У меня седло стоковое, ни чего не ампутировано.Вот смотри фотки Красти. Внимательно. Есть ещё бортик стоковом седле!В общем, тема вам для размышления. Кстати, на форуме уже этот вопрос поднимался...
Вот типичный Мустанг (Корбин и другие неродные сёдла с этой стороны не особо отличаются)Mustang.jpg
А это типичное стоковое седло.seat.jpg
Не думаете же вы, что японцы такую замысловатую форму седла сделали просто так?..
На предыдущем моём Спирите стоял Мустанг и при длительных поездках под дождём происходило такое же явление: на малых оборотах глох, газу добавляешь и начинает работать. А чувство такое, будто подсос вытащен.
Не хочет ехать в дождь
#61
Отправлено 15 марта 2018 - 17:04
#62
Отправлено 15 марта 2018 - 17:12
Удалена проводка от датчика до разъема под седлом. Теперь хочу расплести проводку от этой фишки до коробки с электроприблудами под баком.Была похожая байда, не связанная с дождем, правда. Просто пропуски зажигания по непонятным причинам - колпачки, провода, свечи - все менял.
Пока в один прекрасный момент просто не встал на Волгоградке с классическим симптомом - первую включаю и глохну. Выдрал датчик подножки, закоротил, но оказалось, проблема была на другом конце этого датчика - разъем, который под правой крышкой, плохо держался. Вставил его, и все наладилось. Но я так понял, это уже пройденный этап, и датчик ампутирован под корень? Может, разъем тот стоило оставить?
#63
Отправлено 23 марта 2018 - 02:26
#64
Отправлено 23 марта 2018 - 07:57
Будешь расплетать косу если, проверяй провода в том числе и методом растяжения, а то были в моей практике случаи когда в изоляции была трещина и провод тупо сгнил внутри, хотя тестером звонился почти в ноль. Случайно обнаружил.
Спасибо за совет. Скоро потеплеет и займусь.
#65
Отправлено 09 апреля 2018 - 22:05
Причем контролька именно на лампе накаливания - чтоб ток какой никакой протекал.
Важное дополнение - иногда лучше подумать чем тыкать контролькой во все вподрят - есть слаботочных цепи, которые от мощной контрольки могу тупо сдохнуть.
На Шэдоу это не грозит, а вот что то посовременнее .. думать надо ДО того как..
#66
Отправлено 09 апреля 2018 - 22:25
И да. Ещё один совет от автоэлектрика со стажем. Меньше используйте тестер втрежиме сопротивления, контролька надёжнее в разы.
Причем контролька именно на лампе накаливания - чтоб ток какой никакой протекал.
Важное дополнение - иногда лучше подумать чем тыкать контролькой во все вподрят - есть слаботочных цепи, которые от мощной контрольки могу тупо сдохнуть.
На Шэдоу это не грозит, а вот что то посовременнее .. думать надо ДО того как..
Вопрос дилетанта, а чем плох тестер?
#67
Отправлено 10 апреля 2018 - 20:40
И да. Ещё один совет от автоэлектрика со стажем. Меньше используйте тестер втрежиме сопротивления, контролька надёжнее в разы.
Причем контролька именно на лампе накаливания - чтоб ток какой никакой протекал.
Важное дополнение - иногда лучше подумать чем тыкать контролькой во все вподрят - есть слаботочных цепи, которые от мощной контрольки могу тупо сдохнуть.
На Шэдоу это не грозит, а вот что то посовременнее .. думать надо ДО тог
Спасибо за совет, учту.
#68
Отправлено 14 апреля 2018 - 18:32
Тем что может показать напряжение 12 вольт там, где по сути меди уже нет, есть окислы и влага.Вопрос дилетанта, а чем плох тестер?
Тыкаем тестером, 12 вольт. Тыкаем лампой - не горит.. как так? Контакта нет, вот как.
На светодиод и тестер хватает, а на нагрузку нет.
- unk1500 (Сергей) это нравится
#69
Отправлено 14 апреля 2018 - 19:16
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#70
Отправлено 17 апреля 2018 - 08:11
Тем что может показать напряжение 12 вольт там, где по сути меди уже нет, есть окислы и влага.Вопрос дилетанта, а чем плох тестер?
Тыкаем тестером, 12 вольт. Тыкаем лампой - не горит.. как так? Контакта нет, вот как.
На светодиод и тестер хватает, а на нагрузку нет.
Кстати да. Был недавно случай с домашней проводкой. Несколько розеток перестали работать. Пришёл электрик, тестером поводил, потыкал: "А у вас всё работает", - говорит. Подключили утюг - и всё, кончилось электричество в розетках. Оказалось, развалился контакт на автомате. Резьба сорвалась и провода не прижимала. На тестер контакта хватало, а на утюг уже нет
#71
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:50
Вопрос к автору темы и другим: как решилась проблема?
Объясню свою ситуацию: недавно купил VT1100 2002года(американец). В сухую погоду всё идеально. Сегодня выехал после дождя (именно после, не во время) и через 2-3 км пути мот начал терять тягу и глохнуть. Ничего другого не придумал как открыть подсос. На подсосе на бешеных оборотах мот работает и не глохнет, если закрываю подсос - глохнет через 5-7 секунд. Открывать газ бесполезно, глохнет. Вобщем только на подсосе. Заглушил, постоял минут 5-10, завёл - едет. Еще 500-700 метров и ситуация повторяется. Вобщем на подсосе кое-как вернулся к дому. Надо сказать что живу я в доме с отличным сухим подземным паркингом, где мот и стоит. Подъехал к воротам паркинга, они открылись, оттуда пахнуло сухим воздухом, и мот словно ожил. Выключил подсос - работает идеально. Заехал в паркинг, проследовал к своему месту - всё отлично.
Подскажите куда копать?
Эксперимент повторить в паркинге не удалось. Обливал его водой во все места из бытового пульвелизатора - всё работает идеально!
Еще заметил что у меня перестали работать поворотники (когда включаешь левый поворотник загорается правый и не мигает, когда включаешь правый, загорается не мигая левый). Не знаю теперь связаны ли эти события, но вдруг...
Буду благодарен за любые идеи.
Мот полностью обслужен: карбы чистые и настроены (по свечам всё идеально), фильтр меняный, аккум новый, высоковольтные провода в темноте проверял, молний нет.
- moheve это нравится
#73
Отправлено 14 сентября 2020 - 14:18
У поворотников явно реле умерло, связи не имеет. Возможна только одна связь: проверь напряжение питания на аккумуляторе при выключенном, на холостых и на разных оборотах. Это в первую очередь необходимо проверить, чтобы убедится в отсутствии недостатка питания - исключить реле регулятор, генератор, проводку.
P.S. Поздравляю с приобретением
Сообщение отредактировал Красти: 14 сентября 2020 - 14:45
#74
Отправлено 14 сентября 2020 - 19:09
Сегодня ездил по Москве и вот что заметил: проезжал пару раз мокрые участки дорог и в эти моменты падала тяга и мот начинал глохнуть, при этом брызги и влага были только в нижней части мотоцикла. На вв провода ничего не попадало, вся влага была только в районе ног и подножек. Один раз заглох после протяженного мокрого участка, но на подсосе завелся, поработал минуту и поехал дальше. Что там такого есть внизу, что заставляет мот глохнуть и работать только на подсосе?
#76
Отправлено 14 сентября 2020 - 20:08
Один из вариантов установить вольтметр и понаблюдать что происходит в глохнущие моменты. Реле регулятор стоит в самом низу. Воздух всасывается под сиденьем, остальное, что ещё может реагировать на воду, под баком.
Вряд ли кто что подскажет, надо брать дефект с поличным самому.
- Маэстро это нравится
#78
Отправлено 15 сентября 2020 - 00:31
Еще раз решил всё проверить. Завел, прогрел, полил из пульвелизатора все дно и все полости, в том числе реле регулятор... И ничего... Всё это время был подключен вольтметр, напряжение колебалось от 13,6 до 14,2. Ничего не понимаю. Где еще копнуть? Внизу-то и нет ничего.... Ну датчик подножки разве что, но он не может дать такого эффекта.Один из вариантов установить вольтметр и понаблюдать что происходит в глохнущие моменты. Реле регулятор стоит в самом низу. Воздух всасывается под сиденьем, остальное, что ещё может реагировать на воду, под баком.
Вряд ли кто что подскажет, надо брать дефект с поличным самому.
Какие есть предположения?