Здесь базар, на самом деле, 100 лет уже за то, какой топор тупее - API или JASO.
Потому как никто толком про JASO не знает, и считается уже, что раз нынче допуск JASO МА = API SJ, то это как бэ 100% уже значит, что можно любую х*****ту ВЫШЕ в древний мотор лить. Главное, чтоб этикетка была глянцевой и баночка красивая. Ну и, как еще седня выяснилось, чтоб подальше от ДИКСИ продавали (я, если че, больше Ашан люблю - там много веселей на кассах да и ром дешевле).
Тока пля никто вникать чета не хочет (разучился?), что в конце прошлого века под JASO МА было соответствие в API аж трех допусков - se sf sg. И по API допуски все эти годы перли вверх, а по JASO как было МА так до сих пор и остается. Во пля парандокс!
Т.е, лень пля глаза открыть на голый маркетинг. И осознать уже, что ЭТИКЕТКА, в которую ушлепано мильёны долларов, продает. И любой крупной конторы рынка fmcg отчеты по бюджетам маркетинга посмотреть чё мешает? 10% расходы на содержимое, 90 - на упаковку (ЭТИКЕТКУ).
Вальволин лил еще 2 года назад мото!масло по этим древним допускам. Потом оно на год пропало из розницы. Щас появилось снова, этикетка с банкой старые, а допуски подняли. И, кстати, тоже все в глянце и баночки современные.
PS. Короче, американец, смотри на год мота и в мануале допуски. Если моц свежий - лей современные масла.
А мы со своими Шмелями2101 будем в рашке на себе опыты ставить. Ни у почитаем еще, сидя на унитазе, че с хонды нам, дикарям, отпишут.
-------1
https://docviewer.ya...&c=57eac85a64da
-------2
https://docviewer.ya...&c=57ead9dccfae
Сообщение отредактировал Шмель: 28 сентября 2016 - 01:38