 тыс по городу и 11-13 в дальняке ... Что со мной не так?

 

все так, просто было бы интересно посмотреть на анализ отработки после 8000 и 13000

насколько я помню используешь Repsol Moto 4T.

вот Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее https://www.oil-club...-1493026251.jpg

База гидрокряк VHVI, пакет присадки ZDDP, соответствует требованию JASO MA2: минимум фосфора 810ppm и цинка 981ppm, бора почти нет 1ppm - масло держать золу и прочие отложения будет плохо, в качестве нейтрализующей присадки кальциевонатриевый пакет, щелочное число 8 - не высокое, запас нейтрализации кислот не велик, рекомендуется замена такого масла через 300 моточасов, с нашим бензином можно смело сократить до 200 моточасов... я бы менял каждые 4000миль (6400км), не перекатывал.

 

Я бы меньше идиотов которым делать нечего читал... Люди на этом масле уже за 250 тыс перевалилиина шадовках с интервалами замены в сервисе 12 тыс... Хорошо они ездят , а не наших экспертов читают...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#113
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По дизелю  Не обращали внимания что тот же Лукойл Супер имеет два допуска? sg/cd  например.  С первым понятно- автомобильное масло. А вот вторая спецификация дизельная. Поэтому говорить и дизельном и НЕ дизельном масле не совсем корректно, если мы не имеем ввиду масла для дизелей потяжелее, которые не имеют бензиновой спецификации.  Ну так у этих масел повышенная зольность. 



#114
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Я бы меньше идиотов которым делать нечего читал... Люди на этом масле уже за 250 тыс перевалилиина шадовках с интервалами замены в сервисе 12 тыс... Хорошо они ездят , а не наших экспертов читают...

 

Могу только одно сказать: посмотреть бы один раз результат анализа отработки такого масла после 12000км



#115
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Я бы меньше идиотов которым делать нечего читал... Люди на этом масле уже за 250 тыс перевалилиина шадовках с интервалами замены в сервисе 12 тыс... Хорошо они ездят , а не наших экспертов читают...

 

Могу только одно сказать: посмотреть бы один раз результат анализа отработки такого масла после 12000км

 

 Какая мне разница что там в в анализе? Много холестерина ? Если мотор работает много лет , пробеги огромные , НЕ ломается ... Что мне даст что Вася Пупкин из мухосранска там что то нашел? 

Зачем я должен ломать голову что найти на замену ? Мне производитель черным по оранжевому написал - смена через 12000 тыс. Производитель который много лет сотрудничает с хондой и поставляет ей масло в сервисы... Ты правда думаешь что мнение пупкина меня может в чем то убедить? У производителя - кстати по моему третьего в Европе нефтедобывающего концерна самая передовая лаборатория , которой они особо гордятся и всячески ее позиционируют... А у Васи что? Хотя не отвечай... Я и так знаю...

КАК? ну КАК меня может переубедить тест если я смотрю на спидометр шадовки 2005 г.в. а у нее на спидометре 250 тыс? и при этом она ни разу не ломалась, мотор масла не ест, не дымит, ни пердит... вот как?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#116
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

вы опять в теорию углубляетесь, В инете много всякой херни пишут, вы лучше скажите прямо по поводу масла, если в мот залить не то масло, то это сразу проявится или нет?



#117
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

нет, не сразу

в зависимости от масла будет проявляться примерно через 1000км

первым даст о себе знать КПП - либо проблемы с переключением, либо будет работать как ведро с болтами...

например мотюль 5100 4т 10w40 - примерно через 1500 - 2000км...

кастрол рейс 4т - кончится совсем 3000 км примерно, я хрен его знаю куда оно девается, но расход поллитра на 1000км....  

мотюль 7100 около 5000км потом сильно просаживается вязкость вместо SAE40 будет SAE20 - тоже будет греметь... но по присадкам и щелочному числу должно хватать на 12000км

автомасло лукойл супер SG хватить максимум на 3000км и сливать...

автомасло мобил супер 2000 хватает на 4000миль (6400км) может и больше,  но это надо проверять.... зольность у него низкая 0,91%, поэтому отложений минимально.

дизельное масло типа ZIC X7 10W40 - высокое зольное число... но и высокое щелочное... те как бы и отложения высокие но и моющие показателя тоже - типа должно смывать... но точно никто не скажет, это надо проехать 50тыс.км вскрыть двигатель и посмотреть на отложения, но никто этого не делал... 

дизельный лукойл авангард ультра 10w40, золы у него 1,18% по допуску JASO укладывается, фосфора не более 1200ppm, тоже укладывается, полусинтетика - ресурс максимум 3000 миль (4800км) - ну те менять его нада каждые 5000км. 



#118
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

кстати, в этом году введен новый стандарт масла API SP (начало действия 2020г) должен заменить стандарт SN



#119
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

т.е. сцеплению похрен какое масло заливать, передачи переключаются, нейтраль ловит без проблем ?  По поводу 5100, может у меня слух другой, и в начале заливки и после 5000-7000 км движек  работает одинаково, Правда я на нем в пробках не стою в основном езжу на дальняк.



#120
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

сцеплению не пофиг только масло "энергосберегающие"... оно на нем проскальзывать начинает...

а остальные масла да, по большому счету - пофиг...