Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#61
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем, тема вам для размышления. Кстати, на форуме уже этот вопрос поднимался...
Вот типичный Мустанг (Корбин и другие неродные сёдла с этой стороны не особо отличаются)attachicon.gifMustang.jpg
А это типичное стоковое седло.attachicon.gifseat.jpg
Не думаете же вы, что японцы такую замысловатую форму седла сделали просто так?..
На предыдущем моём Спирите стоял Мустанг и при длительных поездках под дождём происходило такое же явление: на малых оборотах глох, газу добавляешь и начинает работать. А чувство такое, будто подсос вытащен.

Вот смотри фотки Красти. Внимательно. Есть ещё бортик стоковом седле!
У меня седло стоковое, ни чего не ампутировано.

#62
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Была похожая байда, не связанная с дождем, правда. Просто пропуски зажигания по непонятным причинам - колпачки, провода, свечи - все менял.
Пока в один прекрасный момент просто не встал на Волгоградке с классическим симптомом - первую включаю и глохну. Выдрал датчик подножки, закоротил, но оказалось, проблема была на другом конце этого датчика - разъем, который под правой крышкой, плохо держался. Вставил его, и все наладилось. Но я так понял, это уже пройденный этап, и датчик ампутирован под корень? Может, разъем тот стоило оставить?

Удалена проводка от датчика до разъема под седлом. Теперь хочу расплести проводку от этой фишки до коробки с электроприблудами под баком.

#63
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Будешь расплетать косу если, проверяй провода в том числе и методом растяжения, а то были в моей практике случаи когда в изоляции была трещина и провод тупо сгнил внутри, хотя тестером звонился почти в ноль. Случайно обнаружил.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#64
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Будешь расплетать косу если, проверяй провода в том числе и методом растяжения, а то были в моей практике случаи когда в изоляции была трещина и провод тупо сгнил внутри, хотя тестером звонился почти в ноль. Случайно обнаружил.


Спасибо за совет. Скоро потеплеет и займусь.

#65
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
И да. Ещё один совет от автоэлектрика со стажем. Меньше используйте тестер втрежиме сопротивления, контролька надёжнее в разы.
Причем контролька именно на лампе накаливания - чтоб ток какой никакой протекал.
Важное дополнение - иногда лучше подумать чем тыкать контролькой во все вподрят - есть слаботочных цепи, которые от мощной контрольки могу тупо сдохнуть.
На Шэдоу это не грозит, а вот что то посовременнее .. думать надо ДО того как..
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#66
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

И да. Ещё один совет от автоэлектрика со стажем. Меньше используйте тестер втрежиме сопротивления, контролька надёжнее в разы.
Причем контролька именно на лампе накаливания - чтоб ток какой никакой протекал.
Важное дополнение - иногда лучше подумать чем тыкать контролькой во все вподрят - есть слаботочных цепи, которые от мощной контрольки могу тупо сдохнуть.
На Шэдоу это не грозит, а вот что то посовременнее .. думать надо ДО того как..


Вопрос дилетанта, а чем плох тестер?:)

#67
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И да. Ещё один совет от автоэлектрика со стажем. Меньше используйте тестер втрежиме сопротивления, контролька надёжнее в разы.
Причем контролька именно на лампе накаливания - чтоб ток какой никакой протекал.
Важное дополнение - иногда лучше подумать чем тыкать контролькой во все вподрят - есть слаботочных цепи, которые от мощной контрольки могу тупо сдохнуть.
На Шэдоу это не грозит, а вот что то посовременнее .. думать надо ДО тог

Спасибо за совет, учту.



#68
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вопрос дилетанта, а чем плох тестер?:)

Тем что может показать напряжение 12 вольт там, где по сути меди уже нет, есть окислы и влага.
Тыкаем тестером, 12 вольт. Тыкаем лампой - не горит.. как так? Контакта нет, вот как.
На светодиод и тестер хватает, а на нагрузку нет.
  • unk1500 (Сергей) это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#69
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Переходное сопротивление контактов можно замерить, но для этого нужен микрОМметр... Но это уже совершенно другая история и другой уровень...
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#70
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

Вопрос дилетанта, а чем плох тестер? :)

Тем что может показать напряжение 12 вольт там, где по сути меди уже нет, есть окислы и влага.
Тыкаем тестером, 12 вольт. Тыкаем лампой - не горит.. как так? Контакта нет, вот как.
На светодиод и тестер хватает, а на нагрузку нет.

 

Кстати да. Был недавно случай с домашней проводкой. Несколько розеток перестали работать. Пришёл электрик, тестером поводил, потыкал: "А у вас всё работает", -  говорит. Подключили утюг - и всё, кончилось электричество в розетках. Оказалось, развалился контакт на автомате. Резьба сорвалась и провода не прижимала. На тестер контакта хватало, а на утюг уже нет :)



#71
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вопрос к автору темы и другим: как решилась проблема?

Объясню свою ситуацию: недавно купил VT1100 2002года(американец). В сухую погоду всё идеально. Сегодня выехал после дождя (именно после, не во время) и через 2-3 км пути мот начал терять тягу и глохнуть. Ничего другого не придумал как открыть подсос. На подсосе на бешеных оборотах мот работает и не глохнет, если закрываю подсос - глохнет через 5-7 секунд. Открывать газ бесполезно, глохнет. Вобщем только на подсосе. Заглушил, постоял минут 5-10, завёл - едет. Еще 500-700 метров и ситуация повторяется. Вобщем на подсосе кое-как вернулся к дому. Надо сказать что живу я в доме с отличным сухим подземным паркингом, где мот и стоит. Подъехал к воротам паркинга, они открылись, оттуда пахнуло сухим воздухом, и мот словно ожил. Выключил подсос - работает идеально. Заехал в паркинг, проследовал к своему месту - всё отлично.

Подскажите куда копать?

Эксперимент повторить в паркинге не удалось. Обливал его водой во все места из бытового пульвелизатора - всё работает идеально!

 

Еще заметил что у меня перестали работать поворотники (когда включаешь левый поворотник загорается правый и не мигает, когда включаешь правый, загорается не мигая левый). Не знаю теперь связаны ли эти события, но вдруг...

Буду благодарен за любые идеи.

 

Мот полностью обслужен: карбы чистые и настроены (по свечам всё идеально), фильтр меняный, аккум новый, высоковольтные провода в темноте проверял, молний нет.


  • moheve это нравится

#72
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
С поворотниками разобрался, всего лишь реле сдохло, видимо не связано с вышеописанным. Жду ваших советов

#73
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У поворотников явно реле умерло, связи не имеет. Возможна только одна связь: проверь напряжение питания на аккумуляторе при выключенном, на холостых и на разных оборотах. Это в первую очередь необходимо проверить, чтобы убедится в отсутствии недостатка питания - исключить реле регулятор, генератор, проводку.

 

P.S. Поздравляю с приобретением  :)


Сообщение отредактировал Красти: 14 сентября 2020 - 14:45


#74
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
На аккумуляторе все нормально, 12в на выключенном, на холостых около 13,3В, на оборотах чуть больше, около 14.

Сегодня ездил по Москве и вот что заметил: проезжал пару раз мокрые участки дорог и в эти моменты падала тяга и мот начинал глохнуть, при этом брызги и влага были только в нижней части мотоцикла. На вв провода ничего не попадало, вся влага была только в районе ног и подножек. Один раз заглох после протяженного мокрого участка, но на подсосе завелся, поработал минуту и поехал дальше. Что там такого есть внизу, что заставляет мот глохнуть и работать только на подсосе?

#75
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Кстати поворотники починил распаяв колодку под жигулевское реле и установкой оного, так как найти оригинальное не удалось... Даже на заказ не везут.

#76
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Один из вариантов установить вольтметр и понаблюдать что происходит в глохнущие моменты. Реле регулятор стоит в самом низу. Воздух всасывается под сиденьем, остальное, что ещё может реагировать на воду, под баком.

Вряд ли кто что подскажет, надо брать дефект с поличным самому.


  • Маэстро это нравится

#77
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Реле регулятор я так понимаю нужно просто заменить? Оно же не диагнотируется?
И где оно стоит на Шадовке?

#78
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Один из вариантов установить вольтметр и понаблюдать что происходит в глохнущие моменты. Реле регулятор стоит в самом низу. Воздух всасывается под сиденьем, остальное, что ещё может реагировать на воду, под баком.
Вряд ли кто что подскажет, надо брать дефект с поличным самому.

Еще раз решил всё проверить. Завел, прогрел, полил из пульвелизатора все дно и все полости, в том числе реле регулятор... И ничего... Всё это время был подключен вольтметр, напряжение колебалось от 13,6 до 14,2. Ничего не понимаю. Где еще копнуть? Внизу-то и нет ничего.... Ну датчик подножки разве что, но он не может дать такого эффекта.
Какие есть предположения?

#79
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Полей низ из шланга частями, может дефект и проявиться



#80
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Полей низ из шланга частями, может дефект и проявиться

Так вот и пишу что пролил уже всё что можно, но результата нет. Уже страшно выезжать на дорогу, опять заглохну где-нибудь...