Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Споры про вязкость моторного масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#81
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Нет. Я считаю, что ты такого мото!масла не найдешь.

 

Хорошо. Давай я за тебя эту работу сделаю - напишу запрос в местное представительство Хонды и попрошу письменно мне на домашний адрес разъяснить применимость современных мотомасел для моего древнемота.



#82
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

пипец/// да такого мотомасла нет и быть не может/// НО НЕ  МОЖЕТ БЫТЬ И АВТО МАСЛА ТАКОГО - ТАК КАК ЛИЦЕЦЕНЗИИ НА ЭТИ СПЕЦИФИКАЦИИ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!

но епать лукойл их шлепает/// никто в мире из изветсных брендов не шлепает а лукойл фуярит!!! ахаха/// это офуительный повод забить фуй на все и бежать покупать лукойл!!!

ДЕНИС открой сервис мануал а не юзер бумажку - и прочтешь волшебную фразу И ВЫШЕ/// 

а запрос - ты хоть в ООН напиши - но дилер льет во все хонды то что советует хонда - масла со спецификацией SL или SN/// МОТОМАСЛА!!! 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#83
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

пипец/// да такого мотомасла нет и быть не может/// НО НЕ  МОЖЕТ БЫТЬ И АВТО МАСЛА ТАКОГО - ТАК КАК ЛИЦЕЦЕНЗИИ НА ЭТИ СПЕЦИФИКАЦИИ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!

но епать лукойл их шлепает/// никто в мире из изветсных брендов не шлепает а лукойл фуярит!!! ахаха/// это офуительный повод забить фуй на все и бежать покупать лукойл!!!

ДЕНИС открой сервис мануал а не юзер бумажку - и прочтешь волшебную фразу И ВЫШЕ/// 

а запрос - ты хоть в ООН напиши - но дилер льет во все хонды то что советует хонда - масла со спецификацией SL или SN/// МОТОМАСЛА!!! 

Такое впечатление создаётся что ты с приобретением Хонды, всё время лил только Репсол и ни чего другого ??? "Каждая лягушка своё болото хвалит."



#84
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Сергей, покури пока.

 

Валентин, пруф про ВЫШЕ - в студию.



#85
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Простите, а тупо по мануалу заливать GN4, религия не позволяет, или я что-то про это масло не знаю. Внутри его упаковки вроде Репсол сейчас?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#86
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Здесь базар, на самом деле, 100 лет уже за то, какой топор тупее - API или JASO.

Потому как никто толком про JASO не знает, и считается уже, что раз нынче допуск JASO МА = API SJ, то это как бэ 100% уже значит, что можно любую х*****ту ВЫШЕ в древний мотор лить. Главное, чтоб этикетка была глянцевой и баночка красивая. Ну и, как еще седня выяснилось, чтоб подальше от ДИКСИ продавали (я, если че, больше Ашан люблю - там много веселей на кассах да и ром дешевле).

Тока пля никто вникать чета не хочет (разучился?), что в конце прошлого века под JASO МА было соответствие в API аж трех допусков - se sf sg. И по API допуски все эти годы перли вверх, а по JASO как было МА так до сих пор и остается. Во пля парандокс!

Т.е, лень пля глаза открыть на голый маркетинг. И осознать уже, что ЭТИКЕТКА, в которую ушлепано мильёны долларов, продает. И любой крупной конторы рынка fmcg отчеты по бюджетам маркетинга посмотреть чё мешает? 10% расходы на содержимое, 90 - на упаковку (ЭТИКЕТКУ).

 

Вальволин лил еще 2 года назад мото!масло по этим древним допускам. Потом оно на год пропало из розницы. Щас появилось снова, этикетка с банкой старые, а допуски подняли. И, кстати, тоже все в глянце и баночки современные.

 

PS. Короче, американец, смотри на год мота и в мануале допуски. Если моц свежий - лей современные масла.

А мы со своими Шмелями2101 будем в рашке на себе опыты ставить. Ни у почитаем еще, сидя на унитазе, че с хонды нам, дикарям, отпишут.

 

-------1

https://docviewer.ya...&c=57eac85a64da

 

4стр-сервис_мануал.jpg

 

-------2

https://docviewer.ya...&c=57ead9dccfae

 

1-4стр-сервис_мануал98-2000.jpg


Сообщение отредактировал Шмель: 28 сентября 2016 - 01:38


#87
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Э, Шмель, ты чего на меня нажужжал?
Какой я тебе американец?
А за Jaso скажу:
Масло любого стандарта по API может быть с сертификатом JASO MA/MA2, все что этот стандарт измеряет - количество "энерго сберегающих" присадок т.к. они ведут к проскальзыванию сцепы.
Даже если на бутылке с маслом нет JASO это не значит что оно тебе не подходит, главное чтоб не было всяких ЭКО, ЭНЕРГО и прочих "вредных" для сцепы добавок.
Кстати тут тоже в моты Валволин льют в основном, кроме сектантов. Ну или дилерской обслуживание, а они брэнд льют. Мой мот на дилерской обслуживался с рождения, масло Хонда 10W-40.

Я к чему в спор ввязался : К мысли что лить надо GN4, а он есть и 20-50 и 10-40, выбираем по температуре летом да льем. Но ИМХО 10W-40 перекрывает весь возможный диапазон эксплуатации.

ЗЫЖ и да.. к слову, второй раз замечаю что тебя задевает место моего жительства. Я родился и умру Русским. Это ни разу не мечта всей моей жизни съебать из "Рашки".. Если получиться все хорошо - вернусь с большим удовольствием. Так что не надо отделять меня от остальных комрадов-шадоводов, хорошо?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#88
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Нас так в школе учили. Не обижайси.

 

Про присадки согласен. JASO вообще придумали, чтобы китайцы в двигуны говна не лили. Это простая система тестов, защищающая японских производителей от необоснованных претензий по гарантии.

По нисходящей - щас у каждого автопроизводителя есть уже свои допуски по маслам к выпускаемым ими моторам. И на каждый год выпуска свои допуски. Свежие не подходят к раритетам. Это все следствие технического прогресса и уменьшенного срока службы. И получения прибыли заводом с продажи, а дилером с обслуживания. Пациент платит обоим.

 

У ликвимоли, кстати, есть какие-то универсальные моторные и промывочные масла. Все реставраторы автомобилей на них как на игле сидят/



#89
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всё таки некоторые не понимают истинной причины "докопаться до истины". Поиски правильного масла идут как правило не из-за желания сыкономить при покупке, и лить именно то масло, которое двигателю лучше всего подходит, под которое он создавался. Экономия здесь абсолютно не при чем! И лукойл есстественно тоже. И чем вас все-таки вязкость 20-50 так не устраивает? Она вполне вписывается в температуры эксплуатации от +10 и выше градусов. При -10, я думаю, шадоводы в большинстве своём не ездят :). Я повторюсь, но идеально вообще лить синтетику 10-60, она перекрывает весь диапазон 10-40, но может работать и при температуах выше! НО, 10-60 есть только синтетика, со всеми её недостатками и как правило ещё и высокой ценой.

И осознайте наконец тот факт, что спецификация JASO на этикетке масла на самом деле просто добавляет стоимость этой самой канистры масла при продаже и только. Любое масло без энергосберегающих добавок может пройти спецификацию JASO, только и цена вырастет, так как это вовсе не бесплатно. А качество некоторых автомасел и вовсе привышает все эти допуски JASO API и т.д. Я вообще склоняюсь всё больше к маслу, прошедщему спецификацию, как дизельное. Там и степень сжатия выше в разы, значит и требования к маслу более строгие.


  • SERGIO это нравится

#90
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Не, первый раз американцем тебя Валентин назвал. Я второй первый)

Меня твое место проживания вообще никак не задевает. Я, считай, тоже американец - в мск ** хат, а живу сплю на съемной в мытищах, потому что к работе много ближе/// Так что, все норм и я тебя от местных бразеров не отделял. Так и пометь в бортжурнале - попал под горячий холодец :D

ЗЫЖ и да.. к слову, второй раз замечаю что тебя задевает место моего жительства. Я родился и умру Русским. Это ни разу не мечта всей моей жизни съебать из "Рашки".. Если получиться все хорошо - вернусь с большим удовольствием. Так что не надо отделять меня от остальных комрадов-шадоводов, хорошо?



#91
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

10/60 ! Полный писдец... Недостатки синтетики Карл! Чувак есть масло 75/90 и салидол тоже минералка есть - они ваще все перекрывают и марсианский холод и венерианскую жару...
Шмель мне Репсол паралелен ... Если не считать что его любит хонда и за всю мою мотопрактику я лучше масло не видел то не против любого нормального масла и лишь категорически против автомасел и масел повышенной вязкости - которые гробят моторы шадовок...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#92
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

"Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора."


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#93
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ну да, поршню-цилиндру чуть хуже.
Трансмиссии чуть лучше.

Спор бессмысленен. Каждый останется при своём мнении.
Не школьники же спорят, и мнение тоже на чем-то основано.
  • Шмель и Копченый (Алексей) это нравится

#94
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Да, основано. На личном опыте в первую очередь и, как следствие, вынужденном изучении вопроса глубже, чем в мануалах пишут. Мои выводы я озвучил - допуски по смазочным должны строго соответствовать требованиям мануала. Все, что выше либо ниже, либо не соответствует температурным режимам региона эксплуатации - зло.

 

Репсол мне пока тоже параллелен и за него я ничего не говорил.

С представительством Кастрола я работал в конце 90-х и всю их подноготную на тот период времени знаю. 

 

В любом случае, поиск подходящих масел тема вынужденная и злободневная по причине древности используемой техники. Если бы мы катались на моциках свежее 2010 года выпуска, то этот вопрос нас бы и не беспокоил в ближайшие 4-5 лет.

 

А посему - Amicus Plato, sed magis arnica Veritas. Как-то так.



#95
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

для непробиваемых с 3 и 9 минут/// 

 

И теперь ты тоже будешь утверждать в правоте его ответов ???

https://youtu.be/A6SWR-9Qq9U



#96
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Вот цитаты с форума.

 

на 4х тактном мопеде Ямаха сутенер-750 ..проехал ок. 100000км на автомобильной полусинтетике Esso 10W40 ... менял каждые 6000км .......... потом решил попонтоваться и купил синьку Моторекс .... через 5000км закончился сезон а я не почувствовал разницы ...
Что я деляю не так? laugh.gif



#97
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

пиздит/// как минимум а по факту угробил мотор - о чем выше и писалось/// говно всплывает обычно на 100-150 тысяче/// передай этому номинанту премии дарвина - африка (с мотором почти полной копией твоей 750 ки) проходила на МОТОМАСЛЕ 10/40  250 тыс не сожрав ни грамма/// заодно спроси сколько он килолитров масла долил на ужор/// если будет пиздеть что нисколько не верь/// как минимум дофуя///

и потом - ты за себя то лучше беспокойся или вернее за того кому потом впаришь убитую тобой шадовку/// потом человек будет охать на форуме из за твоего 20/50/// но по ходу тебе насрать///

 

ыыы/// кому какое ваще дело до гребанных ямах - гори они синим пламенем///

ыыы/// ты чего ржешь то выложив это видео - какое оно ваще имеет отношение к теме спора? это видео я видел еще когда ты учился скорости переключать на шадовке/// они сравнивают масла различной вязкости - что корректно для свойств и состава (о которых они говорят) но неккоректно для применяемости для разных моторов (что в цель дискуссии не входило)/// ты же имея харлей не зальешь туда 10/30 которое кстати льют в ТВОЙ мотор свежих выпусков/// но видимо анализировать мы не привыкли/// 

 

давно хочу начать вести список  (с фотами мотов и другими верификационными данными) в которых новые владельцы могут узнать откуда им прилетело /// 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#98
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

10/60 ! Полный писдец... Недостатки синтетики Карл! Чувак есть масло 75/90 и салидол тоже минералка есть - они ваще все перекрывают и марсианский холод и венерианскую жару...
Шмель мне Репсол паралелен ... Если не считать что его любит хонда и за всю мою мотопрактику я лучше масло не видел то не против любого нормального масла и лишь категорически против автомасел и масел повышенной вязкости - которые гробят моторы шадовок...

Сразу вижу, что человек не уловил суть цифр, написанных на канистре и показывающих вязкость.  Масло вязкости 10-60 во всем температурном диапазоне имеет те же параметры вязкости что и 10-40, но при высоком нагреве (пробки, светофоры) 10-40 потеряет уже необходимую вязкость, тогда как 10-60 ещё будет вести себя пролне прилично :).

 

Чтобы было понятнее, о чем речь, аналогия с градусником. Термометр размечен от -10 до +40. При температуре 50, термометр перестаёт адекватно показывать температуру. Но в этих же условиях термометр размеченный от -10 до +60 показывает 50. Это не в коем случае не сравнение работы масла и термометра :). Просто аналогия позволяет представить, что же эти цифры означают.

 

Если например мотор не эксплуатируется зимой какого хера туда лить масло 0-40, когда можно взять 10-40 и радоваться жизни. Так же и с летней вязкостью. Почему не залить масло 10-60, когда нет под рукой 10-40? Оно точно не будет более вязкое при заводе мотора. Но зато даст приемущество при сильном нагреве.



#99
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ты бы выдыхал чувак - хоть иногда/// масло 10/60 намного ГУЩЕ чем 10/40 /// а еще лучще начни с изучения жидкостной системы охлаждения мотора/// рабочая температура двигателя с жидкостной систем ой охлаждения/// потом перейди на изучение трения пар и т.д. ну или хотя бы перечитай ссылку что выложена выше - вдруг дойдет!

 

ыыы - слово гуще вполне имеет определенное значение - типа жидко обосраться и твердый стул/// это я к тому вдруг и здесь пробелы в образовании в парадных///

сильный нагрев КАРЛ! это мы говорим о харлеях и гусях? и эта - твои аналогии ВООБЩЕ ничего не позволяют представить!!!


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#100
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

пиздит/// как минимум а по факту угробил мотор - о чем выше и писалось/// говно всплывает обычно на 100-150 тысяче/// передай этому номинанту премии дарвина - африка (с мотором почти полной копией твоей 750 ки) проходила на МОТОМАСЛЕ 10/40  250 тыс не сожрав ни грамма/// заодно спроси сколько он килолитров масла долил на ужор/// если будет пиздеть что нисколько не верь/// как минимум дофуя///

и потом - ты за себя то лучше беспокойся или вернее за того кому потом впаришь убитую тобой шадовку/// потом человек будет охать на форуме из за твоего 20/50/// но по ходу тебе насрать///

 

ыыы/// кому какое ваще дело до гребанных ямах - гори они синим пламенем///

ыыы/// ты чего ржешь то выложив это видео - какое оно ваще имеет отношение к теме спора? это видео я видел еще когда ты учился скорости переключать на шадовке/// они сравнивают масла различной вязкости - что корректно для свойств и состава (о которых они говорят) но неккоректно для применяемости для разных моторов (что в цель дискуссии не входило)/// ты же имея харлей не зальешь туда 10/30 которое кстати льют в ТВОЙ мотор свежих выпусков/// но видимо анализировать мы не привыкли/// 

 

давно хочу начать вести список  (с фотами мотов и другими верификационными данными) в которых новые владельцы могут узнать откуда им прилетело /// 

Чтоб не попасть в твой фотоотчёт, обязательно сменю масло на REPSOL10W40. Приобретённое у оф.в МотоШокЪ.