Прям пульверизатор? А попробуй как-то увлажнить воздушник(не намочить именно, а увлажнить. Вероятно там плотная бумага. Свечи не потемнели после его установки?)? Чует мое сердце, что это он.
Не хочет ехать в дождь
#85
Отправлено 15 сентября 2020 - 19:20
Но почему тогда при переключении на нейтраль мот глохнет, но если успеть подсос включить, то на нем работает нормально... И едет на подсосе в мокрую погоду без проблем и не глохнет. Но на подсосе же вечно ездить не будешь...датчик подножки.... хм... он внизу... кстати он участвует в системе зажигания - при включенной передачи и откинутой подножки зажигание отключается...
может он?
Вообще удивляет скорость реакции на сырой асфальт, 200-300 метров вслед за поливальной машиной, проехавшей 2 минуты назад и всё, кирдык.
#86
Отправлено 15 сентября 2020 - 19:22
Вот только что это делал, обеспечил облаго влаги над всасывающим патрубком, фильтр был весь влажный, потом даже мокрый, но работает как часы, влага отводится в дренаж.Прям пульверизатор? А попробуй как-то увлажнить воздушник(не намочить именно, а увлажнить. Вероятно там плотная бумага. Свечи не потемнели после его установки?)? Чует мое сердце, что это он.
#88
Отправлено 15 сентября 2020 - 20:33
Можно из паркинга выкатить мот в сырую погоду, после дождя и посмотреть что будет, желательно ни чего не замочить на нем и завести. На такую неисправность надо терпение и время, чтобы найти ее. И ещё, эта неисправность система или совпало, а то будешь искать чего нет.
#89
Отправлено 15 сентября 2020 - 21:03
Кажется системной, поскольку появляется только при движении по сырому асфальтуМожно из паркинга выкатить мот в сырую погоду, после дождя и посмотреть что будет, желательно ни чего не замочить на нем и завести. На такую неисправность надо терпение и время, чтобы найти ее. И ещё, эта неисправность система или совпало, а то будешь искать чего нет.
#91
Отправлено 15 сентября 2020 - 21:21
Копченый, отзовись!!! Чем у тебя дело-то закончилось? Как победил?Вот это по делу. Свечи при выкручивании сырые. Значит зажигание. Но почему через некоторое время после того как заглохнет заводится как ни в чем не бывало? Вот это понять не могу. Если катушки или провода и свечи, то по идее это должно проявиться при проливании мота водой и в гараже.Ха, началось В общем через неделю тебе посоветуют проверить паролон сиденья.. На самом деле, если не уверен что проблема в зажигании, то выход до скукоты прост- свечи. Выкручиваем и смотрим. Если сырые- нет зажигания. Если сухие- нет топлива. Но про это почему то никто не спрашивал... все уверены что барахлит электрика.
#95
Отправлено 16 сентября 2020 - 09:19
Вода - вряд ли. Скорее, течь бензина будет, а вот что-нибудь с работой бензонасоса возможно происходит. При этом не на на подачу бензина может влиять, а на искру, т.к. насос питается от блока управления зажигания питанием катушки зажигания. Хотя, сам насос питается через реле. Но и зажигание, и насос (через реле) "+" получают от одного предохранителя "Ignition".
Кстати, какой уровень в баке когда проявляется дефект, помнишь?
#96
Отправлено 16 сентября 2020 - 09:23
При любом уровне появляется, тоесть от уровня не зависит.Вода - вряд ли. Скорее, течь бензина будет, а вот что-нибудь с работой бензонасоса возможно происходит. При этом не на на подачу бензина может влиять, а на искру, т.к. насос питается от блока управления зажигания питанием катушки зажигания. Кстати, какой уровень в баке когда проявляется дефект, помнишь?
#98
Отправлено 16 сентября 2020 - 15:18
В сильный дождь глох. Замена проводов и чистка контактов, вроде, помогла.
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
#99
Отправлено 16 сентября 2020 - 15:21
похожая ситуация, неделю назад вернулся из Крыма... утром выезжаю из Евпатории в Севастополь, заправляюсь и через десяток км мот начинает чудить...(влажность была такая что бельё не сохло). на холостых, как часы, на ходу чуть газу даёшь, какие то перебои, дальше вибрация как на отбойном молотке, но прёт! хотел слить весь бензин и заправить новый, но 6 литров сотого в Севастополе решило проблему. думал всё... на обратном пути не далеко от дома заезжаю на заправку, и начинается ливень. где то через 20-30 км начинаются те же проблемы.
у меня стоит на моте вольтметр, и только потом я замечаю, что у меня напряжение на холостых и на ходу одинаковое, 14,2-14,3 v. Почти доехав до дома, попадаю в пробку из-за аварии, пока стоял, заметил... напряжение прыгало... то 12,8 то 14,3, потом стало как обычно 12,9-13,2, пока не тронулся, полетела вода и опять перебои, опять скакануло напряжение. теперь буду искать в электрике.
p.s. последний сезон стал странно заводиться, и без разницы в гараже или на даче после ночи под дождём, +20 или 0... если движок холодный, заводится с пол тыка, но как будто на одном цилиндре. секунда другая и всё отлично...
#100
Отправлено 16 сентября 2020 - 16:49
Пока не разбирал, сегодня полезу посмотрю.Высоковольтные провода проверил, а сами катушки смотрел? У меня несколько "штырей-контактов" в них ржавые совсем были, как, впрочем, и в колпачках.
В сильный дождь глох. Замена проводов и чистка контактов, вроде, помогла.
Но опять же, не верится что они, поскольку скорость реакции на влагу уж очень высокая... 200-300 метров и всё... Катушки нужно залить дождем или брызгами, а тут мокрая дорога и ничего более...
И тем не менее полезу проверять уже всё до кучи... Мало ли...