Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самодельное РР. Электронщики HELP!

РР реле регулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#101
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
В общем нашел на авторынке жигоразъемы и поменял свой поджареный. Теперь он не греется.
В сообщение выше прочел шо если напруга зарядки меньше 14 вольт то что то умерло. У меня 13.5 иногда 13.7. Аккум до старта с включеным зажиганием показует 12.6 вольт. При старте проседает до 10.7 вольт. Буду перемерять напругу между фазами гены.

Прикрепленные изображения

  • tmp_24140-20170404_095440504954627.jpg
  • tmp_24140-20170404_095440108579253.jpg
  • tmp_24140-20170404_1022581170257401.jpg


#102
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кому важно удобство в ремонте ( ну кто каждый день генератор снимает посредь дороги вместе с РР), тот может поставить винтовую колодку. Только её тоже надо протягивать периодически. То есть удобство в ремонте ( хотя мне не ясно в чём оно конкретно) опять же вылезает боком. Разъёмы от жЫгулей и прочих фордов не подходят для этих целей категорически. Пружинят слабо, контакт обеспечивают хреновый, место контакта будет греться. Сначала немного, потом всё равно вспотеет. Если уж и ставить разъём, то нужно что то расчитанное на очень высокие токи, хотя бы ампер на 15-20 каждый. Я на рынке таких не встречал. Собственно идея пропаять всё нахрен появилась не из неоткуда, а выстрадана парой горелых РР и одним генератором. 


  • SANDRO это нравится

#103
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Откуда там такие токи-то?


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#104
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Если "та самая фишка" начала дымить, наисрочнейшим образом берём кусачки и выкусываем обе части. концы спаиваем вместе и проверяем напряжение на батарее. если ниже 14 вольт во всех режимах- что то померло... мерим напряжение ( переменное) на тех самых трёх концах без нагрузки ( отпаиваем рр). Там может быть вольт 20-40. Если оно разное между фазами- генератор помер. Если одинаковое, меняем рр. 
 
Унификация- а чем мы за неё платим и нафига она вообще, спаять три  провода трудно? Я этих разъёмов повыкидывал уже штуки 4 и ни у кого больше проблем с генераторами и рр не было. Говорю ещё раз- все беды от этого разъёма. Есть ещё правда колодка предохранителя 30А, тоже гнусная вещь, но от неё отказываться сложно...


Бенжамин привет. Хочу уточнить, как именно проверять. У меня на холостых 13,5-13,6 , прибавляю газ - напяжение падает до 12,8 -12.9. Проверял гену , сопротивление 0,5 , с массой контакта нет. Да, фишка оплавлена. Все спаял , осталось без изменений. И вопрос. Надо распаять , завести без рр, мерить между проводами генератора? Боюсь неправильными действиями чего-нибудь спалить.

#105
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В общем нашел на авторынке жигоразъемы и поменял свой поджареный. Теперь он не греется.
В сообщение выше прочел шо если напруга зарядки меньше 14 вольт то что то умерло. У меня 13.5 иногда 13.7. Аккум до старта с включеным зажиганием показует 12.6 вольт. При старте проседает до 10.7 вольт. Буду перемерять напругу между фазами гены.


Одесса привет, чего накопал? У меня такя же фигня и помоему я с ней прошлый сезон отъездил. Потому как померил на холостых и все. Но аккуму видимо хватает в пробках подзарядиться . И за все лето проблем не было. А решил посмотреть фишку оуел.

#106
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Соврал. 13,9-14,9 при 6000 об. по мануалу. Дырявая голова:(

#107
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Откуда там такие токи-то?


Ну ампер 10 там точно протекают, а остальное прозапас...

2 сокол
Убедись что аккумулятор твой жив. Почему-то это важно.

#108
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Одесса привет, чего накопал? У меня такя же фигня и помоему я с ней прошлый сезон отъездил. Потому как померил на холостых и все. Но аккуму видимо хватает в пробках подзарядиться . И за все лето проблем не было. А решил посмотреть фишку оуел.


Привет)))
Вот я тоже отъездил прошлое лето с этим ужасом и сдохшим аккумом. Завтра поеду ставить новый и мерять сопротивление и вольтаж гены и чтото там в регуляторе. Почитаю еще имануил). Потомучто форумчане подсказуют что чемуто прихошль гвиздець.

#109
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

...У меня на холостых 13,5-13,6 , прибавляю газ - напяжение падает до 12,8 -12.9. ...

 

Вот такая же ситуация. Но у меня от прежнего владельца люстра стоит - 2х55Вт и ясно, что что-то поднакрылось. С приходом тепла буду заниматься



#110
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тем у кого 12,7-12,8V- как проверить: Отсоединяем генератор от рр и мерим фазное напряжение на генераторе. ставим тестер на переменку, предел 60 вольт. На хх напряжение может быть у всех разным, но никак не менее 20 вольт. Главное чтоб было одинаковым между любыми двумя из трёх проводов. Звоним любой из проводов на корпус- ничего не должно быть- ноль. Если совпало, генератор жив. едем далее- подключаем рр ко всем разъёмам и мерим на разъёмах постоянного тока. Красные провода и зелёные должны быть, вот между красным и зелёным до разъёмов. Если там выше 13 вольт, а на батарее ниже, РР исправно, мерим напряжение там же, но уже после разъёмов. Если снова выше 13, а на батарее ниже, неисправен участок проводки с фишкой предохранителя- меняем его, оно не чиниться нормальными методами. Как вариант могу предложить взять толстенные провода миллимтра по 4-5 диаметром и зафигачить от РР напрямую к батарее. Провести измерения. Если на батарее при таком включении напряжение нормальное, разъёмы, фишки, всю требуху в помойку, оставляем так и ездим, пока не приебудет неисправный участок проводки. Если при подключении на прямую напряжение на батарее нижк 13 вольт, выкидываем РР. однако поставив новое не расслабляемся и снова проводим замеры на предмет выявления деффектов проводки. не нашли их- хорошо, работа окончена. Нашли- исправляем.

 

Если измерения на генераторе показали разницумежду фазными напряжениями или пробой на землю, генератор не выкидываем. Сматываем провод нафиг с него, на весах взвешиваем и едем в Митино за таким же проводом ( ну или похожим по диаметру). покупаем грамм на 100- 150 больше требуемого и обращаемся за советами по перемотке. Нормальный мужчина среднего роста, веса и умственных способностей перематывает генератор часа за два-три ... правда сбивая в кровь руки, но это уже мелочи :)

 

П.С. Красти, выковыривай из люстры лампочки и ставь светодиодные. Толку от них немного в плане освещения, зато красиво :)



#111
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Уважаемый Бенджамим ;)

Разжовано категорически доходчиво. Можно пару вопросов со стороны детя природы B)

Гена в норме 30 воль межфазово. на корпус не бьет.

РР. фишки не рассоединял. между красными и зелеными та же напруга что и на АКБ. зеленые и крассные бьюся на корпус. на НЕ заведенном моте.

Шо делать? :blink: 



#112
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Начнём с того, что зелёные и есть земля. Красные на земле быть не должны если выключено зажигание. Если включено, то должны через потребителей. Если красные на земле при выключеном зажигании, скорее всего неисправно рр. 



#113
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Да. при выключеном красный бьется.

когда заведен мот то на АКБ 13,5 вольт на разьемах РР 13,8.

Понятно блин, попал на РР.

Блин  как же я ездил тогда, на АКБ чтоль? ну много же не наездишь если он не заряжается.



#114
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Похожая фигня. Сегодня прогрел, распаял. Между желтыми , на холостых 19 ( китайский мультиметр), при добавлениигаза возрастает до 90. Между всеми тремя проводами ровно, на землю не прозванивается. Между фишками с зелеными и красными проводами 13,5-13,7, нана оборотах падает до 13,0-13,1. На аккуме чуть меньше 13,5 на холостых, 12,8-12,9 при добавлении оборотов.

#115
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Не буду ниче замерять, ездит аппарат и пусть ездит. Не мешай машине работать.

#116
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У Сокола в наличии падение напряжения на участке проводки Разъём рр- батарея. Возможно оно падает на предохранителе. Мерим до него и после. 0,2 вольта это довольно много, может и подогреть колодку. Сам РР выдаёт на пределе. 14-14,5 радовало бы глаз сильнее...

 

Лебедь- а почему попал? Нормальное напряжение на батарее. Работает и ладно... ну малость потекло одно из плеч выпрямителя, да ну и фиг с ним, малость посильнее греться будет, только и всего. Если не будет прогрессировать, то забить.

 

П.С. Рекомендую поставить тестер на предел 10Ком, отсоединить зелёный и красный разъёмы и промерить сопротивление в одном и в другом направлении и то же самое на землю с одним и со вторым разъёмом. Возможно в схеме кто то побывал и к примеру поставил диод на датчик вентилятора. Полезная штука между прочим, но может дать именно такую картину при промерах. Звоним разъёмы от рр и от проводки мотоцикла.

 

А вот у Сокола всё на пределе. Батарея полностью не заряжается. Вот ему бы и подумать о замене РР. А вот падение напряжения на участке проводки с предохранителем у Лебедя высокое. Попробуй заменить его просто куском провода. Там по моему красный провод с фишкой предохранителя, разъёмом на РР и отводом на питание схемы мотоцикла. всю эту хрень и заменить на просто провода на пайке.



#117
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ту Бенджамин

Согласно мануала красный и зеленый не должен показывать ни какого вольтажа. а они показует вольтаж АКБ.

Вы сказали шо красный не должен биться на массу, а он гад бьется.

Из всех пересмотренным мною видео на ютубе про ректифаеры на хонду, понял шо у меня вольтаж на зарядку как минимум на вольт меньше чем у них на видео. Т.е. у меня 13.7-13.8 а у народа после замены Р.Р. 14.5-14.7.

Вот это меня и беспокоит. если один из компонентов системы навернулся, знач может потянуть и другой. не люблю в дороге умолять о помощи. Купил новый акум, попробую шо будет с ним, старый был савсем старый, 5 лет.



#118
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Я походу знаю к кому ехать чиниться ежели чо) Потому что это ежели чо как-то не за горами похоже.

 

Поскольку тащить всё обсудждение в профильную тему не вижу смысла, спрошу тут:

 

Разряжается акум. Пока условия не выявил, обычно выглядит как завёлся нормально, доехал, заглушил, включился обратно и привет. При этом разряд самоустранился пока я ковырялся в районе проводки акума иже с ним (14,5 на холостых), но сейчас акум опять оказался разряжен. Подозреваю отсутствие контакта где-то по пути от РР к акуму плавающее, фишки нет (соединение напрямую). Возможно повреждение проводки или что-то такое.

 

Что ещё посмотреть?



#119
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Самый поганый дефект.



#120
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Вот да. При том по словам владельца и ещё 1 знакомого который с ним катался проблем до зимовки не было. При этом моделька считается проблемной по зарядку акума, поэтому предыдущий владелец предусмотрительно поставил тюненый генератор. РР тоже поменяно было относительно недавно. Акум поменял уже я весной. Плюс вроде бы установлен мод на заряд, смысл которого в том что провода с РР идут не в жгут погулять и потом на акум, а сразу на акум ибо они в 2 шагах. Вот только либо они внедрены в основные провода на акум, либо я хз - потому что все доп.провода это всякая внешка к делу не относящаяся.

 

P.S. Попутно возникла идея.. когда я забирал мот у него не работал прикуриватель. Он имеет почему-то отдельное реле. Когда у меня был первый разряд я отсоединил к куям вообще всё левое. Потом присоединил обратно, а вот прикуриватель - нет. И только недавно - да. Может это прикуриватель виноват) Ну в том плане к примеру что у него есть утечка большая, но не превышающая по току предохранитель (который к слову там какой-то здоровый помнится). Вот и получается что я присоединил и пока по пробкам толкаюсь он жрёт как окаянный.







Темы с аналогичным тегами РР, реле, регулятор