такие монтировки неудобные, сам бортировал, приходится минимум три конечности использовать("концом" не получится), мотомонтировки не такие(были Советские еще, по молодости), они с крючком, чтоб за спицы зацеплять. Для для фиксации монтировки можно использовать хомуты (пластиковые).. Когда покрышку оттягиваешь можно повредить диск, надо прокладывать каким нить плотным тонким материалом, желательно пластик..
т.к сам работал в шиномонтаже, лучше всего грибки, чем заплатки, жгуты тоже хорошо держат, пытался поменять жгут на грибок, нихрена не смог...))), так и оставил...

Борьба с проколами
Создал:
LionHead (LionHead)
, 19 июл 2011 15:24
Сообщений в теме: 140
#25
Отправлено 19 января 2013 - 16:37

насос говоришь??? мож я чот не понЯль...иль сляпОй...
все проник... ага смесью, в колесо....)))
Пыля....шо ты буИшь делать......ну что, буквы прозрачные штоля? НИКАКОЙ СМЕСИ, система герметична! Колёса накачивает ВОЗДУХОМ а не смесью или выпускными газами (...вторая то свечка этого же горшка не перестаёт работать)....
#27
Отправлено 24 января 2013 - 15:21

О, прикольно
А я пытался сделать насос-вместо-свечи вворачивающийся.
Но только мысль была качать именно выхлопными газами. И даже опытный образец сделал. Только у него производительность низкая получилась и корпус я из дюраля делал, а у него теплопроводность большая и я забоялся что шланг гореть будет, вот.
А в дальняки брал с собой балон с пеной тайр доктор.
А счаз в планете железяке купил набор для ремонта из жгутиков, клея и приспособ. И насос мелкий в прикуриватель.

#28
Отправлено 17 апреля 2013 - 13:27

#34
Отправлено 05 мая 2014 - 17:44

Резина -камерка,ловил гвоздь,но это не смертельно,компрессор нужен(у попутных машин) и можно ехать ещё какое то расстояние до шиномонтажки,как вариант наверное ремкомплект с собой жгутов.
Думаю как вариант-запастись камерами перед-зад
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#35
Отправлено 05 мая 2014 - 17:48

для безкамерок http://motovitrina.ru/good3722.html в автомагазах - дешевше в разы. приставка "мото" накручивает ценник) самому пользоваться не приходилось, но таскал на всякпожарный
с камерными без разбортовки кажись(1) не обойтись.. поэтому я не люблю спицы на всём, кроме эндуро и каферейсеров.
*(1) не уверен насчет герметиков, которые через выкрученный нипель заливаются. мобуть годится доковылять
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат
#36
Отправлено 05 мая 2014 - 18:25

...и написанная простым и доступным немецким языком инструкция.
Поржал от души!

ЗЫ. Ранфлет бы на мото, да где ж его взять-то...

#37
Отправлено 05 мая 2014 - 18:59

есть очень много всяких хитростей и мудростей борьбы с проколами в камерной резине, когда ничего нет, даже расбортировать колесо нет никакой возможности, это только доехать. как упомянул zekkill, герметики и такая приблуда работает, но не всегда она имеется, но ее можно заменить любой жидкостью, в том числе вода, т.к. вода плотнее воздуха, то она заполняет дырочки, и не дает быстро пропускать воздух, если умудриться ей наполнить камеру, некоторым объемом, литр или два, может и более, и потом накачать камеру, то проехать можно гораздо больше чем на просто накаченной без воды...если дырочка, а не дырища.. это вариант для безысходности когда реально нет вариантов, это опыт бывалых, не мой...
- Stray Cat (Юрец) это нравится
Если есть вопросы 926I6Ч3699
#38
Отправлено 05 мая 2014 - 19:03

...и написанная простым и доступным немецким языком инструкция.
Поржал от души!Чтобы жгут грамотно поставить, надо б потренироваться где-нибудь хоть пару раз. Хотя, их там 12 штук в комплекте, хватит и на учебные подходы.
ЗЫ. Ранфлет бы на мото, да где ж его взять-то...
жгут ставится легко, но только не на камеру, а вот ранфлет имеет усиленную боковину, но ни как не подошву, и нахрена он нужен на мото?
Если есть вопросы 926I6Ч3699
#40
Отправлено 05 мая 2014 - 20:58

- moheve и Hugo Андрей это нравится