Саш, есть вероятность, что дольше прослужат. Как ни крути, но вода - очень агрессивная штука.
#82
Отправлено 01 апреля 2017 - 13:51
Но даже не это главное. Потеря унификации - вот что беспокоит меня.
с этими вот всякими разьемами ваши регуляторы становятся уникальными.
в случае внезапной кончины это может здорово усложнить ситуацию.
- Шмель и NoAdO (Влад) это нравится
#87
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:28
Увидел свою проблему и родился вопрос.
Если не там за ранее сыплю извинения.
Фишка та самая с тремя желтыми проводами начала дымить и жарится. Это может быть из-за мертвого аккума? АКБ старенький, но стартер крутит, я как то не заморачивался.
Стартер и АКБ к этой фишки не имеют никакого отношения. Дым это из-за плохого контакта. Если ты её отсоединишь, то наверняка увидишь подгоревшие контакты..
Honda VT750 ACE Deluxe 2003
#94
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:21
Вот потеря унификации - первый разумный довод за родной разъём. Вот только при запайке напрямую унификация так-то тоже теряется
А в случае с самосборными разъёмами даже в отсутствие подготовленного реле если у тебя с собой есть разъём и пассатижи - изготовить новый как-то несложно. Само собой лучше всего если штатное, но выкручиваться как-то тоже надо.
#95
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:45
Если "та самая фишка" начала дымить, наисрочнейшим образом берём кусачки и выкусываем обе части. концы спаиваем вместе и проверяем напряжение на батарее. если ниже 14 вольт во всех режимах- что то померло... мерим напряжение ( переменное) на тех самых трёх концах без нагрузки ( отпаиваем рр). Там может быть вольт 20-40. Если оно разное между фазами- генератор помер. Если одинаковое, меняем рр.
Унификация- а чем мы за неё платим и нафига она вообще, спаять три провода трудно? Я этих разъёмов повыкидывал уже штуки 4 и ни у кого больше проблем с генераторами и рр не было. Говорю ещё раз- все беды от этого разъёма. Есть ещё правда колодка предохранителя 30А, тоже гнусная вещь, но от неё отказываться сложно...
#98
Отправлено 04 апреля 2017 - 15:39
Разберите фишку с проводами от генератора, хорошо пропаяйте место перехода от мамки к проводу.
При необходимости подожмите и соберите обратно.
На регуляторе тоже самое.
Если регулятор самопальный, то на провода просто автомобильных пап прицепите поштучно. И потом их также поштучно в колодку втыкайте. И вся недолга.
А то всё отрежу, отрежу... Тоже мне хирурги...
#99
Отправлено 04 апреля 2017 - 16:06
я вам по секрету скажу, только вы не обижайтесь.
если эту фишку хотябы пару раз в сезон перетыркнуть, то и контакт будет нормальный, и греться она не будет, ибо в момент разтыкивания/затыкивания снимаются окислы в пятне контакта. вот. а если еще и мамы поджать чутка отвёрточкой.....
ЗЗЫ но заварить на... конечно надёжнее
ShOC
Темы с аналогичным тегами РР, реле, регулятор
Курилка →
Флуд →
Shadow 400 подскажите...Автор root-man , 04 фев 2015 реле, коммутатор, сгорел и 2 еще... |
|
|