Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самодельное РР. Электронщики HELP!

РР реле регулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#121
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

может проблема в соединениях провода с клеммой.  Когда херовая зарядка подключи тестер к АКБ на заведенном моте и потихоньку жамкай провода, так вычислишь район где теряется контакт. 



#122
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Вот как раз этим в обед занимался. Какую клемму вы имеете в виду не понял - на акуме всё затянуто, с РР должно быть спаяно напрямую. Помассажировал провода - ничего не меняется. Потом-то я буду следить за проводами всеми откуда они и куда идут в гараже, но сейчас я на работе и под лёгким дождём возиться с электрикой не айс, да и инструмента почти нет.

 

Интересно другое - 12,45 на ненагруженном акуме, это понятно. Но 13,5 при заведённом на холостых (было 14,5). Получается что-то работает, но не так как до того. И в прошлый раз тоже схожие симптомы были - напряжение поднималось, но недостаточно. Если бы РР сломалось, не было бы периода "восстановления" - когда всё работало. Да и тот факт что я на днях менял охлаждайку (а значит отсоединял акум, вынимал аккумуляторную коробку и соответственно теребил все эти провода) тонко намекает что дело где-то в проводах.



#123
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

я не конкретно провод имел виду, а косу, которая идет к разьемам или сами разьемы,  при этом желательно один разьем шевелишь, изгибаешь другие должны оставаться неподвижны.,  может и РР виновато, мало ли в нутри блочка хреновая пайка. Можно только гадать



#124
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Какие разъёмы-то если предполагается что оно спаяно напрямую? И если РР пайка в РР плохая как оно "самочинится"? А так да, буду в гараже ковырять провода ген-рр и рр-акб



#125
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я рассказал в общих чертах как искать пропадающие дефекты.  По опыту в радио электроники, телевизор, на холодную вкл. работает, прогреется перестает, обычно пайка   В твоем случае  надо ловить момент,  как и когда это происходит. На холодную или горячую может провода какие шевелил, что на входе РР происходит,  когда напряжение низкое или в норме



#126
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Какие разъёмы-то если предполагается что оно спаяно напрямую? И если РР пайка в РР плохая как оно "самочинится"? А так да, буду в гараже ковырять провода ген-рр и рр-акб

я чот никак не пойму. тебя что беспокоит то?


ShOC


#127
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Заказал РР с Али, так как сам вряд ли спаяю, а на оригинал цена не гуманная. Я понимаю, что от китайца можно ожидать чего угодно и все таки , может кто ставил? Как его сразу проверить, чтобы все нахрен непогорело? Можно ли вообще Китай ставить , или только как аварийный вариант с собой возить?

#128
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребят, когда заказываете РР на Али или ебее не берите прямо точно для Шадовок. Они 20-ти амперные. Учитывая традиционную Хондовскую придурь делать всю электрику тютельку в тютельку и ни шагу в сторону, этого маловато. Стремитесь купить что то ампер на 30. Оно такое же по размеру, а провода с разъёмами перепаяете. так будет надёжнее. Лучше конечно вообще что то на 40А взять. Такие стоят к примеру в Тайваньских СИМах типа Максим 400-600 и Джорайд 300. Очень хорошие РР с защитой от КЗ, практически вечные. У них недостаток- они имеют огромный радиатор и не встают на штатное место, требуется пилинг. С одной стороны отболгариваем кусок рёбер чтоб под размер встало, а с другой угол под выступ расширительного бачка и одним винтом его к штатному месту. На работоспособности РР это никак не скажется, ибо такой нагрузки как у этих скутеров у вас никогда не будет и греться оно будет по люому меньше штатного. Зато на века :)


  • Шмель, unk1500 (Сергей), NoAdO (Влад) и 2 другим это нравится

#129
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Спасибо Бенжамин, твоя информация бесценна.

#130
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

П.С. Рекомендую поставить тестер на предел 10Ком, отсоединить зелёный и красный разъёмы и промерить сопротивление в одном и в другом направлении и то же самое на землю с одним и со вторым разъёмом. Возможно в схеме кто то побывал и к примеру поставил диод на датчик вентилятора. Полезная штука между прочим, но может дать именно такую картину при промерах. Звоним разъёмы от рр и от проводки мотоцикла.

 

 

Чота не обратил внимание на это сообщение.

На карлсоне у меня ничего нет, все родное. А вот на аварийку стоит два диода Шотки, согласно схем выложенных в соответствующей теме. Эти диоды могут влиять?



#131
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Могут. Отключи все потребители ( красный провод отсоединяем) и звони его на землю со стороны РР в обоих направлениях.



#132
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой


Какие разъёмы-то если предполагается что оно спаяно напрямую? И если РР пайка в РР плохая как оно "самочинится"? А так да, буду в гараже ковырять провода ген-рр и рр-акб

я чот никак не пойму. тебя что беспокоит то?

Меня беспокоит что у меня уже дважды переставал заряжаться акум

#133
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ребят, когда заказываете РР на Али или ебее не берите прямо точно для Шадовок. Они 20-ти амперные. Учитывая традиционную Хондовскую придурь делать всю электрику тютельку в тютельку и ни шагу в сторону, этого маловато. Стремитесь купить что то ампер на 30. Оно такое же по размеру, а провода с разъёмами перепаяете. так будет надёжнее. Лучше конечно вообще что то на 40А взять. Такие стоят к примеру в Тайваньских СИМах типа Максим 400-600 и Джорайд 300. Очень хорошие РР с защитой от КЗ, практически вечные. У них недостаток- они имеют огромный радиатор и не встают на штатное место, требуется пилинг. С одной стороны отболгариваем кусок рёбер чтоб под размер встало, а с другой угол под выступ расширительного бачка и одним винтом его к штатному месту. На работоспособности РР это никак не скажется, ибо такой нагрузки как у этих скутеров у вас никогда не будет и греться оно будет по люому меньше штатного. Зато на века :)

Есть что-то стоящее? :http://www.ebay.com/...T1100C2&_sop=15


Завтрашний день никому не обещан


#134
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Ну да, от скромности эта штука явно не помрёт: http://travel-2013.r...-maxsym-400-abs

 

Вот только резонный вопрос - про 20А на шадовке понятно, а как с этим быть для произвольно модели? То есть как вообще определить, какой силы РР искать и ставить?



#135
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

определяется  мощностью генератора. 



#136
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Учитывая как я под себя ТТХ искал вообще, с этим параметром явно будут проблемы)



#137
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

как говориться, поставишь мощное РР , под нагрузкой оно выдержит,  но может сгореть генератор. А что легче менять? и что дороже стоит?



#138
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

В том и дело что по словам предыдущего владельца уже стоит неродной генератор а типа увеличенной мощности. С другой стороны - он наверно всё же рассчитан на штатное реле. Поэтому и не хочется себе что-нибудь спалить)



#139
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

определяется  мощностью генератора. 

хрен там. мощностью потребителей.

 

генератор... как может сгореть? нет, может конечно, но скорее он перестанет выдавать то, что от него хотят получить, т.е. просадка напряжения, а потом уже всё остальное. т.е. сначала просадка напряжения, потом сгорание. И то, последнее маловероятно, только в следствии перегрева.

 

а вот ток, протекающий через РР, может быть почти любым, и ограничиваться будет как раз возможностями генератора. Связано с тем, что разряженный в "0" аккум, ток может на себя принимать, почти любой. И чем он больше заряжен, тем меньший ток потребляет, и, соответственно, меньший ток протекает через РР.

 

в общем дохлые аккумы 90% всех проблем.


ShOC


#140
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

90% всех ремонтников, пытаются устранить проблему после её появления, но мало кто задумывается, почему это произошло.

в общем, надо зрить в корень, и, устраняя проблему, устранять причины её появления. это ко всему относится, не только к электрике.


ShOC






Темы с аналогичным тегами РР, реле, регулятор