может проблема в соединениях провода с клеммой. Когда херовая зарядка подключи тестер к АКБ на заведенном моте и потихоньку жамкай провода, так вычислишь район где теряется контакт.
#122
Отправлено 07 апреля 2017 - 14:00
Вот как раз этим в обед занимался. Какую клемму вы имеете в виду не понял - на акуме всё затянуто, с РР должно быть спаяно напрямую. Помассажировал провода - ничего не меняется. Потом-то я буду следить за проводами всеми откуда они и куда идут в гараже, но сейчас я на работе и под лёгким дождём возиться с электрикой не айс, да и инструмента почти нет.
Интересно другое - 12,45 на ненагруженном акуме, это понятно. Но 13,5 при заведённом на холостых (было 14,5). Получается что-то работает, но не так как до того. И в прошлый раз тоже схожие симптомы были - напряжение поднималось, но недостаточно. Если бы РР сломалось, не было бы периода "восстановления" - когда всё работало. Да и тот факт что я на днях менял охлаждайку (а значит отсоединял акум, вынимал аккумуляторную коробку и соответственно теребил все эти провода) тонко намекает что дело где-то в проводах.
#125
Отправлено 07 апреля 2017 - 15:58
Я рассказал в общих чертах как искать пропадающие дефекты. По опыту в радио электроники, телевизор, на холодную вкл. работает, прогреется перестает, обычно пайка В твоем случае надо ловить момент, как и когда это происходит. На холодную или горячую может провода какие шевелил, что на входе РР происходит, когда напряжение низкое или в норме
#127
Отправлено 07 апреля 2017 - 17:03
#128
Отправлено 08 апреля 2017 - 13:43
Ребят, когда заказываете РР на Али или ебее не берите прямо точно для Шадовок. Они 20-ти амперные. Учитывая традиционную Хондовскую придурь делать всю электрику тютельку в тютельку и ни шагу в сторону, этого маловато. Стремитесь купить что то ампер на 30. Оно такое же по размеру, а провода с разъёмами перепаяете. так будет надёжнее. Лучше конечно вообще что то на 40А взять. Такие стоят к примеру в Тайваньских СИМах типа Максим 400-600 и Джорайд 300. Очень хорошие РР с защитой от КЗ, практически вечные. У них недостаток- они имеют огромный радиатор и не встают на штатное место, требуется пилинг. С одной стороны отболгариваем кусок рёбер чтоб под размер встало, а с другой угол под выступ расширительного бачка и одним винтом его к штатному месту. На работоспособности РР это никак не скажется, ибо такой нагрузки как у этих скутеров у вас никогда не будет и греться оно будет по люому меньше штатного. Зато на века
- Шмель, unk1500 (Сергей), NoAdO (Влад) и 2 другим это нравится
#130
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:07
П.С. Рекомендую поставить тестер на предел 10Ком, отсоединить зелёный и красный разъёмы и промерить сопротивление в одном и в другом направлении и то же самое на землю с одним и со вторым разъёмом. Возможно в схеме кто то побывал и к примеру поставил диод на датчик вентилятора. Полезная штука между прочим, но может дать именно такую картину при промерах. Звоним разъёмы от рр и от проводки мотоцикла.
Чота не обратил внимание на это сообщение.
На карлсоне у меня ничего нет, все родное. А вот на аварийку стоит два диода Шотки, согласно схем выложенных в соответствующей теме. Эти диоды могут влиять?
#132
Отправлено 09 апреля 2017 - 17:43
я чот никак не пойму. тебя что беспокоит то?
Какие разъёмы-то если предполагается что оно спаяно напрямую? И если РР пайка в РР плохая как оно "самочинится"? А так да, буду в гараже ковырять провода ген-рр и рр-акб
Меня беспокоит что у меня уже дважды переставал заряжаться акум
#133
Отправлено 09 апреля 2017 - 18:25
Ребят, когда заказываете РР на Али или ебее не берите прямо точно для Шадовок. Они 20-ти амперные. Учитывая традиционную Хондовскую придурь делать всю электрику тютельку в тютельку и ни шагу в сторону, этого маловато. Стремитесь купить что то ампер на 30. Оно такое же по размеру, а провода с разъёмами перепаяете. так будет надёжнее. Лучше конечно вообще что то на 40А взять. Такие стоят к примеру в Тайваньских СИМах типа Максим 400-600 и Джорайд 300. Очень хорошие РР с защитой от КЗ, практически вечные. У них недостаток- они имеют огромный радиатор и не встают на штатное место, требуется пилинг. С одной стороны отболгариваем кусок рёбер чтоб под размер встало, а с другой угол под выступ расширительного бачка и одним винтом его к штатному месту. На работоспособности РР это никак не скажется, ибо такой нагрузки как у этих скутеров у вас никогда не будет и греться оно будет по люому меньше штатного. Зато на века
Есть что-то стоящее? :http://www.ebay.com/...T1100C2&_sop=15
Завтрашний день никому не обещан
#134
Отправлено 10 апреля 2017 - 08:43
Ну да, от скромности эта штука явно не помрёт: http://travel-2013.r...-maxsym-400-abs
Вот только резонный вопрос - про 20А на шадовке понятно, а как с этим быть для произвольно модели? То есть как вообще определить, какой силы РР искать и ставить?
#139
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:32
определяется мощностью генератора.
хрен там. мощностью потребителей.
генератор... как может сгореть? нет, может конечно, но скорее он перестанет выдавать то, что от него хотят получить, т.е. просадка напряжения, а потом уже всё остальное. т.е. сначала просадка напряжения, потом сгорание. И то, последнее маловероятно, только в следствии перегрева.
а вот ток, протекающий через РР, может быть почти любым, и ограничиваться будет как раз возможностями генератора. Связано с тем, что разряженный в "0" аккум, ток может на себя принимать, почти любой. И чем он больше заряжен, тем меньший ток потребляет, и, соответственно, меньший ток протекает через РР.
в общем дохлые аккумы 90% всех проблем.
ShOC
Темы с аналогичным тегами РР, реле, регулятор
Курилка →
Флуд →
Shadow 400 подскажите...Автор root-man , 04 фев 2015 реле, коммутатор, сгорел и 2 еще... |
|
|