Свечи
Создал:
Рысь (Анастасия)
, 30 ноя 2010 12:06
Сообщений в теме: 216
#61
Отправлено 17 мая 2011 - 08:04
ты же работаещь не на заводе изготовителе... масло или тормозные колодки или фильтры с надписями хонда, ниссан, тойота не видел разве? это же не значит что эти фирмы их производят...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#62
Отправлено 17 мая 2011 - 08:28
ну у меня четкое понятие того что завод изготовитель практически ничего из материалов и не производит. кроме кузова и дизайна все остальное сторонние поставщики. И они действительно их не производят масла точно фильтра точно, свечи т.ж.с., стекла, обивки, оптика, краска, тормозные механизмы, ... :-)
#63
Отправлено 25 мая 2011 - 16:30
Обращаюсь с вопросом: возможно ли ставить на наши мотоциклы свечи других производителей? Если да, подскажите, какие фирмы и маркировки. В начале сезона купил свечи NGK DPR8EA9, не успел пройти тыщу км, начали "дрючить". И так не только у меня. Скорее всего, подделка. Хотелось бы поставить свечи Bosch или т.п. Спасибо за внимание ;-)
#69
Отправлено 25 мая 2011 - 18:59
http://www.exist.ru/...px?pid=3DC00E6C вот попробуй если подгрузит там маркировок очень много.... а так на экзисте электронные каталоги повзрывай я по денсо не так давно подбирал свечи там русифицированный сайт, вот например по бошу http://www.bosch-aut...lgRedirect=true
#73
Отправлено 26 мая 2011 - 09:02
сомнительно! зазор свечи только на искру и воспламенение в основном влияет, в смысле оптимальный зазор для сильной устойчивой искры для хорошего поджига топливовоздушной смеси, в процессе эксплуатации зазор соответственно увеличивается, искра слабеет. быстрый выход из строя свечи может зависеть от наконечников посмотри внимательно на снятые свечи нет-ли там следов пробоя на изоляторе(черные тонкие полоски-черточки которые не стираются) качество топлива на выход из строя может влиять, и зажигание, но в основном смотри наконечники коричневый налет на них грубость резинки уплотняющей изолятор не есть хорошо для свечи....
#74
Отправлено 26 мая 2011 - 09:23
До полной смерти свечи не доводил никогда)) Менял при 1) легком попыхивании глушителя и 2) легких провалах на низах. После замены все становилось отлично. На топливе не экономлю, изоляторы без следов, колпачки как новые;-) Чета мне кажется, что с зазором надо поиграться:cheer:....в процессе эксплуатации зазор соответственно увеличивается, искра слабеет.
#76
Отправлено 01 июня 2011 - 07:12
Еще по поводу зазоров.увеличеный зазор,помимо вышесказанного,может стать причиной смерти катушки зажигания.ну и про свечи... NGK-много левака особ.в желто-черн.упаковке,зазоры + - километр:S .заказывал NGK(оригинал)c экзиста-упаковка другая,зазоры норм. хотя сами свечи хрен отличишь от левых. Denso-пока ничего плохого о них не слышал.
#77
Отправлено 18 ноября 2011 - 13:34
Неоднократно слышал , что Denso не боятся переливов и поэтому *выносливее*, чем другие производители широко представленные, на нашем рынке свечей. И стоит ставить свечи на единицу ниже , чем по мануалу.И дело тут не в температуре окружающей среды, а в херовом бензе и в основном кратковременных поездках на моте, мол такие свечи лучше *очищаються*.
#80
Отправлено 20 ноября 2011 - 11:34
ну вот теперь будешь знать, что на инжекторах, да еще с 2-мя свечами на горшок стоят в стоке такие свечи. Да они дорогие, но почти не убиваемые и не засоряемые, и ходят под 40.000 км.
Свои выкрутил, светло-коричневый цвет, но у всех нагрный камень под минусовым электродом, даже просвета не видно...
Очистил и призадумался.