Производитель рекомендует 2 типа свечей, стандарт и для преимущественного использования на высокой скорости.
Если поставить второй тип свечи, а ездить преимущественно на невысоких скоростях 60-100км/ч, на что это повлияет?
[attachment=3483]sv.jpg[/attachment]
Свечи
Создал:
Рысь (Анастасия)
, 30 ноя 2010 12:06
Сообщений в теме: 216
#103
Отправлено 18 января 2012 - 20:22
в моем мануале (aero750 2008) dpr6ea-9
Инжектор?
я инструкцию тут брал http://www.honda.co....vice/documents/
#110
Отправлено 19 января 2012 - 09:02
просто вот: http://www.ebay.com/itm/170516362569
4 NGK Spark Plugs For Honda VT750C Shadow Aero 07-08
вроде как для моего продают, но при этом там именно DPR8EIX-9
#119
Отправлено 19 января 2012 - 12:04
Иридий вовсе не означает, что их меньше закидывает. Да, срок службы дольше, готовы работать в более сложных условиях, но ридий не иридий, а хош не хош калильное число должно соответствовать ....и настройкам, и климату и манере езды.
Кирилл...странно как то получается...когда я ответил тебе , что свечи раньше выйдут из строя....ты ответил....причём улыбаясь- : "Да ничего не будет".....??? ..меня память подводит?
Про калибровку жиклёров я тоже имею болшИИИИИе сомнения....(136 жиклер DynoJet = 125 жиклеру Keihin)...
.."не верю"-как говорил Станиславский. Хотя и не спорю- не могу утверждать то, чего не видел.
Но у меня отверстия что от кейниха, что диноджетовские ВСЕ ОДИН В ОДИН. И 110 совпал и 105 со 106 почти неразличны и даже 102 кейниха я купил дополнительно....ВСЁ ЧЁТКО.
...не знаю...не знаю....у меня осело то, что калибровки ставяться даже не просто от диаметра отверстий, но и от формы влияющей на сопротивление, турбулентность и т.д ...но главное, что в итоге это число жидкости проходящей через него за еденицу времени при определённом уровне "столба" этой жидкости....по моему мерили всегда водой.