#101
Отправлено 04 апреля 2017 - 18:24
В сообщение выше прочел шо если напруга зарядки меньше 14 вольт то что то умерло. У меня 13.5 иногда 13.7. Аккум до старта с включеным зажиганием показует 12.6 вольт. При старте проседает до 10.7 вольт. Буду перемерять напругу между фазами гены.
#102
Отправлено 04 апреля 2017 - 22:54
Кому важно удобство в ремонте ( ну кто каждый день генератор снимает посредь дороги вместе с РР), тот может поставить винтовую колодку. Только её тоже надо протягивать периодически. То есть удобство в ремонте ( хотя мне не ясно в чём оно конкретно) опять же вылезает боком. Разъёмы от жЫгулей и прочих фордов не подходят для этих целей категорически. Пружинят слабо, контакт обеспечивают хреновый, место контакта будет греться. Сначала немного, потом всё равно вспотеет. Если уж и ставить разъём, то нужно что то расчитанное на очень высокие токи, хотя бы ампер на 15-20 каждый. Я на рынке таких не встречал. Собственно идея пропаять всё нахрен появилась не из неоткуда, а выстрадана парой горелых РР и одним генератором.
- SANDRO это нравится
#104
Отправлено 05 апреля 2017 - 18:21
Если "та самая фишка" начала дымить, наисрочнейшим образом берём кусачки и выкусываем обе части. концы спаиваем вместе и проверяем напряжение на батарее. если ниже 14 вольт во всех режимах- что то померло... мерим напряжение ( переменное) на тех самых трёх концах без нагрузки ( отпаиваем рр). Там может быть вольт 20-40. Если оно разное между фазами- генератор помер. Если одинаковое, меняем рр.
Унификация- а чем мы за неё платим и нафига она вообще, спаять три провода трудно? Я этих разъёмов повыкидывал уже штуки 4 и ни у кого больше проблем с генераторами и рр не было. Говорю ещё раз- все беды от этого разъёма. Есть ещё правда колодка предохранителя 30А, тоже гнусная вещь, но от неё отказываться сложно...
Бенжамин привет. Хочу уточнить, как именно проверять. У меня на холостых 13,5-13,6 , прибавляю газ - напяжение падает до 12,8 -12.9. Проверял гену , сопротивление 0,5 , с массой контакта нет. Да, фишка оплавлена. Все спаял , осталось без изменений. И вопрос. Надо распаять , завести без рр, мерить между проводами генератора? Боюсь неправильными действиями чего-нибудь спалить.
#105
Отправлено 05 апреля 2017 - 18:40
В общем нашел на авторынке жигоразъемы и поменял свой поджареный. Теперь он не греется.
В сообщение выше прочел шо если напруга зарядки меньше 14 вольт то что то умерло. У меня 13.5 иногда 13.7. Аккум до старта с включеным зажиганием показует 12.6 вольт. При старте проседает до 10.7 вольт. Буду перемерять напругу между фазами гены.
Одесса привет, чего накопал? У меня такя же фигня и помоему я с ней прошлый сезон отъездил. Потому как померил на холостых и все. Но аккуму видимо хватает в пробках подзарядиться . И за все лето проблем не было. А решил посмотреть фишку оуел.
#108
Отправлено 05 апреля 2017 - 19:33
Одесса привет, чего накопал? У меня такя же фигня и помоему я с ней прошлый сезон отъездил. Потому как померил на холостых и все. Но аккуму видимо хватает в пробках подзарядиться . И за все лето проблем не было. А решил посмотреть фишку оуел.
Привет)))
Вот я тоже отъездил прошлое лето с этим ужасом и сдохшим аккумом. Завтра поеду ставить новый и мерять сопротивление и вольтаж гены и чтото там в регуляторе. Почитаю еще имануил). Потомучто форумчане подсказуют что чемуто прихошль гвиздець.
#110
Отправлено 06 апреля 2017 - 09:58
Тем у кого 12,7-12,8V- как проверить: Отсоединяем генератор от рр и мерим фазное напряжение на генераторе. ставим тестер на переменку, предел 60 вольт. На хх напряжение может быть у всех разным, но никак не менее 20 вольт. Главное чтоб было одинаковым между любыми двумя из трёх проводов. Звоним любой из проводов на корпус- ничего не должно быть- ноль. Если совпало, генератор жив. едем далее- подключаем рр ко всем разъёмам и мерим на разъёмах постоянного тока. Красные провода и зелёные должны быть, вот между красным и зелёным до разъёмов. Если там выше 13 вольт, а на батарее ниже, РР исправно, мерим напряжение там же, но уже после разъёмов. Если снова выше 13, а на батарее ниже, неисправен участок проводки с фишкой предохранителя- меняем его, оно не чиниться нормальными методами. Как вариант могу предложить взять толстенные провода миллимтра по 4-5 диаметром и зафигачить от РР напрямую к батарее. Провести измерения. Если на батарее при таком включении напряжение нормальное, разъёмы, фишки, всю требуху в помойку, оставляем так и ездим, пока не приебудет неисправный участок проводки. Если при подключении на прямую напряжение на батарее нижк 13 вольт, выкидываем РР. однако поставив новое не расслабляемся и снова проводим замеры на предмет выявления деффектов проводки. не нашли их- хорошо, работа окончена. Нашли- исправляем.
Если измерения на генераторе показали разницумежду фазными напряжениями или пробой на землю, генератор не выкидываем. Сматываем провод нафиг с него, на весах взвешиваем и едем в Митино за таким же проводом ( ну или похожим по диаметру). покупаем грамм на 100- 150 больше требуемого и обращаемся за советами по перемотке. Нормальный мужчина среднего роста, веса и умственных способностей перематывает генератор часа за два-три ... правда сбивая в кровь руки, но это уже мелочи
П.С. Красти, выковыривай из люстры лампочки и ставь светодиодные. Толку от них немного в плане освещения, зато красиво
#111
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:50
Уважаемый Бенджамим
Разжовано категорически доходчиво. Можно пару вопросов со стороны детя природы
Гена в норме 30 воль межфазово. на корпус не бьет.
РР. фишки не рассоединял. между красными и зелеными та же напруга что и на АКБ. зеленые и крассные бьюся на корпус. на НЕ заведенном моте.
Шо делать?
#114
Отправлено 06 апреля 2017 - 15:48
#116
Отправлено 06 апреля 2017 - 23:01
У Сокола в наличии падение напряжения на участке проводки Разъём рр- батарея. Возможно оно падает на предохранителе. Мерим до него и после. 0,2 вольта это довольно много, может и подогреть колодку. Сам РР выдаёт на пределе. 14-14,5 радовало бы глаз сильнее...
Лебедь- а почему попал? Нормальное напряжение на батарее. Работает и ладно... ну малость потекло одно из плеч выпрямителя, да ну и фиг с ним, малость посильнее греться будет, только и всего. Если не будет прогрессировать, то забить.
П.С. Рекомендую поставить тестер на предел 10Ком, отсоединить зелёный и красный разъёмы и промерить сопротивление в одном и в другом направлении и то же самое на землю с одним и со вторым разъёмом. Возможно в схеме кто то побывал и к примеру поставил диод на датчик вентилятора. Полезная штука между прочим, но может дать именно такую картину при промерах. Звоним разъёмы от рр и от проводки мотоцикла.
А вот у Сокола всё на пределе. Батарея полностью не заряжается. Вот ему бы и подумать о замене РР. А вот падение напряжения на участке проводки с предохранителем у Лебедя высокое. Попробуй заменить его просто куском провода. Там по моему красный провод с фишкой предохранителя, разъёмом на РР и отводом на питание схемы мотоцикла. всю эту хрень и заменить на просто провода на пайке.
#117
Отправлено 07 апреля 2017 - 07:07
Ту Бенджамин
Согласно мануала красный и зеленый не должен показывать ни какого вольтажа. а они показует вольтаж АКБ.
Вы сказали шо красный не должен биться на массу, а он гад бьется.
Из всех пересмотренным мною видео на ютубе про ректифаеры на хонду, понял шо у меня вольтаж на зарядку как минимум на вольт меньше чем у них на видео. Т.е. у меня 13.7-13.8 а у народа после замены Р.Р. 14.5-14.7.
Вот это меня и беспокоит. если один из компонентов системы навернулся, знач может потянуть и другой. не люблю в дороге умолять о помощи. Купил новый акум, попробую шо будет с ним, старый был савсем старый, 5 лет.
#118
Отправлено 07 апреля 2017 - 09:02
Я походу знаю к кому ехать чиниться ежели чо) Потому что это ежели чо как-то не за горами похоже.
Поскольку тащить всё обсудждение в профильную тему не вижу смысла, спрошу тут:
Разряжается акум. Пока условия не выявил, обычно выглядит как завёлся нормально, доехал, заглушил, включился обратно и привет. При этом разряд самоустранился пока я ковырялся в районе проводки акума иже с ним (14,5 на холостых), но сейчас акум опять оказался разряжен. Подозреваю отсутствие контакта где-то по пути от РР к акуму плавающее, фишки нет (соединение напрямую). Возможно повреждение проводки или что-то такое.
Что ещё посмотреть?
#120
Отправлено 07 апреля 2017 - 11:23
Вот да. При том по словам владельца и ещё 1 знакомого который с ним катался проблем до зимовки не было. При этом моделька считается проблемной по зарядку акума, поэтому предыдущий владелец предусмотрительно поставил тюненый генератор. РР тоже поменяно было относительно недавно. Акум поменял уже я весной. Плюс вроде бы установлен мод на заряд, смысл которого в том что провода с РР идут не в жгут погулять и потом на акум, а сразу на акум ибо они в 2 шагах. Вот только либо они внедрены в основные провода на акум, либо я хз - потому что все доп.провода это всякая внешка к делу не относящаяся.
P.S. Попутно возникла идея.. когда я забирал мот у него не работал прикуриватель. Он имеет почему-то отдельное реле. Когда у меня был первый разряд я отсоединил к куям вообще всё левое. Потом присоединил обратно, а вот прикуриватель - нет. И только недавно - да. Может это прикуриватель виноват) Ну в том плане к примеру что у него есть утечка большая, но не превышающая по току предохранитель (который к слову там какой-то здоровый помнится). Вот и получается что я присоединил и пока по пробкам толкаюсь он жрёт как окаянный.
Темы с аналогичным тегами РР, реле, регулятор
Курилка →
Флуд →
Shadow 400 подскажите...Автор root-man , 04 фев 2015 реле, коммутатор, сгорел и 2 еще... |
|
|